Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Система, которая делает совместную работу над проектами проще
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook
😼
Выбор редакции

История одного редизайна: как Wrike изменил сайт и увеличил конверсию в 1,9 раза

1 121 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Редизайн сайта с сохранением архитектуры позволил нам выявить непосредственное влияние дизайна на продажи. Создание персонализированного опыта знакомства с продуктом помогло посетителям сделать более осознанный выбор и привело к повышению конверсий.

Редизайн сайта с сохранением его архитектуры нетронутой — полезный эксперимент, который позволяет выявить непосредственное влияние дизайна на продажи. Недавно мы выложили обновленную версию домашней страницы и некоторых других ключевых страниц (описание возможностей для компаний из разных отраслей, вводный тур по продукту, тарифные планы) и результат оказался довольно удачным в плане роста конверсий из посетителей в trial’ы платных версий. Поэтому мы хотим поделиться тем, как мы это сделали.

К идее сделать редизайн сайта нас подвело желание создать, с одной стороны, более персонализированный, а, с другой — более простой опыт знакомства с продуктом. Wrike — универсальный сервис для управления проектами, и нам было важно сфокусировать внимание посетителя на функциональности, которая будет полезной именно ему, без перегрузки лишней информацией.

Поэтому от единой страницы с формой регистрации мы перешли к персонализированным историям для пяти типов команд, которые чаще всего работают с нашим сервисом. К тому же по времени редизайн совпал с выходом нового продукта Wrike for Marketers для ключевой в нашем случае аудитории — команд маркетинга и дизайна, информацию для которых мы расположили на верху страницы. За ними идут блоки для команд разработчиков, менеджеров проекта и завершает список информация для команд любого типа. Каждый блок включает в себя подборку полезной информации для этого типа команд: в него входят типичные проблемы и наши решения, истории успеха других команд, исследования, электронные книги и видео.

Вот как выглядел старый сайт Wrike:

b_57bafb9646c1d.jpg

Сайт Wrike после редизайна:

b_57bafbb842ea7.jpg

Новая структура домашней страницы рассчитана на самоидентификацию посетителя с одной из групп и последующее знакомство с продуктом с целью решения именно его задач. Типичный путь пользователя по сайту состоит из:

  • домашней страницы,
  • описания типичных задач проблем и предлагаемых решений с помощью функций Wrike,
  • общего вводного тура,
  • регистрации для запуска пробной версии.

Для повышения конверсий кнопка регистрации дублируется на всех этапах.

b_57bafbc4cc536.jpg

Для того, чтобы дать пользователю быстрое представление о сложном интерфейсе продукта, мы перешли от скриншотов к упрощенным изображениям, на которых выделены главные функции.

b_57bafbeff265e.jpg

Помимо этого в ходе редизайна мы решили несколько дополнительных задач. Во-первых, все элементы дизайна были унифицированы в соответствии с обновленным корпоративным стилем (мы пару раз слышали «О, Wrike в логотипе теперь пишется без наклона», но, поверьте, этим изменения далеко не ограничиваются :). Во-вторых, управлять контентом сайта теперь гораздо проще — для этого мы перенесли его на платформу Wordpress.

b_57bafbd92c00b.jpg

Что в результате

Для редизайна сайтов типично кратковременное падение конверсий на время, пока посетители привыкают к новому виду. Нам удалось избежать спада, благодаря плавному переходу на новую версию — мы показывали новый дизайн только части аудтории в пропорциях 10/90, 30/70, 50/50, 70/30, 90/10 и 100%, увеличивая долю новой версии каждые несколько дней. В результате такого перехода вместо спада мы получили увеличение конверсий с основной страницы на 1% уже через неделю запуска.

Но главный эффект — это, конечно, удвоение числа trial’ов (людей, запустивших пробный период) для платных версий продукта со страницы с описанием тарифных планов (с 14% до 27%) при параллельном уменьшении доли выбравших бесплатную версию.

Тут, конечно, огромная заслуга дизайна, но вместе с тем, правильная оценка рынка и соответствующая сегментация посетителей помогла нам создать более точный месседж для каждого из них и повлияла на их финальный выбор.

Сначала новая версия появилась на английском языке, но мы активно работаем над локализацией обновленного сайта и на другие языки (у нас их 9), включая русский.

+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Честное слово, мне кажется, вы прикалываетесь :)

Где в статье про увеличение конверсии почти в 2 раза? Сказано - увеличилась на 1% (а была сколько? и сколько стало?). Количество триальных возросло с 14 до 27, но это ведь не то же самое, что и конверсия.

А главное - вы сами сказали, что "К тому же по времени редизайн совпал с выходом нового продукта Wrike for Marketers для ключевой в нашем случае аудитории" - как вы можете уверенно сказать, ЧТО именно повлияло на увеличение, ну не изменение же шрифта с наклонного на прямой :)))
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Теперь это называется оригинальная статья, основанная на личном опыте.
Ответить
No comfort zone
Блог о развитии, бизнесе, разработке, взаимоотношениях
Екатерина К
Ну в принципе да, личный опыт, только что с цифрами-то?
Ответить
Rodion Nasakin
Конверсия из посетителей в триалы - вполне себе ключевой показатель для b2b-воронки. Он в большей мере позволяет оценить усилия маркетинга и других команд отдельно от продаж. Уверенно отделить эффект от запуска нового решения можно, посмотрев отдельно регистрации триалов только для "старой" линейки решений.
Ответить
CourseBurg
Сервис для выбора оффлайн курсов по расположению, отзывам и цене
Александр Альхов
с 14 % до 27% это очень круто в их нише
Ответить
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Панченко Андрей
Дизайн нормальный. но сильно ясно, как Вы определили, что в 1,9 раза... с затратами не все понятно =)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать