редакции Выбор
Продвижение предприятия Химлюкс с помощью Яндекс.Директ и AdsGoogle

Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга «В точку»
Цель: продвижение и привлечение новых клиентов с сайта
Период: ноябрь 2020 —май 2021
Способ продвижения: контекстная реклама в Яндекс.Директ и AdsGoogle
Бюджет: 158 067,54 руб.
Конверсии: 405
Стоимость конверсии: 390,29 руб.
Регион продвижения: Нижегородская область, Пензенская область, Республика Мордовия, Ульяновская область
История компании для рекламной стратегии
OOO «Химлюкc» было oбрaзoвaно в 2002 году кaк прeдприятиe пo прoдaжe и прoмышлeннoй и ceльcкoхoзяйcтвeннoй химии нa тeрритoрии г. Caрaнcк и Рecпублики Мoрдoвия и в coceдних oблacтях. Они прeдлaгaют кoмплeкc уcлуг пo oбecпeчeнию прoизвoдcтвeннoгo прoцecca нeoбхoдимoй химичecкoй прoдукциeй с ширoким cпeктром ceльcкoхoзяйcтвeннoй и прoмышлeннoй химии. Прoдaжa промышленной химии ocущecтвляeтcя oптoм. Предприятие имeeт лицeнзию Рocтехнадзора РМ, которая рaзрeшaет зaнимaтьcя тoргoвлeй, хрaнeниeм, фacoвкoй и трaнcпoртирoвкoй oпacнo химичecких прoдуктoв нaтeрритoрии РМ и РФ.
Начало работы по продвижению компании через интернет
Само предприятие в республике Мордовия уже хорошо зарекомендовало себя, и у них были уже постоянные клиенты и оптовые покупатели. Но им хотелось расширить привлечение клиентов за пределами Мордовии. Они обратились к нам, предоставив готовый сайт.
Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году, хотя и претерпел незначительную модернизацию в 2020 году, но недостаточно отвечал маркетинговым целям, о чем мы предварительно сообщили ему. Но заказчик отказался создавать новый сайт и предложил попробовать вести на текущий. Мы установили Яндекс.Метрику на сайт, дали рекомендации программисту для создания адаптивных кнопок при нажатии на номер телефона и форм отправления заявок на сайте.
У клиента представлен достаточно широкий ассортимент товара, более 3000 позиций. Основные категории:
- промышленная химия,
- пищевые добавки
- моющие и дезинфицирующие средства
- промышленные масла и смазки

До этого у заказчика уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы, но значительных положительных результатов не было.
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и AdsGoogle
1) Мы взяли основные товарные позиции, на которые сделали упор.
2) Собрали семантическое ядро — 504 запроса.
3) Сделали сортировку по группам и для каждой химической позиции создали объявление.
4) Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета.
5) Сделали настройку по регионам.
6) Создали Яндекс.Метрику и связали ее с сайтом.
7) Сделали настройку по целям Яндекс.Метрики: кнопка «Сделать заказ», «WhatsApp», «Нажатие на почту mail», «Нажатие на номер телефона», «Поиск по сайту».
Примеры объявлений в Яндекс:


Примеры объявлений в Google:


Результаты по привлечению конверсий
За 7 месяцев ведения контекстной рекламы мы привлекли 9601 новых посетителей.

Из которых 75,8% посетители, пришедшие с переходов по рекламе.

Конверсии за 7 месяцев сотрудничества — 312 (данные Яндекс.Метрики с сайта), из которых с рекламы в Яндекс пришло 194, с Google — 118 целевое действие.
Звонки по объявлениям, вызовы, которые пользователи выполнили, нажав на номер телефона в объявлении на мобильном устройстве, в Яндекс — 62, Google— 31.
Итого целевых действий — 405.
Конверсия по стоимости вышла 390,29 руб.

Данные с рекламного кабинета Яндекс:

Данные с рекламного кабинета Google:

Клиент на летний сезон пока приостановил работу по рекламе. С наступлением осени планирует вновь возобновить с нами сотрудничество для успешного приготовления к следующему весенне-летнему сезону.
Кейс подготовило агентство интернет-маркетинга «В точку»: https://t4ka.ru/prodvizheniye-predpriyatiya-po-prodazhe-promyshlennoy-himii