Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
86 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как мы придумали умную диспетчерскую

Хотим немного поговорить об очень популярной на сегодняшний день теме или даже тенденции – «умные дома» и как эта тема развивается в России.

Немного статистики:

Еще 2-3 года назад количество умных домов в Европе и США составляло 17.9 млн. (по данным Berg Insight), а это каждый 3 дом в США и 5 в Европе. Основная задача – внедрение различных технологий экономии тепло-, водо-, энергоресурсов, которые обходятся в существенные суммы.

В России же только 2-3% домов можно назвать умными. Самыми распространенными умными системами являются умные домофоны с возможностью управления входа в квартиру и открытия двери с помощью телефона, приложения на мобильном, ПО с автоматизированным распознаванием лиц и тд., и датчики (свет и вода по большей степени) для решения ежемесячных рутинных проблем с управляющими организациями ЖКХ.

А что сейчас?

Ввиду падения рынка недвижимости в посткризисный период застройщики начинают предлагать жителям вместо квартир с «голыми» серыми стенами вкупе с дальнейшим обслуживанием управляющей организацией умные системы инженерной защиты от возгораний, протечек, задымленности. Практически все новые дома уже на стадии сдачи оборудуются счетчиками воды и света с ежемесячной автоматизированной передачей данных в диспетчерскую своей управляющей компании.

Умная диспетчеризация объектов ЖКХ – база создания умного города. Начинаем с малого.

В идеальном варианте все инфраструктурные и ресурсоснабжающие объекты должны быть объединены в одну информационную сеть и управляться интеллектуально и унифицировано на нескольких уровнях: локальных (аккумулируют информацию от собственников квартир на уровне управляющих компаний) и районных (куда стекается вся необходимая информация для сбора, обработки, анализа информации). Задача первого уровня – оперативно разрешать и реагировать на возникающие проблемы собственников помещений и аварийные ситуации. Задача второго – проконтролировать, вывести статистику и предпринять меры по профилактике и предупреждению аналогичных ситуаций в дальнейшем.

При разработке своей умной диспетчерской системы мы закладываем принципы многофункциональности, мультиплатформенности и максимальной автоматизации ручных процессов для практически мгновенного реагирования и решения всех возникающих задач.

Основная задача платформы – объединение функционала умной телефонии, приема, распределения и назначения заявок с системой аналитики и отчетности, а также получение, переработка данных, которые управляющая компания получает с инженерных систем и различных приборов учета и устройств.

Благодаря этому функционалу мы хотим внедрять умную диспетчеризацию, многофункциональный контроль за каждой квартирой в России. За пару месяцев платформа объединила уже более 150 крупных управляющих компаний по всей стране и к ней подключены почти 700 тыс. квартир.

В самых ближайших планах расширение сервиса, новые возможности для управляющих компаний по взаимодействию с собственниками и глобальный функционал по интеграции всех видов данных с интеллектуальных приборов учета и мониторинга.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии