Триггерные письма vs Брошенные корзины
Начнем со статистики:
По данным исследований брошенные корзины это = 55 – 75 % от всех оформленных.
Триггерные письма по брошенным корзинам позволяют увеличить продажи на +10 - 30 % .
Из-за сложности и длительности внедрения, только 11 % западных интернет- магазинов имеют системы емейл- рассылки триггерных писем. В СНГ менее 1 %.
Почему мне нужно беспокоиться?
- Бросая корзину и уходя с сайта, покупатель может никогда не стать вашим клиентом;
- % брошенных корзин растет, и будет расти с ростом рынка;
- Клиент, котрый бросил корзину в вашем интернет-магазине, может купить у конкурента;
- Если клиент будет довольный качеством конкурента, он останется у него;
- Возврат брошенных корзин ведет к увеличению КПД и ROI бизнеса, вложеных в него ресурсов.
{ Если вы не позаботитесь о брошенных корзинах в своем интернет-магазине сегодня, ваши конкуренты с радостью предложат вашим клиентам свой товар и позаботятся о своих брошенных корзинах завтра }
Почему корзины бросают?
На самом деле, основных причин всего 2: время и цена.
44% - отказываются от покупки из-за слишком высокой цены,
42% - не готовы купить сразу.
подробнее о причинах в этой инфографике.
И что мне делать?
Email-ремаркетинг - это самый дешевый и действующий метод возврата клиентов. Он в 4 раза эффективнее обычной емейл-рассылки, так как это письма, которые приходят в нужное время и тем людям, которые их ожидают.
Как составлять письма по ремаркетингу:
- Отправьте первое письмо немедленно;
- Предлагайте товар (услугу), а не совершение покупки;
- Начните с рассылки трех последовательных сообщений:
email № 1: отправить через 20-30 мин, после того как корзину бросили,
email № 2: направить через 23 часа после отправки первого сообщения,
email № 3: направить через 6 дней и 23 часа после отправки второго письма.
- Избегайте скидок;
- Экспериментируйте со временем и содержанием письма.