Преимущества разработки PWA приложения: Кейс NFM AGRO
Создание PWA приложения на примере агробизнеса: особенности дизайна и разработки, главные преимущества PWA сайта и все, что нужно учесть при создании не нативного приложения на примере кейса NFM AGRO от компании Турум-бурум.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
О проекте:
NFM AGRO — официальный дистрибьютор сельскохозяйственной техники Case IH в Украине. Компания насчитывает 22 региональных представительства, 13 сервисных центров, 22 склада запасных частей и одну из самых крупных в Украине технических баз в Полтавской области по состоянию на 2020 год.
Не смотря на специфику ниши, конкуренция в этом В2В сегменте в Украине достаточно высокая. В 2019 году руководство NFM AGRO решило предпринять шаги по поиску экстрауслуг и усилению собственного бизнеса. В качестве конкурентного преимущества было решено создать мобильное приложение для операторов и менеджеров. Представители компании обратились к нам, Турум-бурум, как к экспертам в юзабилити с задачей создать мобильное приложение.
Приложение должно было решать главную задачу:
стать правой рукой менеджера, его личным кабинетом, а для нового клиента — удобным и понятным руководством. Здесь пользователь сможет в любой момент ознакомиться с новой техникой, записаться на обучение, получить поддержку сервиса, заказать расходные материалы и прочее.
Погружение в особенности В2В бизнеса
Это был новый опыт работы с B2B сегментом. Для того, чтобы дизайн приложения соответствовал ожиданиям клиента, покрывал бизнес процессы компании и решал задачи пользователей, команда Турум-бурум глубоко погрузилась в бизнес клиента. Мы посетили офис компании в Днепре, тесно общалась с отделом маркетинга NFM AGRO. Они помогли нам узнать особенности ниши и внутренних бизнес-процессов. Подробно описали, как происходит выбор техники, в чем могут возникать сложности и как этот этап можно упростить. Разъяснили отличия товаров, помогли с подбором иконок, чтобы правильно визуализировать технику.
Основная сложность заключалась в том, что основной процент целевой аудитории — это люди старшего возраста, которые не являются активными юзерами мобильных устройств. Поэтому главной задачей стало сделать приложение с максимально простым и понятным интерфейсом.
В качестве образца взяли приложение «Новой почты», так как множество людей успешно им пользуются, функционал сервиса достаточно простой и понятный. Было принято решение протянуть аналогичные паттерны поведения в новом приложении. Для этого нам предстояло упростить процесс сложного выбора и заказа тракторов и прочей с/х техники, а также запчастей для них.
Основные решения в дизайне мобильного приложения NFM AGRO
Мы создали:
удобный главный экран, чтобы с него за пару кликов можно было попасть в нужный раздел, найти ближайшее представительство в регионе, связаться с менеджером и т.д.