редакции
YouTube и его влияние на ваш бизнес
Персональный канал для владельца бизнеса на Ютубе — это отличный способ привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, укрепить свой авторитет, увеличить веб-трафик и количество продаж и, в конечном итоге, увеличивать прибыль.
Ниже мы рассмотрим каждый этап маркетинга на YouTube — как создать канал, какие ролики можно делать, на какие моменты следует обратить внимание и как запустить рекламную кампанию на этой платформе.
YouTube тренд, который продолжит набирать обороты
YouTube — крупнейшая платформа для загрузки, хостинга, обмена и потоковой передачи видео, которая насчитывает более 2 миллиардов пользователей. Количество часов, которые зрители проводят за просмотром видеоматериалов, ежегодно увеличивается примерно на 50 процентов.

Его охват огромен и глобален, о чем свидетельствует статистика:
- Ютуб — вторая по величине поисковая система в мире, с более чем 2 миллиарда зарегистрированных подписчиков.
- Каждую минуту загружается 300 часов видеоконтента.
- Каждый день просматривают 5 миллиардов видео.
- 80 процентов людей в возрасте 18–49 лет смотрят YouTube.
- Ресурс популярен среди разных возрастных групп: его используют 71% пользователей в возрасте 26-35 лет, 67% — 36-45 лет, 66% — 46-55 лет, 58% — 56 лет и старше.
- Платформа доступна на 76 разных языках.
- Процент просмотра видео с мобильных устройств составляет 70%.
Им пользуются люди любого возраста, уровня образования и дохода — мужчины и женщины, проживающие по всему миру. Поэтому вне зависимости от сферы деятельности вашей компании, большая вероятность того, что вы найдете свою целевую аудиторию на видеохостинге, что несомненно окажет положительное влияние YouTube на ваш бизнес.
YouTube для бизнеса: все за и против
В отличие от других социальных медиа, Ютуб размещает исключительно контент в формате видео. Видеоформат неизменно зарекомендовал себя как один из самых эффективных форм контента с точки зрения вовлеченности.
Причина, по которой многие компании используют маркетинг на этом ресурсе, заключается в его высокой эффективности. YouTube — отличный способ рассказать о своем бизнесе. Многие бренды принимаю решение создать канал на YouTube для бизнеса и размещают видеоролики на этой платформе, чтобы повысить узнаваемость компании и установить связь со своей аудиторией. Если у вашей компании есть продукт для продажи, добавление информативного и развлекательного видеоролика на Ютуб поможет быстро представить ваш товар сотням миллионов потенциальных клиентов. Если компания предлагает услугу, вы можете рассказать об этой услуге. После просмотра видео клиенты могут оставлять комментарии и задавать вопросы — ответный комментарий дает возможность продвигать бизнес или обеспечивать заметное обслуживание клиентов. Видео на YouTube — это не только способ охватить чрезвычайно большую аудиторию, но и одна из самых финансово выгодных площадок онлайн-маркетинга. Платформа позволяет легко и быстро создавать канал, загружать контент и связываться с пользователями — и все это бесплатно для бизнеса. Если подытожить вышесказанное можно выделить основные преимущества YouTube для бизнеса: Но также следует понимать какие трудности могут возникнуть. Высокая конкуренция — на ресурсе присутствует огромное количество схожих по тематике видео. Если контент не интересен, пользователи попросту перейдут к следующему ролику. Чтобы создать видео для бизнес продвижения, потребуется много времени. Если вы создаете канал, чтобы просто загрузить один ролик и не собираетесь поддерживать платформу, возможно, вам стоит пересмотреть свое решение. Стоимость: загрузка видеоконтента на YouTube бесплатная. Тем не менее могут возникнуть некоторые сопутствующие расходы. Если вы решите создавать контент самостоятельно необходимо приобрести оборудование для видеосъемки. Если же вы планируете нанять специалиста, то потребуется оплата его работы. Также, для того чтобы развивать бизнес канал на YouTube, цена вопроса может зависеть и от способов продвижения. Видеохостинг предлагает ряд платных возможностей по запуску рекламы. Видеомаркетинг — это один из доступных инструментов для продвижения бизнеса. Есть три категории видео, которые можно загружать на Ютуб: видеоматериалы в канале, прямые трансляции и реклама. Каждый служит своей цели. 1. Видеоконтент внутри канала — это просто видео, которые вы загружаете на свой канал. Чтобы создавать эффективные маркетинговые ролики, необходимо создать интересный контент. Он может быть как развлекательным, так и информационным. Существуют разные форматы подачи информации и наиболее удачными для бизнеса являются такие: Размер видео должен составлять примерно 1280 × 720 пикселей. Этого достаточно, чтобы его можно было просматривать на обычном компьютере или смартфоне с приятным качеством. Самые большие материалы, которые можно загрузить, имеют размер 3840 × 2160 пикселей, а самые маленькие — 426 × 240 пикселей. Соотношение сторон проигрывателя — 16:9, известное как широкоэкранное. По умолчанию максимальная длина составляет 15 минут, но ее легко изменить в настройках. Для этого следует нажать «Увеличить лимит», это позволит получить до 12 часов или ограничение в 128 ГБ. 2. Прямые трансляции в YouTube Live Ютуб запустил свою функцию прямой трансляции YouTube Live в 2008 году. С каждым годом наблюдается увеличение популярности просмотра видео в режиме реального времени. Доступ к проведению прямых эфиров открывается, когда у канала будет 1000 подписчиков. Чтобы запустить прямой эфир, нажмите значок камеры + в правом верхнем углу и выберите «Перейти в эфир». 3. Видеореклама на YouTube Создатели канала могут монетизировать свои видеоролики, настроив рекламную компанию в YouTube Studio. Существует четыре типа рекламы: Цены на рекламу в YouTube варьируются в зависимости от того, насколько востребованы тема или ключевые слова. Чтобы иметь возможность публиковать видео, необходимо создать канал. Это не займет много времени и не потребуются специальные навыки. Шаг 1. Создайте отдельную корпоративную учетную запись в Google/Gmail для своей компании. Шаг 2. Создание канала. Этот процесс состоит из нескольких шагов, но все они довольно просты. Шаг 3. Настройка канала. Кнопка «Настроить вид канала» открывает режим изменения основных элементов: добавление аватара и фонового рисунка, описания канала и ссылок в шапке профиля. Добавьте оформление. Грамотное оформление сделает канал более привлекательным для пользователей. Изображения должны быть качественными и отражать суть бизнеса. Значок канала (изображение профиля) — это маленькое круглое изображение, которое появляется рядом с видео. Зачастую используется логотип компании. Рекомендуемые размеры изображения: 800×800 пикселей для исходного изображения, отображаемого как 98×98 пикселей. С обложкой можно проявить больше творчества. Это длинное горизонтальное изображение, которое пользователи увидят на главной странице канала. Обязательно продумайте, как ваше изображение будет выглядеть на разных устройствах. Рекомендуемые размеры для обложки: Добавьте описание. Во вкладке «О канале» нужно добавить несколько коротких абзацев о вашем бизнесе и контактные данные. Используйте ключевые слова, чтобы помочь людям найти вас в поиске на Ютубе. Добавьте ссылки. Здесь вы должны подключить все социальные сети, связанные с вашим бизнесом — Instagram, Twitter, Facebook, Pinterest, ссылку на веб-сайт компании. Теперь, когда вы понимаете, как использовать YouTube, вот несколько советов, как использовать этот сайт в интересах вашего бренда: Продвижение на YouTube — это комплексный подход, который требует достаточно много времени и знаний всех нюансов. Если вы хотите применить профессиональный подход к продвижению своего бизнеса в YouTube обратитесь в компанию Art-Sites — мы будем рады помочь вам в развитии вашего канала. Мы используем проверенные маркетинговые инструменты для создания и брендинга канала, внутренние и внешние методы оптимизации видео и запуска рекламных кампаний через Google Adwords.


Какие типы видео можно создавать на YouTube: интересные идеи

Создание бизнес канала YouTube


Как правильно продвигать канал на YouTube

