Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
205 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему важно смотреть на реальных клиентов, а не на целевую аудиторию

Часто компании ориентируются на целевую аудиторию по теоретическим данным, хотя реальная аудитория может оказаться другой.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Анализ продаж показывает, кто на самом деле покупает ваш продукт, и это может существенно отличаться от ожиданий. Адаптация стратегии под этих клиентов поможет увеличить продажи. ✅

Начните с анализа данных за последние полгода и сравните их с вашими маркетинговыми показателями. Это позволит выявить сегменты, которым стоит уделить больше внимания, чтобы улучшить текущую стратегию


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.