Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
233 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Упаковка и продвижение бренда «Былинкино» в социальных сетях

Расскажем о том, как продвигать бренд экофермы через социальные сети.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку» . В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами по упаковке и продвижению бренда «Былинкино» в социальных сетях.

Описание проекта

«Былинкино» — это бренд экофермы с двумя основными направлениями: сыроварение и экотуризм.

Основатели компании, Елена и Юрий Головащенко, прошли обучение во Франции чтобы овладеть техникой приготовления натуральных продуктов из молока альпийских коз. Они изучили рецептуру создания мягких и твердых сыров, после чего, в 2014 году организовали собственное производство.

На данный момент бренд «Былинкино» представлен: экофермой, экоотелем, магазинами фермерской продукции и семейным кафе «Былинкино».

Продукция фермы завоевала признание ценителей сыра как в Москве, так и за ее пределами. Ассортимент сыров разнообразен, в линейке присутствуют: Белпер, Пармезан, Камамбер, Бюш Де Шевр, Горгонзола и многие другие. Молоко коз альпийской породы имеет сливочно-пломбирный вкус и подходит людям с лактонепереносимостью.


Направления развития бренда

  1. Экоферма, где содержатся животные и производится сыр ручной работы;
  2. Дома в русском стиле из сруба;
  3. Магазины в спальных районах Москвы и в Московской области;
  4. Семейное кафе в Москве;
  5. Детские праздники в спальном районе Москвы;
  6. Курсы по сыроварению из молока альпийских коз;
  7. Праздники на экоферме «Былинкино» в г.о. Луховицы;
  8. Банный комплекс.

Основной запрос клиента: систематизировать работу всех направлений для увеличения узнаваемости и прибыли компании.

1.Переупаковать бренд и обновить фирменный стиль компании;

2.Продвигать мероприятия на базе экофермы;

3.Создать прирост подписчиков в сообществах Вконтакте и повысить узнаваемость в других социальных сетях;

4.Привлечь посетителей в кафе и фирменные магазины.


Основные задачи

  1. Создать новый визуальный фирменный стиль компании;
  2. Разделить направления в социальных сетях на экоферму, кафе и магазины;
  3. Представить продукцию в экспертном виде для повышения интереса партнеров к бренду;
  4. Увеличить посещаемость и доход в магазинах;
  5. Запустить продажу услуг на экоферме: бронирование домиков, экскурсии, проведение мероприятий.

Наша работа

Выявление целевой аудитории

В ходе исследования мы определили, что основная целевая аудитория это семейные пары с детьми от 25 лет, а также женщины и мужчины от 35 лет до 60 лет, которым нравится экопродукты и/или экотуризм.

Дополнительно мы выяснили что есть небольшая категория гурманов и сыроваров, которые разбираются в производстве сыров и любят высокую кухню, кулинарные развлечения и фермерские продукты.

Проблема:

Изначально клиент хотел сделать акцент на премиальном визуальном стиле, но в ходе исследования мы определили, что это не подойдет его основной целевой аудитории — семейным парам с детьми.

Решение:

Мы провели анализ и выяснили, что семейным парам ближе атмосфера дружелюбности, уюта и тепла. Поэтому предложили изменить направление в сторону семейного сегмента и строить дальнейшую работу в этом направлении.

Позиционирование и Tone of voice

Бренд «Былинкино» — это баланс между семейной атмосферой и любовью к натуральным фермерским продуктам.

Продукция компании позиционируется на использовании высококачественного сырья с использованием современного оборудования. Большое внимание уделяется конечному продукту, сырам, они проходит все стадии проверки качества прежде чем поступить на прилавки.

Tone of voice — нейтральный и дружелюбный, общение с аудиторией происходит на «вы». Вовлечение аудитории в сырную культуру происходит через призму экспертности и дружелюбности.


Распаковка бренда

В процессе работы мы провели распаковку бренда и выяснили, что в основе философии «Былинкино» лежит идея создания экодеревни, где каждый элемент направлен на сохранение окружающей среды.

Их миссия: предложить гостям незабываемый опыт общения с природой, возможность насладиться чистым воздухом, тишиной и спокойствием, а также попробовать натуральные фермерские продукты.

После первичной распаковки мы решили создать пошаговый план действий по продвижению всех 10 направлений бренда.

Мы провели маркетинговое исследование, где детально изучили прямых конкурентов и выбрали основные акценты.



Проблема:

Удаленность экофермы «Былинкино» от Москвы. Это создает сложности для посетителей, особенно для тех, кто планирует однодневную поездку.

Решение:

Мы посоветовали заказчику сосредоточиться на увлекательных мероприятиях, которые будут проходить на ферме. Это помогло привлечь больше посетителей и повысить интерес к экотуризму на ферме.

Мы продвигали мероприятия, которые были запланированы на экоферме «Былинкино» с помощью нескольких инструментов:

  1. Контекстная реклама;
  2. Таргетированная реклама;
  3. Закупка рекламы в городских и тематических пабликах.

Какие мероприятия мы освещали: мастер-классы, фестивали и праздники.

Упаковка бренда

Перед нами стояла задача не только рассказать о продуктах и услугах «Былинкино», но и сформировать положительный образ бренда.

У заказчика было два сообщества во Вконтакте:

1. Экоферма Былинкино | База отдыха в Подмосковье;2. Кафе Былинкино | Москва.

Мы определили 10 основных направлений бренда и стали самостоятельно их продвигать.



Экоферма «Былинкино»

Создали для сообщества узнаваемый визуальный стиль, чтобы у пользователей была прямая ассоциация с экофермой и её маскотом — альпийской козой.

Проработали навигацию по основным разделам сообщества.


Примеры постов для сообщества:




Кафе «Былинкино»

Изменили дизайн сообщества кафе и настроили в нём навигацию.


Решили публиковать посты в сообществе Кафе «Былинкино» по тематикам: магазин-кафе, продуктовые магазины, мероприятия и корпоративы.

Примеры постов:




Проблема:

Перед Новым годом заказчик захотел выпустить сувенирную продукцию, но в Москве большинство типографий были загружены заказами.

Решение:

Мы предложили изготовить всю продукцию в Мордовии и отправить её в Москву. Заказчик согласился. Типографии Мордовии выполнили работу быстро, качественно и дешевле, чем в Москве

Выполнение целей продвижения

Продвижение мероприятия «Яблочный спас»

Перед нами стояла задача привлечь жителей Москвы на праздник Яблочный спас, который проходил в Луховицах.

Мы использовали следующие инструменты для продвижения мероприятия:

  1. Таргетированная реклама;
  2. Smm — прогрев в социальных сетях;
  3. Посевы — публикация афиши в городских пабликах;
  4. Поиск фотографов, специализирующихся на съемке мероприятий;
  5. Проведение розыгрышей на ежемесячной основе (от 1 до 4 шт. в месяц).

SMM-продвижение

На протяжении двух недель smm-специалист прогревал аудиторию к мероприятию Яблочный спас. Создавались дизайнерские афиши и сторис.

В сообществе экофермы «Былинкино» были опубликованы следующие посты: анонсирующий пост, пост-напоминание, пост о проведенном мероприятии.

Мероприятие «Яблочный спас» посетили 150+ человек. На нём были подведены итоги розыгрыша, победителю вручили приз — сырную корзину.


Отзывы посетителей мероприятия:



Увеличение подписчиков в сообществах Вконтакте

Нами было проведено 5 розыгрышей в сообществах и подведены итоги.

Мы разыграли:

  1. Сырную голову на 5 кг;
  2. Сырную корзину;
  3. 3 часа в банном комплексе;
  4. Проживание в летнем домике;
  5. Розыгрыш сертификата в кафе.

В результате нашей работы удалось повысить узнаваемость и лояльность к бренду. Мы использовали в своей работе следующие инструменты:

  1. Таргетированная реклама;
  2. Контекстная реклама;
  3. Smm — прогрев в социальных сетях;
  4. Посевы — публикация афиши в городских пабликах.

В результате мы получили хорошие отзывы от клиентов и прирост подписчиков в сообществах в Вконтакте




Таргетированная реклама

Таргетологом была разработана стратегия продвижения и медиаплан.

Стратегия включала несколько блоков:

  1. продвижение экоотеля — бронирование домиков и коттеджей, проведение экскурсий и мастер-классов;
  2. продвижение ближайших мероприятий;
  3. продвижение магазинов и кафе.




Бюджет

За весь период работы потрачено: 210 345.35 руб., из них 50 000 руб. — посевы в группах ВК и телеграм-каналах Москвы и Московской области.

Результаты:

1. Показы на ЦА — 593 021 человек;

2. Получили всего 2 694 переходов в группу по 78 рублей в среднем;

3. Общий приток подписчиков за все время работы составил 800 человек.

Проблема:

Малое количество покупателей в магазинах фермерской продукции «Былинкино» и кафе в будние дни.

Решение:

Мы запустили рекламные посты с купонами для подписчиков, это улучшило поток людей в будние дни.

Оптимизация сервиса Яндекс карты

При работе над продвижением бренда мы обратили внимание что карточки магазинов фермерской продукции «Былинкино» и кафе «Былинкино» в Яндекс картах не были оформлены и оптимизированы.

Мы решили объединить все магазины в сеть. Зачем мы это сделали? Рассказываем ;)

Когда магазины объединены в сеть, можно обновлять информацию одновременно у нескольких филиалов, загружать один логотип для всей сети и добавлять прайс‑лист для всех магазинов в регионе.

Переход по активной ссылке «Все филиалы сети» в Яндекс Картах позволяет увидеть все магазины сети.

Мы также обновили все фотографии в карточках, добавили товары с актуальными ценами и обновили все контакты для связи.


Результаты

  1. Создали новую упаковку и настроили навигацию для сообществ Вконтакте: Экоферма Былинкино | База отдыха в Подмосковье и Кафе Былинкино | Москва;
  2. Продвигали мероприятия на базе экофермы. Привлекли внимание посетителей к празднику «Яблочный спас»;
  3. Увеличили прирост подписчиков в сообществах Вконтакте на 800 человек;
  4. Привлекли посетителей в кафе и фирменные магазины «Былинкино». Благодаря запуску рекламных постов с купонами для подписчиков мы смогли улучшить поток людей в будние дни;
  5. Оптимизировали бренд «Былинкино» в сервисе Яндекс карты.

«Мы смогли достичь поставленных перед агентством задач, увеличили трафик в магазины и кафе „Былинкино“, а также повысили интерес к мероприятиям, проводимым на экоферме. Уверены, что бренд „Былинкино“ благодаря нашему сотрудничеству достигнет ещё больших вершин».

Алексей Лигер — Руководитель агентства

Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.