Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Автоматизация Email маркетинга "в один клик"
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Триггерные письма vs Брошенные корзины

1 720 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вернуть брошенные корзины и увеличить продажи на +30%? Сегодня мы рассмотрим как можно увелить прибыль интернет-магазина с помощью ремаркетинга и триггерных писем.

Начнем со статистики:

По данным исследований брошенные корзины это  = 55 – 75 % от всех оформленных.
Триггерные письма по брошенным корзинам позволяют увеличить продажи на  +10 - 30 % .
Из-за сложности и длительности внедрения, только 11 % западных интернет- магазинов имеют системы емейл- рассылки триггерных писем.  В СНГ менее 1 %.

b_542d19c8e6ea7.jpg

Почему мне нужно беспокоиться?

  • Бросая корзину и уходя с сайта, покупатель может никогда не стать вашим клиентом;
  • % брошенных корзин растет, и будет расти с ростом рынка;
  • Клиент, котрый бросил корзину в вашем интернет-магазине,  может купить у конкурента;
  • Если клиент будет довольный качеством конкурента, он останется у него;
  • Возврат брошенных корзин ведет к увеличению КПД и ROI бизнеса, вложеных в него ресурсов.

{ Если вы не позаботитесь о брошенных корзинах в своем интернет-магазине сегодня, ваши конкуренты с радостью предложат вашим клиентам свой товар и позаботятся о своих брошенных корзинах завтра }

Почему корзины бросают?

На самом деле, основных причин всего 2: время и цена.

44% - отказываются от покупки из-за слишком высокой цены,

42% - не готовы купить сразу.

подробнее о причинах в этой инфографике.

И что мне делать? 

Email-ремаркетинг - это самый дешевый и действующий метод возврата клиентов. Он в 4 раза эффективнее обычной емейл-рассылки, так как это  письма, которые приходят в нужное время и тем людям, которые их ожидают. 

Как составлять письма по ремаркетингу:

  • Отправьте первое письмо немедленно;
  • Предлагайте товар (услугу), а не совершение покупки;
  • Начните с рассылки трех последовательных сообщений:

email № 1: отправить через 20-30 мин, после того как корзину бросили,
email № 2: направить через 23 часа после отправки первого сообщения,
email № 3: направить через 6 дней и 23 часа после отправки второго письма.

  • Избегайте скидок;
  • Экспериментируйте со временем и содержанием письма.

Eсли вам надоели потери и убытки, попробуйте бесплатный тест-драйв автоматических триггерных писем TriggMine уже сегодня!

бесплатный тест-драйв TriggMine

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать