редакции
ПОПАЛИ В ТОП-20 ПРОДАВЦОВ НА OZON ЗА 5 МЕСЯЦЕВ: В ЧЕМ СЕКРЕТ

В этой статье мы расскажем о нашем опыте работы с клиентом на OZON. Всего за 5 месяцев мы смогли вывезти его магазин в ТОП-20 среди более 15 тысяч продавцов в категории обувь. В чем секрет? Грамотная реклама без лишних трат. Мы умеем настраивать ее максимально эффективно. Об этом говорят цифры 👇
Как настроить рекламу в OZON, чтобы твои товары покупали
Самое сложное в рекламе на OZON не сам запуск, а подготовка к нему и аналитика. Технически подключить рекламу сможет каждый, но добиться реальных результатов могут лишь люди с опытом. Для примера возьмем ситуацию нашего клиента.
Он обратился к нам в январе. У него есть свой онлайн-магазин
кроссовок, у которого своя целевая аудитория (ЦА). Чтобы увеличить продажи, он
захотел выйти на маркетплейсы. Идея хорошая. Для кого-то маркетплейсы даже становятся
основным источником дохода. Но как это сделать?
Как подготовиться к
рекламе на Озоне? Клиент своими силами создал и оформил карточки, запустил
рекламу и... ничего. Заказов нет. Почему? Причин несколько. Именно тут стоит
поговорить о том, как важна подготовка к рекламе. Существует базовых вещей. 1. Визуал Для начала это оформление карточки-товара. Изображения
должны быть реальными, привлекающими внимание, чтобы выделиться среди тысяч
конкурентов. Часто в агентствах для этого нанимают отдельного дизайнера! Целого
специалиста, чтобы изображения были классными и продающими. Существует даже Rich-контент, который дает максимум информации о продукте и
делает это со вкусом. По сути, это расширенное описание товара в его карточке в
виде иллюстрации — инфографики прямо внутри карточки. Пример случайного Rich-контента: 2. Ключевые слова Но речь идет не только о ее внешнем виде, хотя это так же
очень важно, чтобы привлечь внимание и увеличить показатель CTR. Также важно полностью заполнить
карточку и сделать это грамотно, с точки зрения SEO-оптимизации. Что такое SEO
вы можете быстро узнать в Гугле или Яндексе. Если кратко: это наличие ключевых
слов и словосочетаний, которые люди ищут в интернете. Кто-то ищет «черные
кроссовки вб» и находит товар продавцов, которые использовали этот ключ. И
таких ключей тысячи: от редких, но метких, до общих, которые не так эффективны
из-за массового использования. Допустим, вы продаете кожаные кроссовки для мужчин. Если вы
не укажите в ключевых словах пол, то девушки могут случайно наткнуться на
товар, и рекламный бюджет будет частично потрачен впустую. Ведь девушки,
которые искали кожаные кроссовки, не станут покупать мужской товар, если
целенаправленно не искали его для подарки. И таких мелочей много. Собрать SEO ядро самостоятельно в первый раз не так просто.
Нужно понимать, что ты продаешь и как это продвигать. Можно использовать
бесплатные инструменты от самого Озона или купить платные сервисы, которые
помогут взять наработки ключевых конкурентов. Наши менеджеры маркетплейсов
работают сразу с двумя инструментами. 3. Отзывы Да, собрать отзывы без рекламы сложно. Порой нереально.
Кому-то придется даже продавать в ноль или в минус, чтобы просто получить
первые оценки. Чем больше заказов и хороших отзывов, тем выше будет товар для
потенциального покупателя в общей ленте. Даже после покупки рекламы товар без
отзывов будет немного ниже, чем товары с рекламой и отзывами. Поэтому об
отзывах желательно позаботиться. Впрочем, с нашим клиентом мы работали без
первых отзывов. В итоге все это вместе влияет на рейтинг карточки и его
ранжирование. То есть позицию. Чем лучше все заполнено, тем выше будет ваш
товар. В некоторых нишах продавцы отлично справляются даже без рекламы, но в
категории обувь все обстоит иначе. Без рекламы никак. Чем популярнее ниша, тем
сложнее в нее войти без нужных знаний и инструментов. Все готово! Пора
запускать рекламу Озон? Да, когда все готово, можно запускать рекламу. На Озон
существует три вида рекламы: · Оплата за заказ · Трафареты · Вывод в топ Ознакомиться с каждым из них можно на официальной странице
OZON. Для своего клиента мы выбрали сразу три вида рекламы, а
также подключили к продвижению Яндекс-директ, Телеграм-каналы и блогеров. Наши
специалисты умеют работать с разными инструментами и бюджетами рекламных
кампаний. Мы не можем рассказать о точных тратах нашего клиента, но
можем показать цифры, которые показывают, насколько была эффективна реклама. Помните мы писали, что важно не только подготовиться и
запустить, но и проанализировать? Сначала показатель ДРР составлял 16%. Но в
апреле мы смогли снизить его до 9.5%. Это говорит о том, что анализ проделанной
работы дает возможность добиться лучшего результата. ТОП-20 среди 15 тысяч
продавцов Да, понимаем... Проценты не так наглядны, а термины CPC, CPS, CPM могут запутать и напугать. Куда прозрачнее, что в апреле 2025
года, спустя 5 месяцев сотрудничества, мы смогли войти в ТОП-20 продавцов из
15 900 в категории обувь. Причем мы начинали с небольшого ассортимента —
100 зимних товаров, постепенно подключая сезон весна-лето и увеличивая его до
500 позиций. Мы уверены в своих силах и можем запустить ваш магазин на
маркетплейсах под ключ с нуля. Сколько стоит запустить
магазин на маркетплейсах? Услуга «Запуск
и ведение МП под ключ» в нашей компании стоит от 50 тысяч рублей в месяц. Если вы не хотите
набивать шишки в рекламе и доверить дело профессионалам, обращайтесь в WhiteCube :) Не тратьте время
своей команды. Займитесь развитием магазина, а всю рутинную работу мы возьмем
на себя 💪 Как с нами связаться? Наш сайт WhiteCube
с ведением маркетплейсов и другими услугами





