редакции Выбор
Как бесплатно продвинуть сайт через рейтинги и почему владельцам сайта нужно создать свою партнерку
Разберемся, как это сделать, причем бесплатно. Если у вас нет собственного сайта — используйте реферальную ссылку, принцип тот же.
Как работает принцип продвижения
Продвижение сайта через рейтинги и ТОПы на других сайтах — этой хороший способ набрать ссылочную массу на сторонних ресурсах и повысить количество целевых переходов на собственные платформы.

Эта стратегия считается частью внестраничного SEO (поисковой оптимизации), предполагает привлечение других авторитетных источников информации к размещению ссылок на вашу платформу.
Это в результате повышает популярность вашей онлайн-площадки или рефералки, а также видимость вашей платформы в Яндексе и Гугле. Вот несколько эффективных стратегий:
- Гостевые блоги. Один из самых популярных и эффективных способов развития личных платформ — гостевые блоги. Сначала нужно найти сайты, которые плюс-минус размещаются в одной и той же тематике, а потом предложить им сотрудничество. Обычно они размещают электронную почту в подвале сайта.
- Взаимопиар. Наладьте контакт с веб-мастерами и блогерами в вашей тематике — это может дать хорошие результаты на старте. Это могут быть блогеры на ютубе, владельцы сайтов, админы Телеграм-каналов. Все они заинтересованы в выгодных рекламных сделках, но не всегда соглашаются работать за процент.
- Взаимодействие в социальных сетях. Активное участие в социальных сетях поможет привлечь внимание и построить отношения с влиятельными фигурами в вашей отрасли. Делитесь своим контентом, общайтесь с другими и поощряйте дискуссии. Когда другие считают ваш контент ценным, они могут ссылаться на него со своих сайтов или профилей в социальных сетях. Вот почему так важно для сайта с первых дней заводить страницы в социальных сетях.
- Интернет-каталоги и списки. Разместите свой веб-сайт в авторитетных онлайн-каталогах и списках компаний, соответствующих вашей отрасли или местоположению. Эти списки повысят доверие к вашему сайту и обеспечат ценные обратные ссылки.
- Контент-маркетинг. Создавайте интересные посты, пишите статьи с собственным мнением. Добавляйте больше экспертности в ваши публикации — размещайте ссылки на другие сайты сами. Со временем к вам начнут обращаться с предложением о сотрудничестве. Это нативный способ привлечь новых партнеров к работе с вами.
- Участвуйте в форумах и сообществах. Участвуйте в форумах, досках обсуждений и онлайн-сообществах, связанных с вашей нишей. Дайте полезные ответы, поделитесь своим опытом и добавьте ссылку на свой сайт в подпись на форуме, если это разрешено. Этим способом можно генерировать целевой трафик и потенциально получать обратные ссылки, когда другие участники сочтут ваш вклад ценным.
- Отслеживайте упоминания бренда. Отслеживайте упоминания вашего бренда или сайта в интернете с помощью инструментов: можно использовать Google Аналитику или, к примеру, Яндекс Аналитику. Когда кто-то упоминает ваш сайт без ссылки, вежливо попросите его дать ссылку на ваш сайт. Это эффективный способ превратить несвязанные упоминания в ценные обратные ссылки.
- Сотрудничайте над проектами. Сотрудничайте с другими представителями вашей отрасли в совместных проектах: проводите совместные вебинары, станьте соавтором электронной книги или, например,исследования. Когда ваши коллеги продвигают эти проекты на своих сайтах, это может привести к появлению качественных обратных ссылок на ваш сайт.
Продвижение вашего сайта на других сайтах — это постоянная работа, требующая времени и самоотдачи. Используя эти стратегии, вы можете постепенно повысить авторитет и видимость своего сайта в поисковых системах.
Однако есть и другой способ, как мотивировать пользователей размещать ссылки на ваш сайт нативно. Это выгодная партнерская программа. В таком случае вами заинтересуются арбитражники трафика и будут размещать ссылки на своих ресурсах для получения потенциальной прибыли.
Дело в том, что веб-мастера предпочитают размещать ссылки на сайты партнеров не разово в одной публикации. Вместо этого владельцы сайта предпочитают создавать рейтинги и ТОПы, чтобы разместить сразу несколько партнерских программ на одной странице.
Как создать собственную партнерскую программу
Создание собственной партнерской программы — это серьезная и сложная задача. Партнерская программа позволяет вам использовать маркетинговые усилия других, стимулируя их продвигать ваши продукты или услуги в обмен на комиссию от продаж, которые они генерируют.

Также вы от этого в выигрыше вдвойне — на вас будут размещать ссылки на сторонних ресурсах. Дополнительно вы разовьете собственный сайт и улучшите его видимость для поисковиков. Самый эффективный способ — предлагать партнерскую программу, практически идентичную предложениям ваших конкурентов. Так их будут размещать в рейтинги.
Вот пошаговое руководство по созданию собственной партнерской программы:
- Определите свои цели
Прежде чем начать, очень важно иметь четкие цели для вашей партнерской программы. Вы стремитесь увеличить продажи, увеличить посещаемость веб-сайта или расширить охват своего бренда? Знание своих целей поможет сформировать структуру и стратегию вашей программы.
В любом случае партнерская программа должна быть хотя бы немного лучше и выгоднее, чем у ваших конкурентов. В таком случае вы будете выделяться и желающих продвигать ваш продукт будет больше.
- Выберите партнерское программное обеспечение
Чтобы эффективно управлять своей партнерской программой, вам понадобится программное обеспечение для отслеживания партнерских программ. Лучше всего писать его на чистом коде, а это обойдется достаточно дорого.
Но с помощью этого инструмента вы сможете отслеживать клики, конверсии и комиссионные, упрощая управление вашей программой.
- Создайте правила партнерской программы
Разработайте четкую и всеобъемлющую политику партнерской программы. В них должны быть указаны ставки комиссионных, графики платежей, продолжительность использования файлов cookie и любые другие условия, которым должны следовать партнеры. Убедитесь, что эти политики доступны на вашем сайте.
От вас требуется только концепция монетизации. Например, сколько процентов вы готовы отдавать арбитражнику за приведенного клиента или за любое другое целевое действие. За техническую документацию будет отвечать разработчик. Все эти правила должны быть прозрачны и не содержать лазеек.
- Установить структуру комиссии
Определите, как вы будете компенсировать своим партнерам. Наиболее распространенная структура комиссионных — это процент от каждой продажи, но вы также можете предлагать фиксированные суммы за продажу, лиды или клики.
Рассмотрите возможность предложения многоуровневых комиссий для вознаграждения высокоэффективных партнеров.
- Создание маркетинговых материалов
Подготовьте рекламные материалы, которые партнеры смогут использовать для эффективного продвижения ваших продуктов или услуг. Это могут быть баннеры, текстовые ссылки, изображения продуктов и шаблоны электронных писем. Убедитесь, что эти материалы легко доступны на их партнерской панели.
В обратном случае все будет зависеть от вашего партнера, что не очень надежно. Лучше помочь ему изначально и составить хороший промо-материал для продвижения на его ресурсах.
- Создайте отдельную партнерскую страницу с личным кабинетом
Добавьте на свою платформу удобную страницу регистрации для потенциальных партнеров. Соберите необходимую информацию: их имя, адрес электронной почты и URL-адрес веб-сайта, и предоставьте им доступ к вашей партнерской панели после одобрения.
- Продвигайте свою партнерскую программу
Распространите информацию о своей партнерской программе, чтобы привлечь потенциальных партнеров. Используйте свой список адресов электронной почты, каналы социальных сетей и сайт, чтобы анонсировать программу.
Подумайте о том, чтобы обратиться к влиятельным лицам или блогерам в вашей нише, которые потенциально заинтересованы в том, чтобы стать партнерами. В приоритете инфлюенсеры, которые размещают ТОПы и рейтинги на своем сайте.
- Просмотрите и утвердите партнеров
Тщательно проверяйте партнерские предложения, чтобы убедиться, что они соответствуют вашему бренду и ценностям. Утвердите партнеров, которые могут продвигать ваши продукты или услуги. Поддерживайте открытую связь со своими партнерами, чтобы построить прочные отношения.
- Мониторинг и оптимизация
Регулярно проверяйте эффективность вашей партнерской программы. Отслеживайте показатели: коэффициенты конверсии, партнерские доходы и рентабельность инвестиций.

Используйте данные для выявления высокоэффективных партнеров и соответствующим образом оптимизируйте свою программу. Рассмотрите возможность предоставления бонусов и поощрений лучшим работникам.
- Оперативно обрабатывайте платежи
Соблюдайте график платежей и следите за тем, чтобы партнеры получали свои комиссионные как можно быстрее. Надежные и своевременные выплаты помогают поддерживать доверие и мотивацию среди ваших партнеров.
подумайте о том, чтобы интегрировать в свою партнерскую программу платежную систему. В таком случае вы делегируете финансовую часть вопроса и сэкономите на разработке.
- Предоставьте поддержку и ресурсы
Предлагайте постоянную поддержку своим партнерам. Немедленно решайте их вопросы или проблемы. Предоставьте образовательные ресурсы: вебинары и учебные пособия, чтобы помочь им улучшить свою маркетинговую деятельность.
- Поощряйте обратную связь
Получите отзывы от своих партнеров о том, как улучшить программу. Их идеи могут помочь вам внести необходимые коррективы и улучшить общее впечатление. Казалось бы, что очевидные вещи понятны всем. Но на самом деле вам могут дать много полезных советов.
- Масштабируйте свою программу
По мере того, как ваша партнерская программа растет и становится востребованной, подумайте о ее расширении. Изучите партнерские отношения с более крупными филиалами или рассмотрите возможность запуска реферальной программы для существующих клиентов.
Создание собственной партнерской программы может стать стратегическим шагом, способствующим росту и охвату вашего бизнеса.
Ставя четкие цели, предоставляя ценные ресурсы партнерам и постоянно оптимизируя свою программу, вы можете создать сеть мотивированных партнеров, которые помогут увеличить продажи и расширить охват вашего бренда.
Создание успешной партнерской программы может потребовать времени и усилий, но потенциальные выгоды для вашего бизнеса стоят вложений.
Тем более, есть практически беспроигрышный вариант — продвижение вашей партнерки среди блогеров, которые составляют рейтинги и топы на своих платформах. На них нужно ориентироваться в первую очередь.
Резюмируем
В этой статье мы рассмотрели бесплатный способ продвижения вашей ссылки или вашего сайта через размещение в топах и рейтингах. Материал поможет вам в продвижении сайта, а также, используя эти советы, вы повысите продаваемость своих продуктов.
Материал написан редакцией Traffic Cardinal — это медиа о маркетинге, арбитраже трафика и заработке в Интернете. Подписывайтесь на наш Телеграм, чтобы быть в курсе актуальных новостей манимейкинга!