Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Как работать со СМИ и получать продажи: опыт ИТ-компании

Гайд по подготовке контент плана

Подборка сервисов для продвижения в социальных сетях

Советы дизайнеру: что делать, если пропало вдохновение?

Как сотрудничать с людьми, которые вам не нравятся

Как стартапу сделать первые продажи

Оптимизация целевой страницы, или Почему разработать классный рекламный креатив — недостаточно?

😼
Выбор
редакции
1 768 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 способов улучшить функционал своего интернет-магазина

80% функционала интернет-магазина обычно уже учтено в СMS или шаблоне. В этой статье речь пойдет о нестандартных решениях, с помощью которых можно: - получать больше трафика и конверсии; - сэкономить бюджет на банковских комиссиях; - охватить новые сегменты покупателей; - сделать подсчет товаров более удобным.Смотрите 5 полезных решений для e-commerce на примере наших кейсов.

1. Повышение посещаемости за счет оптимизации фильтров

SEO-специалисты рекомендуют внедрять такой функционал еще на этапе разработки, т.к. он экономит бюджет на продвижение интернет-магазина в дальнейшем.

Суть его заключается в том, что пользователь из поисковой выдачи сразу попадает на страницу интернет-магазина, на которой товары уже отфильтрованы, согласно введенному в строку поиска запросу. Таким образом потенциальный клиент значительно сокращает свой путь к нужному ему товару в вашем магазине.

Например, вбивая запрос "купить черный монокини", пользователь по ссылке открывает страницу, где видит только черные купальники модели монокини.

v_xVhaRur62amhWQPPsUUa5cbu0BRwS8UDSMRgiF

Пример того, как это было реализовано в интернет-магазина Juliette

Кроме этого, под каждую такую настройку фильтра создается уникальная страница, для которой можно прописать подходящий заголовок и описание, подобрать понятный URL-адрес на человеческом языке.

Создание множества таких страниц помогут улучшить ваши позиции в поисковой выдаче.

Подобное решение мы реализовали и в интернет-магазине Контракт Пол.

Если вы вобьете в строку поиска “купить линолеум на кухню”, то увидите максимально релевантный заголовок "Линолеум на кухню".

j9sdy6ZFIjktFVEWCXPESO6mP2pGgpSonK0mQNgn

Когда вы кликните по ссылке, то попадете на страницу, где для вас уже будут отфильтрованы напольные покрытия именно для кухни.

ZdYkkNUMiYJXBwMsOvxzvfYttTj4NxMoo5ph3DXB

Внизу страницы вы найдете статью в тему о том, как выбрать линолеум именно для кухни.

-ziWbILkYq6zxJfmy-1zGEfcSVun6_pioMF9CefJ

Таким образом, вы можете увеличить продажи за счет продвижения по низко-частотным ключевым запросам, экономя при этом бюджет на продвижение.

2. Автоматизация заполнения корзины оптового покупателя

Когда большой перечень товаров нужно оформить в один заказ, у оптовых покупателей возникают сложности. Корзины часто бросают, т.к. ее заполнение отнимает много времени. Выходит, что на последнем шаге к покупке вы можете потерять самых крупных своих клиентов.

Но есть решение, которое позволит заполнять корзины оптовиков автоматически.

Вот как это было реализовано на примере интернет-магазина Distar.

У оптового покупателя в личном кабинете есть 3 варианта, как ускорить оформление заказа.

  1. Можно загрузить таблицу XLSX, при этом в ней достаточно указать артикул и количество товара.1iU2EqDYI0kBDrzBVTpIJO4I1pO4TF1xBR9Z27YC
  2. Можно воспользоваться поиском по артикулу. Вводя первые цифры, пользователь видит список артикулов для выбора и может сразу указать необходимое количество.b_5bf55a02eb661.jpg
  3. Можно скопировать артикулы и количество товаров и вставить их через блокнот.

Таким образом корзина заполняется автоматически и не отнимает у покупателя много времени на формирование заказа, а вы не теряете клиентов на последнем этапе воронки продаж.

