Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Анимационные ролики для стартапов и бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Визуальный сторителлинг. Нет ничего лучше

1 122 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Люди - социальные существа и постоянно имеют дело с себе подобными. При этом, поток социально направленной информации увеличивается с каждым днем. О чём это говорит?

Ответ очень прост: мы ощущаем дефицит человеческого внимания - именно это и заставляет нас активно навязывать другим подробности собственной жизни.

Событий становится меньше, информация всё менее насыщена фактами и достаточно часто носит сугубо оценочный характер.

Текст становится всё менее актуальным средством для передачи информации. Стоит это признать.

Поэтому, сегодня на первый план выходит именно структура а не содержание.

b_55c4da775f591.jpg

Почему нам интересны истории?

В первую очередь из-за постоянной ассоциации себя самого с действующим персонажем. Наверное, нет таких людей, которым собственное эго позволяет оставаться в стороне во время чтения или просмотра сюжетов, разделенных на традиционные логические блоки.

Фильмы, книги, сказки или просто рассказы старых друзей у костра - всё стремится иметь одинаковую структуру:

  • введение (завязка)
  • усиление действия
  • кульминационный пункт
  • развязка

Почему? На этот вопрос лучше всего ответят психологи, или, если точнее, неврологи. Скорее всего, причиной - гормоны, выделяющиеся в организме человека в момент, когда он испытывает различные эмоции. И, именно такая структура и сформировалась под влиянием опыта рассказчиков.

Наверняка, те из Вас, кто читал книги Карлоса Кастанеды, не могли логически объяснить непостижимую силу, которая заставляла их ассоциативно-мыслительные процессы отпадать кусками, как высохшая грязь. Люди, с достаточно твёрдыми жизненными убеждениями, начинали верить в истинность событий, описываемых в книгах. Другими словами, верить в магию и шаманизм. Виной тому, сила сторителлинга.

Люди всегда общались друг с другом именно через истории и, маловероятно, что что-то изменится в обозримом будущем.

b_55c4da56a6391.jpg

Что насчёт рекламы?

Наибольшую популярность и отклик со стороны зрителей получают рекламные ролики, рассказывающие целостную историю и использующие при этом традиционную логическую структуру, приведенную выше.

Самые успешные практики сторителлинга фокусируют внимание слушателей на единственной важной идее, и им требуется, порой, не более 30 секунд, чтобы установить с аудиторией крепкую эмоциональную связь.

Мне приходилось видеть руководителей и других лидеров, эффективно использовавших силу историй, в которых они рассказывали о своих недостатках или недостатках их компаний. В психологии этот приём называется саморазоблачением. Смысл его предельно понятен: если я настолько тебе доверяю, что рассказываю о своих недостатках, то и ты можешь довериться мне.

Демонстрация слабых сторон помогает в убеждении, что мы можем доверять друг другу и во многом другом.

Сторителлинг используется и рекламе, и в проектировании интерфейсов, и в нейролингвистических практиках.

Задумайтесь, как и где можно применить этот мощный инструмент, и вы поймете, что границы применения весьма условны.

В доказательство наших слов - яркий сторителлинг от нашей студии в лучших традициях моушн-дизайна для IT-гиганта из-за океана - Syberry. Готовьте попкорн и хорошее настроение!

www.woodsplash.com

http://vk.com/woodsplash

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать