Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 550 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

YouTube и его влияние на ваш бизнес

YouTube — одна из самых популярных социальных сетей в мире. С момента своего появления в 2005 году эта платформа стала незаменимым инструментом рекламы и маркетинга для предприятий любой отрасли.

Персональный канал для владельца бизнеса на Ютубе — это отличный способ привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, укрепить свой авторитет, увеличить веб-трафик и количество продаж и, в конечном итоге, увеличивать прибыль.

Ниже мы рассмотрим каждый этап маркетинга на YouTube — как создать канал, какие ролики можно делать, на какие моменты следует обратить внимание и как запустить рекламную кампанию на этой платформе.

YouTube тренд, который продолжит набирать обороты


YouTube — крупнейшая платформа для загрузки, хостинга, обмена и потоковой передачи видео, которая насчитывает более 2 миллиардов пользователей. Количество часов, которые зрители проводят за просмотром видеоматериалов, ежегодно увеличивается примерно на 50 процентов.


Его охват огромен и глобален, о чем свидетельствует статистика:

  • Ютуб — вторая по величине поисковая система в мире, с более чем 2 миллиарда зарегистрированных подписчиков.
  • Каждую минуту загружается 300 часов видеоконтента.
  • Каждый день просматривают 5 миллиардов видео.
  • 80 процентов людей в возрасте 18–49 лет смотрят YouTube.
  • Ресурс популярен среди разных возрастных групп: его используют 71% пользователей в возрасте 26-35 лет, 67% — 36-45 лет, 66% — 46-55 лет, 58% — 56 лет и старше.
  • Платформа доступна на 76 разных языках.
  • Процент просмотра видео с мобильных устройств составляет 70%.

Им пользуются люди любого возраста, уровня образования и дохода — мужчины и женщины, проживающие по всему миру. Поэтому вне зависимости от сферы деятельности вашей компании, большая вероятность того, что вы найдете свою целевую аудиторию на видеохостинге, что несомненно окажет положительное влияние YouTube на ваш бизнес.

YouTube для бизнеса: все за и против


В отличие от других социальных медиа, Ютуб размещает исключительно контент в формате видео. Видеоформат неизменно зарекомендовал себя как один из самых эффективных форм контента с точки зрения вовлеченности.

Причина, по которой многие компании используют маркетинг на этом ресурсе, заключается в его высокой эффективности. YouTube — отличный способ рассказать о своем бизнесе. Многие бренды принимаю решение создать канал на YouTube для бизнеса и размещают видеоролики на этой платформе, чтобы повысить узнаваемость компании и установить связь со своей аудиторией.


Если у вашей компании есть продукт для продажи, добавление информативного и развлекательного видеоролика на Ютуб поможет быстро представить ваш товар сотням миллионов потенциальных клиентов. Если компания предлагает услугу, вы можете рассказать об этой услуге.

После просмотра видео клиенты могут оставлять комментарии и задавать вопросы — ответный комментарий дает возможность продвигать бизнес или обеспечивать заметное обслуживание клиентов.

Видео на YouTube — это не только способ охватить чрезвычайно большую аудиторию, но и одна из самых финансово выгодных площадок онлайн-маркетинга. Платформа позволяет легко и быстро создавать канал, загружать контент и связываться с пользователями — и все это бесплатно для бизнеса.

Если подытожить вышесказанное можно выделить основные преимущества YouTube для бизнеса:

  • Повышение узнаваемости бренда и вовлеченности
  • Увеличение количества потенциальных клиентов и конверсий
  • Привлечение большего количества посетителей на ваш сайт
  • Улучшение продаж

Но также следует понимать какие трудности могут возникнуть.

Высокая конкуренция — на ресурсе присутствует огромное количество схожих по тематике видео. Если контент не интересен, пользователи попросту перейдут к следующему ролику.

Чтобы создать видео для бизнес продвижения, потребуется много времени. Если вы создаете канал, чтобы просто загрузить один ролик и не собираетесь поддерживать платформу, возможно, вам стоит пересмотреть свое решение.


Стоимость: загрузка видеоконтента на YouTube бесплатная. Тем не менее могут возникнуть некоторые сопутствующие расходы. Если вы решите создавать контент самостоятельно необходимо приобрести оборудование для видеосъемки. Если же вы планируете нанять специалиста, то потребуется оплата его работы. Также, для того чтобы развивать бизнес канал на YouTube, цена вопроса может зависеть и от способов продвижения. Видеохостинг предлагает ряд платных возможностей по запуску рекламы.

Какие типы видео можно создавать на YouTube: интересные идеи


Видеомаркетинг — это один из доступных инструментов для продвижения бизнеса.

Есть три категории видео, которые можно загружать на Ютуб: видеоматериалы в канале, прямые трансляции и реклама. Каждый служит своей цели.

1. Видеоконтент внутри канала — это просто видео, которые вы загружаете на свой канал. Чтобы создавать эффективные маркетинговые ролики, необходимо создать интересный контент. Он может быть как развлекательным, так и информационным.

Существуют разные форматы подачи информации и наиболее удачными для бизнеса являются такие:

  • Брендовые видеоролики, демонстрирующие ваш бизнес и ваши основные ценности.
  • Обзорные видео помогут потенциальным клиентам узнать больше о ваших продуктах или услугах. Оригинально смотрятся видеоколажи из нескольких групп товаров и их сравнения.
  • Видео-руководства — обучающие видео с подробным описанием того, как использовать продукт.
  • Видео-репортаж и интервью с влиятельными лицами, известными блогерами и лидерами мнений в вашей нише
  • Видео-отзывы могут помочь укрепить доверие к компании и продукту.
  • Примеры из практики — например, вы можете показать, как клиент успешно использовал ваш продукт.

Размер видео должен составлять примерно 1280 × 720 пикселей. Этого достаточно, чтобы его можно было просматривать на обычном компьютере или смартфоне с приятным качеством. Самые большие материалы, которые можно загрузить, имеют размер 3840 × 2160 пикселей, а самые маленькие — 426 × 240 пикселей.

Соотношение сторон проигрывателя — 16:9, известное как широкоэкранное. По умолчанию максимальная длина составляет 15 минут, но ее легко изменить в настройках. Для этого следует нажать «Увеличить лимит», это позволит получить до 12 часов или ограничение в 128 ГБ.


2. Прямые трансляции в YouTube Live

Ютуб запустил свою функцию прямой трансляции YouTube Live в 2008 году. С каждым годом наблюдается увеличение популярности просмотра видео в режиме реального времени. Доступ к проведению прямых эфиров открывается, когда у канала будет 1000 подписчиков. Чтобы запустить прямой эфир, нажмите значок камеры + в правом верхнем углу и выберите «Перейти в эфир».

3. Видеореклама на YouTube

Создатели канала могут монетизировать свои видеоролики, настроив рекламную компанию в YouTube Studio.

Существует четыре типа рекламы:

  • TrueView In-Stream — воспроизводятся до, во время или после видео. Через пять секунд зрители могут пропустить рекламу.
  • Discovery Ads появляется, когда пользователи ищут что-то на хостинге — рекламные ролики показываются вверху ленты и помечаются как «Реклама». Также такая видеореклама появляется в верхней части списка воспроизведения, рекомендованного зрителями, справа от плеера.
  • Рекламные заставки — это быстрые объявления продолжительностью шесть секунд (или меньше), которые юзеры не могут пропустить. Они появляются до, во время или после видео.
  • Outstream Ads — видеореклама для мобильных пользователей, она показывается в приложениях и на партнерских сайтах. В отличие от других типов рекламы, где оплата идет за клик, здесь оплачивается по цене за тысячу показов.

Цены на рекламу в YouTube варьируются в зависимости от того, насколько востребованы тема или ключевые слова.

Создание бизнес канала YouTube


Чтобы иметь возможность публиковать видео, необходимо создать канал. Это не займет много времени и не потребуются специальные навыки.

Шаг 1. Создайте отдельную корпоративную учетную запись в Google/Gmail для своей компании.


Шаг 2. Создание канала. Этот процесс состоит из нескольких шагов, но все они довольно просты.

  1. Войдите в YouTube через аккаунт Google и щелкните значок профиля в правом верхнем углу экрана.
  2. Нажмите на иконку шестеренки, чтобы перейти к настройкам аккаунта.
  3. Выберите «Создать канал»
  4. Введите название своего бренда и нажмите «Создать».

Шаг 3. Настройка канала. Кнопка «Настроить вид канала» открывает режим изменения основных элементов: добавление аватара и фонового рисунка, описания канала и ссылок в шапке профиля.

Добавьте оформление. Грамотное оформление сделает канал более привлекательным для пользователей. Изображения должны быть качественными и отражать суть бизнеса.

Значок канала (изображение профиля) — это маленькое круглое изображение, которое появляется рядом с видео. Зачастую используется логотип компании.

Рекомендуемые размеры изображения:

800×800 пикселей для исходного изображения, отображаемого как 98×98 пикселей.

С обложкой можно проявить больше творчества. Это длинное горизонтальное изображение, которое пользователи увидят на главной странице канала. Обязательно продумайте, как ваше изображение будет выглядеть на разных устройствах.

Рекомендуемые размеры для обложки:

  • 2560 × 1440 пикселей
  • Безопасная область для мобильных устройств (без обрезки текста и логотипа) — 1546×423 пикселя, максимальный размер файла — 6 МБ.

Добавьте описание. Во вкладке «О канале» нужно добавить несколько коротких абзацев о вашем бизнесе и контактные данные. Используйте ключевые слова, чтобы помочь людям найти вас в поиске на Ютубе.

Добавьте ссылки. Здесь вы должны подключить все социальные сети, связанные с вашим бизнесом — Instagram, Twitter, Facebook, Pinterest, ссылку на веб-сайт компании.


Как правильно продвигать канал на YouTube


Теперь, когда вы понимаете, как использовать YouTube, вот несколько советов, как использовать этот сайт в интересах вашего бренда:

  • Загружайте контент на постоянной основе. Необходимо регулярно загружать видеоконтент, чтобы привлекать подписчиков и поддерживать интерес людей. Чем больше вы делитесь контентом, с которым могут взаимодействовать подписчики, тем более авторитетным становится канал на платформе. Полезно составить контент-план — что и когда будет размещаться па хостинге. Рекомендуется загружать ролики не реже чем раз в 1-2 недели.
  • Добавляйте ключевые фразы. Чтобы люди могли находить ваши ролики с помощью поиска, необходимо оптимизировать YouTube-канал и видео для поисковой системы Ютуба. Прописывайте релевантные теги и ключевые слова в описании и заголовках — это поможет механизму ведеохостинга определить, о чем видео и поможет в оптимизации бизнеса на YouTube.
  • Включите эффективные призывы к действию (CTA). Оверлей в YouTube — небольшой баннер, который находится в плеере, он привлекает внимание зрителя. Его использование позволит повысить количество подписок, стимулировать продажи, привлечь пользователя на веб-сайт компании, перенаправить на рекомендуемый ролик. Цель можно выбрать в соответствии потребностей.
  • Поддерживайте активность. Отвечая на комментарии или вопросы зрителей, компания может поддерживать диалог со своими потенциальными клиентами, аудитория сможет больше узнать о компании.
  • Создайте плейлист — после загрузки нескольких видео, сгруппируйте их в плейлисты, чтобы пользователи могли видеть похожий контент из вашей компании в одном месте.
  • Продумайте URL-адрес. Каждый канал у которого свыше 100 подписчиков может настроить персонализированный URL-адрес, задайте его в соответствии названия компании.
  • Загрузите трейлер канала. Через видео на главной странице канала можно донести до пользователя о чем канал и почему ему стоит на него подписаться. Он должен быть коротким — до 1 минуты.
  • Создайте превью для видео. Создание привлекательной миниатюры на ролике привлекает посетителей и внимание к контенту, влияет на рейтинг кликов. Она отображается в результатах поиска, на боковой панели и на канале.
  • Используйте водяные знаки. Собственный водяной знак на всех видео повышает привлекательность и узнаваемость канала, а также способен на 20-30% увеличить приход новых подписчиков.


  • Добавляйте пользовательскую кнопку подписки. Желательно настроить кнопку подписки, которую зрители могут нажать в любое время при просмотре ролика.
  • Используйте YouTube Stories. Ютуб недавно создал истории, которые уже много лет используются в Facebook и Instagram. Это набор коротких видеороликов, которые можно просматривать в течение дня или до тех пор, пока они не будут удалены.
  • Сделайте свои видео доступными. Если добавить субтитры к видеоролику, вы сможете открыть свой контент для более широкой аудитории, среди которых слабослышащие или глухие люди. Ютуб также индексирует субтитры, чтобы понять о чем ролик и кому его рекомендовать.
  • Продвигайте свои видео. Свой канал и видео на нем можно репостить в другие онлайн-ресурсы, веб-сайт и популярные соцсети (Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter и Pinterest).

Продвижение на YouTube — это комплексный подход, который требует достаточно много времени и знаний всех нюансов. Если вы хотите применить профессиональный подход к продвижению своего бизнеса в YouTube обратитесь в компанию Art-Sites — мы будем рады помочь вам в развитии вашего канала. Мы используем проверенные маркетинговые инструменты для создания и брендинга канала, внутренние и внешние методы оптимизации видео и запуска рекламных кампаний через Google Adwords.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.