Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
131 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Перепиши, но не точь в точь: как шпионить за конкурентами

Можно изобрести велосипед. Но не знать, как и кому его продать.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

А можно скопировать велосипед, но добавить пару колесиков. И продавать его родителям малышей, которые только учатся кататься.

Честно ли это? Вопрос спорный. Бесспорно то, что один из главных источников информации о рынке — это ваши конкуренты.

И за ними не только можно, но и нужно постоянно следить.

Чтобы наладить этот процесс:1) Определите, за кем надо следить (по ценовому диапазону, целевой аудитории, по методу JTBD);

2) Выберите, какие факторы оценивать (например, маркетинг и продажи отдельно);

3) Регламентируйте процессы анализа, чтобы их делегировать сотрудникам.

Для регламентирования понадобятся следующие инструменты:

🔹циклограмма анализа,

🔹реестр, чтобы вести хронологию и видеть изменения в динамике;

🔹единая методология.

Можно разработать методологию своими силами или нанять методолога. А можно адаптировать готовую.

☄️ Если нужен пример методологии для анализа конкурентов — пишите в комментариях!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.