Главное Свежее Вакансии Образование
318 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Калинка. IP-телефония, которая повысит вашу прибыль

Телефония остается одним из мощнейших инструментов продаж. Несмотря на успехи маркетплейсов и e-commerce, остаются целые отрасли экономики, ведущие продажи преимущественно по телефону. В статье мы расскажем о телефонии Калинке - разработке Vekus.Projects для отдела продаж.

Основы


Имея большой опыт внедрения как ИТ-интегратор, мы рекомендуем остановиться на IP-телефонии, если речь заходит о подборе телефонии для компании, а не на традиционной. IP АТС — это телефония, использующая интернет-протокол (IP) для облегчения связи внутри организации. Это отличает ее от традиционной телефонии, которая использует аналоговую технологию для соединения внутренних телефонных вызовов.

Преимущества интернет телефонии


Одним из основных преимуществ использования айпи телефонии является экономия средств. Для связи используется интернет-протокол, отпадает необходимость в выделенных телефонных линиях и оплате междугородной связи. Это позволяет удаленным сотрудникам получать доступ к системе через подключение к интернету, повышая гибкость и производительность. Из других плюсов: масштабируемость, экономичность интеграция с видеоконференциями и мессенджерами. Это также позволяет. Появляется возможность создать единую систему коммуникаций, которой можно управлять через веб-интерфейс.

Что делает айпи телефония, помимо звонков


Общие функции системы интернет телефонии включают переадресацию вызовов, удержание вызова и конференц-связь. Многие системы также предлагают расширенные функции, такие как запись звонков, мониторинг звонков и автоматическое распределение звонков. Также, можно подключать технологию IVR или интерактивное голосовое меню -— систему заранее записанных голосовых сообщений. Оно может выполнять функцию навигации внутри call-центра, проигрывать информационные или рекламные сообщения.

IP АТС Калинка


Телефония Калинка — это решение Vekus.Projects на базе Asterisk. Разрабатывая этот софт, мы ориентировались на 4 фактора:

  1. Простота интерфейса — мы хотели, чтобы настройка телефонии проходила просто;
  2. Безопасность;
  3. Конкурентная цена, которая «подъемная» для малого бизнеса;
  4. Действительно то, что помогает в продажах.

Простота интерфейса


Прорабатывая интерфейс, мы обратились к нашему бизнес-партнеру, компании «Эстебано Инжениринг» и пригласили их менеджеров протестировать программное обеспечением.

По нашей задумке, мы намеренно не проводили инструктаж, вместо этого предложили менеджерам самостоятельно разобраться в телефонии.

С каждым разом результат становился лучше, наши разработчики учитывали, где и что именно было неочевидно для пользователей. После 4 сессий время, которое требовалось менеджеру для базового освоения программы, снизилось с двух часов до примерно 50 минут.

В результате, сейчас весь софт состоит из 5 разделов:

Главная страница

В поле «Статистика» можно изучить подробности о каждом из совершенных звонков.


интерфейс софта

Здесь же находится инструмент контроля за лидами — «пропущенные звонки». Даже если линия была занята, произошел технический сбой — всегда можно быть уверенным, что все потенциальные обращения в компанию будут зафиксированы. Пропущенные вызовы сохраняются в отдельном списке, после того, как менеджер совершил обратный звонок, строка автоматически переносится в «исходящие». Так можно быть уверенным, что сотрудники действительно обрабатывают звонки, но не и названивают одному и тому же абоненту случайно. Вызовы можно фильтровать по датам — менеджеры наглядно видят, кому из клиентов следует совершить звонок, чтобы напомнить о компании.


информация о пропущенных звонках

В «Подключенных номерах» собраны телефонные номера компании,

Поле «сотрудники» позволяет отслеживать загрузку операторов и распределять между ними звонки. Появляется инструмент для оперативного управления.

Раздел звонки и статистика

Калинка показывает источник вызова, позволяет изучить вызовы конкретного сотрудника/отдела или структурного подразделения компании, прослушать интересующие разговоры. Срок хранения разговоров ограничен только количеством места на сервере.

Блок сотрудники

Для формирования карточек менеджеров и привязки к ним конкретных внутренних номеров.

Раздел номера

Здесь происходит вся работа с номерами компании — от подключения к системе новых, до удаления старых. Это также очень актуально для организаций, у которых внутренняя организация включает множество подразделений, расположенных не вместе: офис, склад, представительства и так далее.

Интеграция

Тут пользователям доступна возможность синхронизация Калинки с CRM системами Битрикс, 1С, amoCRM и другим необходимым софтом.

Безопасность


Уход большого числа бизнесов в прошлом году очередной раз показал, что у любой компании должны быть альтернативные рабочие процессы, а ключевая информация регулярно обновляться и сохраняться. Облачная телефония подкупает удобством и простотой подключения, но «коробка» надежнее.

Наша телефония выполнена в коробочном решении и лучше всего подойдет для тех компании, которые во время переговоров передают конфиденциальную информацию, а также предприятий государственного и промышленного сектора, учебным заведениям и так далее. Калинка — полностью российское решение, созданное на базе open source. Даже при усилении санкционных ограничений, оно будет продолжать работать.

Цена. Формула «2Х2»


В зависимости от числа пользователей тарифы на телефонию различается, но решение продается однократно — это не подписка, которую нужно продлевать ежемесячно, не говоря уже об индексации стоимости на телефонную связь, которая ведет только к росту расходов на связь.

В дальнейшем, при необходимости оплачивается только техническое сопровождение.

В сравнении с облачными аналогами, Калинка в год обходится дешевле при внедрении, а в течение двух лет стоимость становится в 2 раза выгоднее.

Действительно то, что помогает в продажах


Действительно уникальная функция — Калинка позволяет не просто прослушать разговоры, но и слушать их в режим суфлера. Руководитель отдела продаж получает возможность присоединиться к звонку, передавать менеджеру информацию или давать подсказки при сложном звонке. Кроме того, это позволяет отслеживать и проверять качество обслуживания.

Вместе с возможностью сохранения записи разговоров в течение долгого периода времени, синхронизации с другими инструментами компании — Калинка не усложняет продажи, а делает их удобнее.

Заключение


IP-телефония, на сегодняшний день, важный инструмент для повышения эффективности бизнеса, который отражается на финансовом результате компании. К выбору программного решения необходимо отнестись с вниманием, но результат того стоит.

Мы считаем, что телефония Калинка действительно может помочь компаниям добиться больших результатов при меньших вложениях. Мы не стремились создать решение, которое перегружено излишними приложениями для телефонии, поэтому ориентировались на пожелания реальных сотрудников отдела продаж. Разработка, которая сделана для людей.

Конечно, любой софт, будь то CRM, телефония или что угодно еще, не заменит сотрудников и не выполнит работу вместо них. Как и другие инструменты бизнеса, наше решение лишь помогают работать эффективнее.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.