Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена «Восток-1» «Восток-1»
Об агентстве «Восток-1»
Об агентстве «Восток-1»
«Восток-1» — SMM-агентство из Уфы. Мы запустились в 2013 году и сначала занимались всем: от брендинга до организации мероприятий. Потом поумнели и решили делать что-то одно, но очень хорошо. Поэтому сейчас специализируемся на продвижении в социальных сетях, а параллельно делаем свои проекты. Например, «Адвентуру» для туристов.
2 месяца назад «Восток-1» «Восток-1»
Создание и продвижение туристической игры
Создание и продвижение туристической игры
Геймификация в туризме или история о том, как мы продвигали турбазы с помощью детской игры. Про SMM здесь не так много, хотя по сути проект был полностью реализован на базе «Вконтакте».
5 месяцев назад «Восток-1» «Восток-1»
​Низкая погружённость SMM-агентства в проект. Как быть?
​Низкая погружённость SMM-агентства в проект. Как быть?
Как региональному заказчику выстроить работу с SMM-агентством так, чтобы оставаться в рамках бюджета, но получать на выходе качественный контент.
10 месяцев назад «Восток-1» «Восток-1»
Методичка по SMM. Глава 3: Выбираем исполнителя
Методичка по SMM. Глава 3: Выбираем исполнителя
Итак, мы проанализировали рынок, описали аудиторию и поставили цели с задачами. Настало время определиться, кто будет заниматься непосредственно продвижением. Варианта три: сам предприниматель, сотрудник или агентство. Давайте разберём плюсы и минусы каждого, хоть они и очевидны, а сказано об этом уже множество раз.
10 месяцев назад «Восток-1» «Восток-1»
Методичка по SMM. Глава 2: Формулируем главное
Методичка по SMM. Глава 2: Формулируем главное
​С теорией разобрались, но искать исполнителя ещё рано. Сначала нужно последовательно сделать три вещи: проанализировать рынок, описать аудиторию и определить цели с задачами. Без этих данных невозможно никуда двигаться — они основа маркетинговой стратегии. Проблема в том, что у большинства предпринимателей ответы на эти вопросы в лучшем случае сформулированы в голове. А должны быть структурированы и описаны в одном месте.
11 месяцев назад «Восток-1» «Восток-1»
Региональные инстаблогеры: как найти, оценить и договориться
Региональные инстаблогеры: как найти, оценить и договориться
С каждым днём количество людей, называющих себя блогерами становится всё больше. Появляются как интересные аккаунты, так и те, кто хочет быстрой популярности. Мы описали инструмент, которым пользуемся сами. Он помогает найти тех, кто играет честно.
11 месяцев назад «Восток-1» «Восток-1»
Методичка по SMM. Глава 1: Разбираемся в теории
Методичка по SMM. Глава 1: Разбираемся в теории
Для того, чтобы говорить об основах, нужно определиться, на каком языке это делать. Потому что даже так называемые «профессионалы» трактуют одни и те же термины по-разному. А это ни к чему, кроме путаницы, привести не может.