Ремонт АКПП и вариаторов: показатели поломки
Многие водители считают, что автоматическим трансмиссиям не так важно частое техническое обслуживание. С подобным мнением нередко встречаются работники автосервисов и всегда стараются вразумить посетителей: коробки передач, как и ДВС, подвергаются тяжелым нагрузкам. Важно вовремя заметить неисправность и выполнить ремонт АКПП – в 90 % ситуаций восстановительных мероприятий будет вполне достаточно.
- Аварийный режим. Если на него переключается трансмиссия, это заслуживает внимания. Продолжать ездить на этом режиме нельзя, можно только добраться до ближайшего автосервиса. Услышите скрежет или удары, стоит вызвать эвакуатор.
- Сбои в передаче. При переключении селектора машина не двигается, с трудом реагирует на давление на педали, работает только задняя скорость – признаки, что стоит провести ремонт вариатора или коробки передач.
- Толчки или рывки. При торможениях или разгонах этих движений не должно появляться. В легкой форме они могут возникнуть, но только когда машина еще не полностью разогрета.
- Скачки оборотов двигателя. Если вы не переключались на повышенную передачу, а показатели оборотов двигателя внутреннего сгорания увеличились или, наоборот, неожиданно упали, необходимо выполнить техосмотр.
Не думайте, что поломки пропадут сами собой. Скорее всего, они проявят себя еще опаснее. Если вы столкнулись с чем-то из вышеупомянутого – немедленно идите к мастерам. Для того, чтобы выполнить ремонт вариатора в Самаре, созвонитесь с работниками автомастерской «АКПП Самара» (variator-samara.ru). Бесплатная диагностика займет около 15 минут, а восстановительные работы – от 1 до 3 дней.
