Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Разрушители мифов: «О продающих заголовках»

314 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Контент-маркетинг — это новая составляющая мира digital маркетинга. Он позволяет не только привлечь, но и вовлечь аудиторию, которая превращается со временем в ваших клиентов.

«Продающий заголовок»: Миф или Реальность?

Контент-маркетинг — это новая составляющая мира digital маркетинга. Он позволяет не только привлечь, но и вовлечь аудиторию, которая превращается со временем в ваших клиентов.

В контент-маркетинге клиент стоит на первом месте. Вы не мучаете его назойливой рекламой, а предоставляете полезный и интересный контент, помогаете ему учиться и развиваться.

Для того, что правильно выстроить свою стратегию контент-маркетинга, вам необходим чёткий план.

Где взять этот план?

Чтобы выстроить план, необходимо понять, что заставляет клиентов кликать по ссылкам, читать и делиться с друзьями. Помимо этого, необходимо понимать какие цели вы ставите перед собой, создавая контент и, только после этого, приступать к написанию чего-либо.

Говоря о целях маркетинга при создании контента, можно выделить 3 основные:

  • трафик на сайт
  • вовлечение пользователей
  • конверсия в оплаты/покупки/заявки и т.п.

Каждая из этих целей имеет свои метрики, свою стратегию реализации и по-своему полезная для вашей компании.

Трафик

  • Увеличивает количество просмотров ваших видео
  • Повышает метрики сайта (comScore и т.д)
  • Создает узнаваемость бренда
  • Клики (для CTR)
  • Уникальные посетители
  • Просмотры страниц
  • Просмотры видео
  • Брендовые запросы

Вовлечение

  • Создает аудиторию (постоянных читателей)
  • Лояльность к бренду
  • Просмотренные страницы за сеанс
  • Количество SHARES в соц. сетях и лайков
  • Проведенное время на сайте
  • Показатель отказов
  • Количество повторных визитов

Конверсия

  • Приток новых клиентов
  • Подписки на блог
  • Подписки на рассылку
  • Покупки, заявки, оплаты
  • Уровень конверсии
  • CPA
  • Количество лидов
  • Продажи
  • ROI

*источник Outbrain и Hubspot

После того, как мы разобрались с целями и метриками их эффективности, перейдем к тому, как заголовки влияют на поведение клиентов в рамках достижения трёх этих целей.

P.S. Рекомендации, которые вы прочитаете в этой статье — это ни в коем случае не навязывание того, как нужно делать, чтобы точно получить результат. Это те рекомендации, которые мы получили изучив кейсы компании Hubspot.

Каждый бизнес уникален и только вы знаете своих клиентов лучше всех, поэтому наши рекомендации вы можете трансформировать под себя и получить максимальную пользу.

“В чем сила заголовка?”

Зачастую заголовок это то, что клиент видит первым при контакте с вашей компанией, поэтому это один из ключевых элементов вашего контент маркетинга.

Это ваш первый, а возможно и единственный шанс, заполучить внимание читателя.

Весь контроль в данной ситуации в руках клиента, ведь именно он выбирает кликнуть ли по ссылке, поставить ли лайк и поделиться с друзьями или ничего не делать. Да-да, все настолько просто.

Интересная история внутри, хорошо составленный текст и очень крутые примеры — это все важно и нужно, при этом если ваш заголовок “не цепляет”, то потенциальные клиенты всего этого не увидят.

Ищите правильный заголовок методом проб и ошибок, НО всегда помните, что каждый неудачный залоговок стоит вам клиентов.

Во времена популярности “кричащих” заголовков, чья основная цель — привлечь внимание, как никогда важно, чтобы текст письма выполнял обещанное и не разочаровал клиента.

Например, если вы пишите в заголовке: “Знаете что общего у нас с Вами и “Золушки”?, то в тексте вы обязательно должны рассказать читателю, что же все таки между вами общего и не обмануть его ожидания.

Если вы ведет клиента к нажатию на кнопку и переходу к вам на сайт, будьте уверены, что клиент получит именно то, чего ожидает, то, что вы ему обещали.

Это первый шаг к тому, чтобы создать хорошее впечатление о себе в глазах клиента.

Если вы хотя бы раз потеряете это доверие — оно исчезнет безвозвратно!

“Первые метрики успеха: Трафик и клики”

Клики важны — это факт. Несмотря на то, какие цели вы ставите перед контент-маркетингом, без первых кликов — они ничего не стоят. Именно поэтому сейчас мы подробно остановимся на анализе CTR (показателе кликов), так как если вы хотите увеличить траффик, первое на что нужно смотреть — это клики.

Давай разберемся, что повышает CTR и что ему вредит…

b_55eec9ba7f542.jpg

*источник компания Hubspot

Просмотрев статистику клиентов за 2013 и 2014 года, выяснилось, что употребление этих слов способно значительно повысить % кликов.

Клиентам важнее “Кто”, а не “Как”

Заголовки, в которых есть слово “кто” увеличили процент кликов на 22%, в то время как заголовки со словом “как” показали -37% снижение количества переходов.

Покажите мне, ну покажите же…

Слово “фото” в заголовках показало +37% прироста к количеству кликов. Читатели хотят видеть не только текст, но и картинки. Визуально информация воспринимается намного легче.

Контент превыше всего!

Добавление в заголовок слов в квадратных скобках увеличило количество кликов на 38%. Эти слова отражают содержание контента, который находится внутри.

Например: [Инфографика], [Видео], [Интервью], [SlideShare], [Фото].

b_55eec9dd561a5.jpg

*источник компания Hubspot

Существуют слова в заголовках, на которые людям просто не нравится нажимать. Причина этому — перенасыщение этих слов в «кричащих» заголовках. Люди попросту устали видеть их в каждом заголовке и больше не верят в их правдивость.

«Не надо меня поучать”

Добавление в заголовок слова «КАК» снизило количество кликов на 49% в 2014 году и на 46% в 2013. Еще худшие показатели у слова «совет» — 59%. Эта статистика подчеркнула разницу между клиентами, которые находятся в поиске инструкций и советов и теми, кто ищет полезный контент и идеи.

«Легче некуда»

Заголовки со словом «легко» показали снижение количество кликов на 44%. Тот же эффект показало слово «просто» — 49%. Читатели завалены «легкими путями», «простыми шагами». Эти слова в нашей голове уже = слову СПАМ.

Словосочетание «Простые шаги» найдет больший отклик у людей, которые ищут инструкцию, чем у тех, кто в поиске интересного контента.

«Слишком много позитива»

Статистика заголовков со словами » всегда» и «лучший» показала снижение кликабельности на 14%. Вопреки всеобщему убеждению в их «магической силе», они не вызывают у клиентов бурной реакции. Причиной тому может быть перенасыщение этих слов в заголовках разных компаний, а так же то, что клиенты скептически настроены к тому, что им предлагают что-то действительно самое лучшее.

«Вы меня не знаете…»

Слова «вы» и «ваш» снизили количество кликов на 36% в 2014 году. В 2013 этот показатель был -21%, что говорит о дальнейшей негативной тенденции использования этих слов. Оказывается клиенты негативно реагируют на такую форму персонализации, особенно если им пишет малознакомая компания.

«Не давите на меня!»

Призывы к срочности не дали желаемого эффекта, слова «сейчас», «надо» показали снижение кликов на 12% и 44% соответственно. Клиенты перенасыщены призывами к действию и ограничениями. А их перенасыщение во всевозможных заголовках убило в них значение срочности и ограниченности предложения.

«У читателей свои «спам-фильтры»

Ничего действительно магического со словом «магия» не вышло, в результате -59% кликов. Не прошли читательские спам-фильтры и слова «кредит», «бесплатно» и «лекарство» (-51%, -41% и -44% количества кликов).

Читатели, как и маркетологи развиваются, учатся и накапливают знания, обновляя свои спам-фильтры и ограждая себя от не релевантной информации.

Что прячется за кулисами: Вовлечение

Допустим вы получили клики. Отлично! Что дальше?

Следующий шаг — вовлечь читателей. Если совсем просто, то вам необходимо мотивировать клиентов слоняться по сайту и просматривать контент.

Основной метрикой здесь будет количество просмотренных страниц за сеанс, а именно сколько страниц пользователь посмотреть еще после того, как сделал свой первый клик.

Для того, чтобы клиент перешел с одной статьи на другую или с обучающей статьи на сайте в карточку товара, его необходимо вовлечь заголовком. Далее расскажу вам о том, какие заголовки способствуют вовлечению, а какие наоборот отпугивают клиентов.

b_55eec9f970d04.jpg

*источник компания Hubspot

«Удивите меня!»

Несмотря на то, что слово «удивительный» показало отрицательный рост кликов, со степенью вовлечения у него все в порядке. На практике получилось, что это слово повышает количество просмотренных страниц на 262%.

«Поколение визуалов»

Как и в ситуации с количество кликов, слово «фото» отлично вовлекает клиентов, о чем говорит +59% к просмотрам страниц за сеанс. Эти показатели говорят о том, что сухой текст без фотографий и картинок читателям не интересн. Обратите на это внимание, при создании своего контента.

«Быть в курсе того, во что ввязываешься»

Слова, занесенные в квадратные скобки, и здесь показали прирост. +14% к вовлеченности читателей за счет добавления таких слов в заголовок. Цифры обусловлены тем, что клиент хочет заранее знать какой контент его ждет после нажатия на ссылку.

Например: Вы ищите информацию о наводнение в Тбилиси в интернете. Скажите, вы вероятнее нажмете на ссылку где будет написано «Наводнение в Тбилиси» или «Наводнение в Тбилиси [ФОТО] [ВИДЕО]»?

Нам всегда интереснее не только прочитать информацию, но и увидеть ее на картинках, видео, чтобы представить более реалистично все написанное.

b_55eeca21ed6ce.jpg

*источник компания Hubspot

«Вредят не только кликам»

Как показала статистика, все слова, кроме «удивительный» — плохо влияют не только на клики, но и на вовлеченность читателей.

Если вы используете эти слова — проследите за своими показателями кликов и количества страниц за сеанс, возможно эти слова вредят и вашему бизнесу?!

«Из крайности в крайность»

Не только позитивные слова плохо отражаются на кликах и вовлеченности, негативные тоже. Например слова «худший» и «никогда» снизили количество страниц за сеанс на 59%.

Конверсии, Конверсии и еще раз Конверсии

Контент-маркетинг сильно отличается от других маркетинговых инструментов тем, что несет в себе информационную полезность для читателей. Именно это отличие даёт возможность получать конверсию из полезного контента.

Конверсия предполагает, что клиент сделает какое-то действие. Это может быть подписка на рассылку, покупка, согласие на звонок от вашего менджера и т.п. Получается, что с его помощью вы генерите продажи, не прилагая особых усилий.

Так какими же должны быть заголовки, чтобы они давали конверсию?

b_55eeca498e40d.jpg

*источник компания Hubspot

«Мне это необходимо!»

Несмотря на то, что это слово показало снижение количества кликов и вовлеченности, в качестве призыва к действию +171% к конверсии.

Примером заголовка с использованием слова «необходимо», может быть: «Все, что вам необходимо знать для вашей первой триггерной рассылки».

Согласитесь. такой заголовок ясно даёт понять, что после прочтения этого контента, вы станете экспертом и сможете сделать успешную триггерную рассылку своим клиентам.

«Конвертим клик»

Как и в случае с кликами и количество просмотренных страниц, [слова в скобках] показывают рост конверсии (+112%).

Это обосновано тем, что читатели хотят сначала посмотреть, что они получат, а затем уже за это платить. Дайте им максимально подробное изображение товара, продемонстрируйте как им пользоваться и клиент сам прийдет к тому, что хочет этот товар купить.

b_55eeca6fa56a7.jpg

*источник компания Hubspot

«Не ведусь я на ваши уловки»

Использование в заголовке слов «уловки», «секреты» — негативно повлияло не только на клики и количество просмотренных страниц, но и на конверсию. Судя по статистике, даже то незначительное количество людей, которые все таки кликнули на такой заголовок, в итоге все равно не сделали покупку.

«Разве вы не знаете кто я?!»

Заголовки, в которых используются обращения ‘вы» и «ваш» не добавили ожидаемой персонализации, а скорее наоборот вызвали негативный эффект. В итоге — 33% к конверсии.

Оптимизация заголовков — отличный способ, чтобы получить клики и конверсию. Ваш контент необходимо всячески промоутить в социальных сетях, блогах, рассылках и других каналах для продвижения. Это отличная краткосрочная стратегия развития, особенно если необходимо получить большой прирост трафика в краткие сроки, особенно есть использовать не один, а сразу все каналы продвижения вашего контента.
+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать