Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 911 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Триггерные письма vs Брошенные корзины

Вернуть брошенные корзины и увеличить продажи на +30%? Сегодня мы рассмотрим как можно увелить прибыль интернет-магазина с помощью ремаркетинга и триггерных писем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнем со статистики:

По данным исследований брошенные корзины это  = 55 – 75 % от всех оформленных.
Триггерные письма по брошенным корзинам позволяют увеличить продажи на  +10 - 30 % .
Из-за сложности и длительности внедрения, только 11 % западных интернет- магазинов имеют системы емейл- рассылки триггерных писем.  В СНГ менее 1 %.

b_542d19c8e6ea7.jpg

Почему мне нужно беспокоиться?

  • Бросая корзину и уходя с сайта, покупатель может никогда не стать вашим клиентом;
  • % брошенных корзин растет, и будет расти с ростом рынка;
  • Клиент, котрый бросил корзину в вашем интернет-магазине,  может купить у конкурента;
  • Если клиент будет довольный качеством конкурента, он останется у него;
  • Возврат брошенных корзин ведет к увеличению КПД и ROI бизнеса, вложеных в него ресурсов.

{ Если вы не позаботитесь о брошенных корзинах в своем интернет-магазине сегодня, ваши конкуренты с радостью предложат вашим клиентам свой товар и позаботятся о своих брошенных корзинах завтра }

Почему корзины бросают?

На самом деле, основных причин всего 2: время и цена.

44% - отказываются от покупки из-за слишком высокой цены,

42% - не готовы купить сразу.

подробнее о причинах в этой инфографике.

И что мне делать? 

Email-ремаркетинг - это самый дешевый и действующий метод возврата клиентов. Он в 4 раза эффективнее обычной емейл-рассылки, так как это  письма, которые приходят в нужное время и тем людям, которые их ожидают. 

Как составлять письма по ремаркетингу:

  • Отправьте первое письмо немедленно;
  • Предлагайте товар (услугу), а не совершение покупки;
  • Начните с рассылки трех последовательных сообщений:

email № 1: отправить через 20-30 мин, после того как корзину бросили,
email № 2: направить через 23 часа после отправки первого сообщения,
email № 3: направить через 6 дней и 23 часа после отправки второго письма.

  • Избегайте скидок;
  • Экспериментируйте со временем и содержанием письма.

Eсли вам надоели потери и убытки, попробуйте бесплатный тест-драйв автоматических триггерных писем TriggMine уже сегодня!

бесплатный тест-драйв TriggMine

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.