Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Триггерные письма vs Брошенные корзины

1 726 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вернуть брошенные корзины и увеличить продажи на +30%? Сегодня мы рассмотрим как можно увелить прибыль интернет-магазина с помощью ремаркетинга и триггерных писем.

Начнем со статистики:

По данным исследований брошенные корзины это  = 55 – 75 % от всех оформленных.
Триггерные письма по брошенным корзинам позволяют увеличить продажи на  +10 - 30 % .
Из-за сложности и длительности внедрения, только 11 % западных интернет- магазинов имеют системы емейл- рассылки триггерных писем.  В СНГ менее 1 %.

b_542d19c8e6ea7.jpg

Почему мне нужно беспокоиться?

  • Бросая корзину и уходя с сайта, покупатель может никогда не стать вашим клиентом;
  • % брошенных корзин растет, и будет расти с ростом рынка;
  • Клиент, котрый бросил корзину в вашем интернет-магазине,  может купить у конкурента;
  • Если клиент будет довольный качеством конкурента, он останется у него;
  • Возврат брошенных корзин ведет к увеличению КПД и ROI бизнеса, вложеных в него ресурсов.

{ Если вы не позаботитесь о брошенных корзинах в своем интернет-магазине сегодня, ваши конкуренты с радостью предложат вашим клиентам свой товар и позаботятся о своих брошенных корзинах завтра }

Почему корзины бросают?

На самом деле, основных причин всего 2: время и цена.

44% - отказываются от покупки из-за слишком высокой цены,

42% - не готовы купить сразу.

подробнее о причинах в этой инфографике.

И что мне делать? 

Email-ремаркетинг - это самый дешевый и действующий метод возврата клиентов. Он в 4 раза эффективнее обычной емейл-рассылки, так как это  письма, которые приходят в нужное время и тем людям, которые их ожидают. 

Как составлять письма по ремаркетингу:

  • Отправьте первое письмо немедленно;
  • Предлагайте товар (услугу), а не совершение покупки;
  • Начните с рассылки трех последовательных сообщений:

email № 1: отправить через 20-30 мин, после того как корзину бросили,
email № 2: направить через 23 часа после отправки первого сообщения,
email № 3: направить через 6 дней и 23 часа после отправки второго письма.

  • Избегайте скидок;
  • Экспериментируйте со временем и содержанием письма.

Eсли вам надоели потери и убытки, попробуйте бесплатный тест-драйв автоматических триггерных писем TriggMine уже сегодня!

бесплатный тест-драйв TriggMine

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать