18 Июля 2024 В точку - агентство продвижения 276 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения Расскажем о том, как приобрести лояльную аудиторию во Вконтакте через контент и получить более 1 300 подписчиков без таргета за период 10 месяцев. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Информация о проектеПроизводство Аминогумус занимается изготовлением и продажей органического удобрения. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом повысить узнаваемость с целью увеличения прибыли компании.Используемые социальные сетиНа момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и Telegram-канал.Стратегия продвиженияДелаем качественный контент в ВК с кросспостингом в ТГ;Делимся продукцией, привлекаем клиентов через акции;Публикуем ВК клипы для увеличения узнаваемости и привлечения клиентов;Создаем познавательный и полезный контент с инфографикой;Публикуем отзывы, чтобы создавать положительный образ нашей продукции. И также мотивируем клиентов, чтобы они делились с нами своими результатами;Делаем опросы для вовлечения аудитории.Сегментация аудиторииTone of voiceБыл выбран дружелюбный стиль общения, обращения на «Вы», с нотками экспертности. Так как преобладает возрастная аудитория. Также ценим каждого клиента и создаем атмосферу доверия и уважения, чтобы обеспечить приятный и продуктивный опыт взаимодействия с нашей продукцией.Разработка дизайн-системы ВконтактеРазработали шапку профиля, иконки меню и товаров.ДоПослеПримерный рубрикаторИнформационный контент (пример: какую зелень посадить в огороде, как повысить урожайность картофеля, как уничтожить вредителей, как правильно ухаживать за растениями, что необходимо для пересадки);Дополнительные услуги, акции, розыгрыши;Продающий контент (пример: до и после нашей продукции, отзывы покупателей, преимущества продукции);Познавательный контент (пример: самые капризные растения, 5 инструментов начинающего огородника);Вовлекающий контент (опросы, призываем писать комментарии под постом);Трендовые рилс, с юмором.Примеры публикаций для социальных сетейРассказываем о продукции и мотивируем аудиторию к покупкеПубликуем отзывы покупателейЭто создает положительный образ нашего бренда и повышает доверие к продукции.Генерируем изображения с помощью нейросетейДелимся полезной информацией для садоводовПолезные посты всегда заставляют остановиться и сделать репост к себе на страницу. Такой формат вызывает доверие к бренду.Рассказываем интересные факты про фрукты и ягодыРозыгрышУчаствовали в розыгрыше около 300 человек, 8900 просмотров. И такой результат получился без использования трафика! Это говорит о том, что идея розыгрыша была актуальна для широкой аудитории. Видимо, люди действительно ценят возможность выиграть продукцию Аминогумус.ОхватРезультатыБолее 1300 подписчиков за 10 месяцевБлагодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 300 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу;Охват вырос в 5 разОхват аккаунта вырос в 5 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;Увеличился показатель ERУвеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательными активизировал взаимодействие с подписчиками.Команде маркетингового агентства полного цикла «В точку» удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, а команда задала правильный вектор развития сообщества. Теперь представьте, каких результатов мы могли бы достичь, если подключилась бы таргетированная реклама? ;)Маргарита Лопухова — SMM-специалист Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку». 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0