Блог команды
Команде Webit приходилось иметь дело как с комплексной работой в одном лице, так и взаимодействовать с другими командами, которые брали на себя часть этапов разработки.
Кейс ЭТМ: достигли целевого ДРР в 7% со второго месяца
Выбор торговли товарами для узкой аудитории может оказаться удачей или просчетом для магазина. С одной стороны, компании известно, кто ее аудитория, и можно точно на нее таргетироваться. С другой, аудитория настолько специфическая, что современным рекламным инструментам требуется много времени, чтобы найти ЦА.
Когда поставщик автомобилей «Япония Трейд» (JpTrade) столкнулся с санкциями в отношении японских и корейских автомобилей и ростом утильсборов, он быстро переориентировался на китайский автопром и запустил новое направление «мотоциклы». Смена ассортимента повлекла за собой и пересмотр digital-стратегии.
E-commerce — это быстро развивающаяся сфера, где важно не только быть в тренде, но и предлагать клиентам актуальный и удобный сервис. В этой статье мы собрали для вас 10 проверенных лайфхаков, которые помогут вам увеличить продажи и удержать клиентов.
Если вы владелец интернет-магазина, задумавшийся о редизайне своего сайта, вам необходимо учитывать SEO-оптимизацию на каждом этапе разработки. Ошибки при переносе данных или недоработки в новой версии могут привести к потере значительной части поискового трафика, что негативно скажется на продажах.
Несмотря на активное развитие социальных сетей и маркетплейсов, рано или поздно любой бизнес задумывается о создании своего сайта.
Абсолютно все сайты и системы сталкиваются с попытками взломов. Предупрежден — значит вооружен. Поэтому специалисты Webit помогают клиентам выстроить защиту и вовремя обновить всю систему.
Вы когда-нибудь задумывались, что кроме техподдержки веб-проектов существует и другой подход в обслуживании сайтов? Маленькими шагами мы решили внедрить в нашу работу «развитие» веб-ресурсов, которое в некоторых моментах отличается от стандартной поддержки. Подробнее об отличиях и опыте трансформации в материале.
Хотите воспользоваться функциями API Яндекс.Маркет дистрибуции, но из-за скудного описания документации не можете реализовать свои задумки? Согласитесь, Яндекс.Маркет — хороший инструмент для монетизации, но количество официальных методов в API оставляет желать лучшего.
Если затраты высоки как Бурдж-Халифа, а бюджеты тают как первый снег, не спешите зарываться головой в песок. В идеале все хотят тратить меньше, а лидов получать больше, еще охваты не терять и чтобы качество аудитории было соответствующим. составили список из актуальных способов снижения стоимости лида.
Негатив, дорогие друзья, что ни говори, стабильно снижает бизнес-результаты. Но что еще хуже, так это неотработанный негатив. Он словно монстр способен уничтожить работу, проделанную маркетологами: негатив гасит вашу репутацию и шепчет другим, чтобы те тоже держались подальше.
Сталкивались ли вы с ситуацией, когда клиент отказался от ТЗ проекта, а потом предъявил ряд требований? Мы в работали с таким заказчиком и решили поделиться своим антикейсом, который может послужить уроком для других агентств. В этических целях мы не будем упоминать название компании.