3. Холдирование денежных средств покупателя

Если случаи возврата товара у вас не редкость, покупатели часто не угадывают с размером, то вы можете терять деньги на банковских транзакциях, получая, а потом возвращая деньги за товар. Вы несете убытки, не получая при этом доход.

Чтобы избежать лишних манипуляций с денежными средствами можно внедрить функционал холдирования или заморозки средств покупателя в размере стоимости его покупки.

Мы реализовали такое решение в интернет-магазине Люксоптика:

Покупатель вносит оплату, но при этом деньги не перечисляются интернет-магазину, а остаются замороженными на его счету до тех пор, пока холдирование не снимут.

hVC_6w5O_w6qCOWLssZHjcNTreVOp9dNv-tNkRDZ

Интернет-магазин не платит банковские комиссии, так как транзакция не происходит.

В случае возврата очков просто снимается холдирование. А если покупка подошла, то деньги перечисляются на счет.

Такое решение понравится и самим покупателям, т.к. оно убирает страх заказать неподходящий продукт и долго ожидать возврат денежных средств в последствии.

4. Предоставление возможности воспользоваться банковским кредитом

Продавая некоторые категории товаров, такие как компьютеры, смартфоны, элоктротехнику и т.п., лучше заранее предусмотреть возможность оформления банковского кредита или рассрочки для ваших клиентов.

Мы внедрили такой функционал в интернет-магазине Funduk:

VoufrTUBQTEU6BGvHh5xVs4POF3D5CoxuW7vqleM

В карточке товара пользователь может выбрать кредит или рассрочку

После клика перед ним открывается таблица с предложениями банков, которая подтягивается из админпанели.

Ke_WziaO9teV0GIyTG98_krTrugfr61DgKb-Mtb1

Сразу можно выбрать период внесения платежей и увидеть их размер.

Далее пользователь может оформить выбранный кредит или рассрочку.

За счет такого решения вы охватываете новых сегмент покупателей, которые готовы приобрести товар, но с поэтапной оплатой.

5. Упрощение работы с несколькими единицами товара

Если вы закупаете товар в пачках, а отпускаете в метрах, то вам понравится такое решение. Можно разработать мгновенный калькулятор, который будет переводить количество товара в нужные единицы.

Такое решение мы внедрили при разработке интернет-магазина Artglass.

ITzPU7lP5mwTilGO8m_yUnlQt7CV1XKP_IEiZqur

Заказывая товар, пользователь может быстро посчитать, сколько листов ему нужно и сколько метров квадратных это составит.

Это дает возможность купить пол листа или даже четверть.

Аналогичный функционал мы разработали для Контракт Пол.

mOLFWlYRKjQduu9aBQKIH0McN4gvA2682UQOBFar

Добавляя или убирая квадратные метры, покупатель сразу может узнать необходимое количество упаковок и общую стоимость товара.

Это значит, что на последнем шаге к покупке пользователь не будет отвлекаться на службу поддержки или подсчеты. Используя несколько единиц измерения на сайте, вы упрощаете оформление покупки и делаете ее более быстрой и удобной.

Все эти 5 практических решений сделают функционал вашего интернет-магазина более удобным для вас и ваших покупателей, а еще сэкономят ваш бюджет.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как строить коммуникацию от лица производителя на основе поведения клиента в воронке продаж с помощью инструментов Flocktory?

Как мы продвигали Linkum.ru на YouTube и что из этого вышло

Кухонный бизнес «ВКонтакте»: сообщество с нуля и продажи на 1,6 млн. Что может дать контент и таргет?

Популярные за неделю
Artem
12
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Юрий Пиголь
Хорошая статья. Как оказалось внедрить оплату частями ПриватБанка не простая задача. Информации почти нет...
Ответить
ФЕЙЕРВЕРК23
Фейерверки по любому поводу
Тимур Ловпаче
Сколько за фильтры не говори, а внедряют единицы ))
Ответить
vlib.co
Публикация электронных книг для начинающих авторов
Philipp Tkachev
Большая часть магазинов не имеет внятного описания товаров, нормальных фотографий и т. д.
Я уж не говорю о магазинах технического характера, там где спецификация просто обязательна - разного рода товары для инженеров, строителей, технарей. В лучшем случае прикреплен какой-нибудь PDF.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать