Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
439 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как увеличить повторные продажи на 73% с помощью Email маркетинга

О том, как всего несколько триггерных рассылок увеличили повторные продажи интернет-магазина на 73%.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Artbeads.com — крупнейший в мире продавец украшений и бижутерии. Они отправили более 3 миллионов заказов своим клиентам по всему миру и входят в ТОП 500 онлайн ритейлеров.

Пару слов о их системе Email маркетинга…

Artbeads отправляют своим клиентам триггерные письма, основанные на сумме, частоте и количестве покупок. Вместе с тем они поздравляют клиентов с Днем Рождения и различными годовщинами, отправляют реанимационные письма тем, кто давно не совершал покупки и, конечно же, делают повторные продажи.

Статистика компании показала, что с момента настройки триггерных рассылок количество повторных продаж возросло на 73%, вместе с тем 90% дохода компании приносят именно те, кто вернулся за повторной покупкой.

Секрет их успеха:

1. Пост-продажное обслуживание + Обучающий контент.

Для Artbeads очень важно, чтобы клиент остался доволен и получил максимальную пользу от своей покупки. Именно поэтому они отправляют полезный контент в рамках серии писем после покупки.

Так как компания продает украшения, бижутерию и все необходимое для ее создания, своим клиентам они отправляют полезные советы, видео-инструкции и т.п.

b_55ed77ba10a4a.jpg

Например, вы приобрели себе бисер, чтобы самостоятельно сплести браслет. На следующий день вам придет письмо с подборкой различных плетений, которые вы можете использовать и видео-инструкция.

Когда маркетологи Artbeads сравнили показатели открытий и кликов, оказалось что у такой обучающей серии писем на 274% выше показатель открытий и на 544% кликов, чем у их массовой email-рассылки.

2. Возобновление спроса.

Вместе с письмами для пост-продажного обслуживания, магазин настроил автоматическое напоминание о том, что пора обновить запасы.

Эта кампания основана на жизненном цикле товаров. Зная его, вы можете с точностью до нескольких дней предположить когда клиенту снова понадобиться приобрести ваш товар.

Как это сработало у Artbeads:

b_55ed77d4a93c8.jpg

Для плетения браслетов, цепочек и других украшений, необходима основа — шнурок. Маркетологи компании настроили серию писем, которая отправляется клиентам через 114 дней после его покупки.

Предложение приобрести новый шнурок приходило клиентам именно в том время, когда они были максимально готовы к покупке. В итоге магазин получил увеличение показателя открытий на 161% и рост повторных продаж.

3. Поздравительные письма.

Первое поздравительное письмо, которое они настроили — письмо на День Рождения клиента.

Оно отправляется тем, кто указал свою дату рождения в Личном кабинете пользователя.

b_55ed77ec36c1f.jpg

Текст письма очень простой. В нем предлагается подарок — 5$ на покупку. Этот купон действует в течение 30 дней, поэтому необходимо поторопиться, чтобы успеть им воспользоваться.

Эта триггерная рассылка показала рост открытий писем на 246% и рост кликов на 256%, в сравнении с массовой рассылкой, которую компания делала ранее.

Этот успех мотивировал Artbeads добавить к поздравительным письмам годовщину с момента регистрации и юбилейную покупку. Каждый год они обновляют текст поздравительных писем и добавляют новые бонусы.

4. Реанимация тех, кто давно не делал покупки.

Реанимационные автоматические рассылки — отличный способ снизить % оттока клиентов и вернуть тех, кто ушел покупать у ваших конкурентов.

Поэтому Artbeads добавили и эту кампанию в список своих триггерных рассылок.

Для начала нужно выбрать сегмент клиентов, которых мы хотим вернуть. У Artbeads это были клиенты, которые совершили на протяжение года хотя бы 1 покупку на сумму не менее 150$. Такие клиенты составили 72% от общей клиентской базы.

b_55ed784107134.jpg

Чтобы вернуть клиентов, нужно изрядно постараться и не скупиться на подарки. В этом письме предлагается промокод на скидку 20% на весь ассортимент на сайте.

Щедро, правда?:)

В результате +33% открытий и + 22% кликов, в сравнение с массовой рассылкой этим же клиентам.

Если посчитать общую результативность внедрения триггерной рассылки интернет-магазином Artbeads, получим рост открытий писем на 183% и кликов на 37%.

Помимо этого повторные продажи увеличились более чем вдвое, на 73%.

Так к чему же я все это вам рассказываю?

Главное преимущество подобных триггерных рассылок в том, что все происходит автоматически. Вы один раз настраиваете условия, при которых клиентам должны отправляться письма и добавляете шаблон письма.

Далее рассылка происходит автоматически, что позволяет вам получать дополнительные продажи лёжа на диване:)

Успехов!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.