Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
545 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Продвижение предприятия Химлюкс с помощью Яндекс.Директ и AdsGoogle

Как увеличить оптовые продажи с сайта в других регионах? В агентство интернет-маркетинга В точку обратилась компания «Химлюкс» - предприятие по продаже промышленной и сельскохозяйственной химии.

Сайт компании

Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга «В точку»

Цель: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта

Период: ноябрь 2020 —май 2021

Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и AdsGoogle

Бюджет: 158 067,54 руб.

Конверсии: 405

Стоимость конверсии: 390,29 руб.

Регион продвижения: Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область

История компании для рекламной стратегии


OOO «Химлюкc» было oбрaзoвaно в 2002 году кaк прeдприятиe пo прoдaжe и прoмышлeннoй и ceльcкoхoзяйcтвeннoй химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия и в coceдних oблacтях. Они прeдлaгaют кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Прoдaжa промышленной химии ocущecтвляeтcя oптoм. Предприятие имeeт лицeнзию Рocтехнадзора РМ, которая рaзрeшaет зaнимaтьcя тoргoвлeй, хрaнeниeм, фacoвкoй и трaнcпoртирoвкoй oпacнo химичecких прoдуктoв нaтeрритoрии РМ и РФ.

Начало работы по продвижению компании через интернет


Само предприятие в республике Мордовия уже хорошо зарекомендовало себя, и у них были уже постоянные клиенты и оптовые покупатели. Но им хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии. Они обратились к нам, предоставив готовый сайт.

Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и претерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но недостаточно отвечал маркетинговым целям, о чем мы предварительно сообщили ему. Но заказчик отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести на текущий. Мы установили Яндекс.Метрику на сайт, дали рекомендации программисту для создания адаптивных кнопок при нажатии на номер телефона и форм отправления заявок на сайте.

У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3000 позиций. Основные категории:

  • промышленная химия,
  • пищевые добавки
  • моющие и дезинфицирующие средства
  • промышленные масла и смазки


Каталог на сайте компании
До этого у заказчика уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы, но значительных положительных результатов не было.

Елена Скрупинская, менеджер проектов

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и AdsGoogle


1) Мы взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор.

2) Собрали семантическое ядро — 504 запроса.

3) Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление.

4) Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета.

5) Сделали настройку по регионам.

6) Создали Яндекс.Метрику и связали ее с сайтом.

7) Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопка «Сделать заказ», «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».

Примеры объявлений в Яндекс:



Примеры объявлений в Google:



Результаты по привлечению конверсий


За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей.


Из которых 75,8% посетители, пришедшие с переходов по рекламе.


Конверсии за 7 месяцев сотрудничества — 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google — 118 целевое действие.

Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс — 62, Google— 31.

Итого целевых действий — 405.

Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.


Данные с рекламного кабинета Яндекс:


Данные с рекламного кабинета Google:


Клиент на летний сезон пока приостановил работу по рекламе. С наступлением осени планирует вновь возобновить с нами сотрудничество для успешного приготовления к следующему весенне-летнему сезону.

Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга «В точку»: https://t4ka.ru/prodvizheniye-predpriyatiya-po-prodazhe-promyshlennoy-himii

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Александр Бовыкин
1. Не прозвучало главное - насколько успешным в деньгах стало ваше сотрудничество. Переходы - переходами, звонки - звонками, а во что превратились 150 тысяч бюджета?
2. Перед публикацией вам бы отдавать текст на минимальную вычитку. Найдите в местной газете корректора, который вам за 300-500 руб. основные "ужасы" выловит.
Сайт "потерпел" модернизацию, о чём вы "предварительно сообщили ему"! Бедный потерпевший сайт, которому ещё и что-то сообщают...
"Лицензия по хранению и торговле химической промышленностью РФ" - это что вообще? Прямо так всю химическую промышленность российскую и продали, а что не продали - сохранили?
Про запятые и несогласованные обороты и писать не буду.
Короче, лучшей антирекламы для вашей конторы и под заказ было не придумать. Не благодарите!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.