Кейс: Как использовать SMM для успешного продвижения органического удобрения

Информация о проекте
Производство Аминогумус занимается изготовлением и продажей органического удобрения. Активно развивается на маркетплейсах. Заказчик пришел с запросом повысить узнаваемость с целью увеличения прибыли компании.

Используемые социальные сети
На момент начала работы проект имел сообщество ВКонтакте и Telegram-канал.
Стратегия продвижения
- Делаем качественный контент в ВК с кросспостингом в ТГ;
- Делимся продукцией, привлекаем клиентов через акции;
- Публикуем ВК клипы для увеличения узнаваемости и привлечения клиентов;
- Создаем познавательный и полезный контент с инфографикой;
- Публикуем отзывы, чтобы создавать положительный образ нашей продукции. И также мотивируем клиентов, чтобы они делились с нами своими результатами;
- Делаем опросы для вовлечения аудитории.
Сегментация аудитории

Tone of voice
Был выбран дружелюбный стиль общения, обращения на «Вы», с нотками экспертности. Так как преобладает возрастная аудитория.
Также ценим каждого клиента и создаем атмосферу доверия и уважения, чтобы обеспечить приятный и продуктивный опыт взаимодействия с нашей продукцией.
Разработка дизайн-системы Вконтакте
Разработали шапку профиля, иконки меню и товаров. Рассказываем о продукции и мотивируем аудиторию к покупке Публикуем отзывы покупателей Это создает положительный образ нашего бренда и повышает доверие к продукции. Генерируем изображения с помощью нейросетей Делимся полезной информацией для садоводов Полезные посты всегда заставляют остановиться и сделать репост к себе на страницу. Такой формат вызывает доверие к бренду. Рассказываем интересные факты про фрукты и ягоды Розыгрыш Участвовали в розыгрыше около 300 человек, 8900 просмотров. И такой результат получился без использования трафика! Это говорит о том, что идея розыгрыша была актуальна для широкой аудитории. Видимо, люди действительно ценят возможность выиграть продукцию Аминогумус. Кейс подготовлен маркетинговым агентством «В точку».
Примерный рубрикатор
Примеры публикаций для социальных сетей
Охват
Результаты
Благодаря качественному контенту и активному взаимодействию с аудиторией удалось привлечь более 1 300 новых подписчиков, не используя таргетированную рекламу;
Охват аккаунта вырос в 5 раз благодаря разнообразному и интересному контенту, который привлекает и удерживает внимание аудитории;
Увеличилось число лайков, комментариев, репостов, а также участие в опросах. Это говорит о том, что контент стал более привлекательными активизировал взаимодействие с подписчиками.Команде маркетингового агентства полного цикла «В точку» удалось решить все поставленные цели. Клиент остался довольным, а команда задала правильный вектор развития сообщества. Теперь представьте, каких результатов мы могли бы достичь, если подключилась бы таргетированная реклама? ;)