Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 421 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Визуальный сторителлинг. Нет ничего лучше

Люди - социальные существа и постоянно имеют дело с себе подобными. При этом, поток социально направленной информации увеличивается с каждым днем. О чём это говорит?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ответ очень прост: мы ощущаем дефицит человеческого внимания - именно это и заставляет нас активно навязывать другим подробности собственной жизни.

Событий становится меньше, информация всё менее насыщена фактами и достаточно часто носит сугубо оценочный характер.

Текст становится всё менее актуальным средством для передачи информации. Стоит это признать.

Поэтому, сегодня на первый план выходит именно структура а не содержание.

b_55c4da775f591.jpg

Почему нам интересны истории?

В первую очередь из-за постоянной ассоциации себя самого с действующим персонажем. Наверное, нет таких людей, которым собственное эго позволяет оставаться в стороне во время чтения или просмотра сюжетов, разделенных на традиционные логические блоки.

Фильмы, книги, сказки или просто рассказы старых друзей у костра - всё стремится иметь одинаковую структуру:

  • введение (завязка)
  • усиление действия
  • кульминационный пункт
  • развязка

Почему? На этот вопрос лучше всего ответят психологи, или, если точнее, неврологи. Скорее всего, причиной - гормоны, выделяющиеся в организме человека в момент, когда он испытывает различные эмоции. И, именно такая структура и сформировалась под влиянием опыта рассказчиков.

Наверняка, те из Вас, кто читал книги Карлоса Кастанеды, не могли логически объяснить непостижимую силу, которая заставляла их ассоциативно-мыслительные процессы отпадать кусками, как высохшая грязь. Люди, с достаточно твёрдыми жизненными убеждениями, начинали верить в истинность событий, описываемых в книгах. Другими словами, верить в магию и шаманизм. Виной тому, сила сторителлинга.

Люди всегда общались друг с другом именно через истории и, маловероятно, что что-то изменится в обозримом будущем.

b_55c4da56a6391.jpg

Что насчёт рекламы?

Наибольшую популярность и отклик со стороны зрителей получают рекламные ролики, рассказывающие целостную историю и использующие при этом традиционную логическую структуру, приведенную выше.

Самые успешные практики сторителлинга фокусируют внимание слушателей на единственной важной идее, и им требуется, порой, не более 30 секунд, чтобы установить с аудиторией крепкую эмоциональную связь.

Мне приходилось видеть руководителей и других лидеров, эффективно использовавших силу историй, в которых они рассказывали о своих недостатках или недостатках их компаний. В психологии этот приём называется саморазоблачением. Смысл его предельно понятен: если я настолько тебе доверяю, что рассказываю о своих недостатках, то и ты можешь довериться мне.

Демонстрация слабых сторон помогает в убеждении, что мы можем доверять друг другу и во многом другом.

Сторителлинг используется и рекламе, и в проектировании интерфейсов, и в нейролингвистических практиках.

Задумайтесь, как и где можно применить этот мощный инструмент, и вы поймете, что границы применения весьма условны.

В доказательство наших слов - яркий сторителлинг от нашей студии в лучших традициях моушн-дизайна для IT-гиганта из-за океана - Syberry. Готовьте попкорн и хорошее настроение!

www.woodsplash.com

http://vk.com/woodsplash

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.