Какие ключи использовать в статьях блога
За годы работы я сталкивался с разными точками зрения относительно ключевых запросов в полезных статья, рассмотрим подробнее каждый из них
В статье должны быть только основные коммерческие ключи
Многие вебмастера наполняют блог однотипными статьями, вписывая в них одинаковые ключи.
На примере одной из веб-студий, визуально рассмотрим созданный ими блог:
Однотипные заголовки – это, не какая-то оплошность веб-мастера, а как раз наоборот. Заголовок и тайтл согласно требованиям поисковых систем, должен быть релевантен (соответствовать) ключевому запросу.
Зачем это делается?
По мнению веб-мастеров, чем больше страниц сайта оптимизировано под конкретный поисковый запрос, тем лучше его ранжирование в поисковой выдаче.
В таких случаях, раздел с полезными статьями, обычно, скрывается от пользователей (в него нельзя зайти с главной странички)
Разные статьи с одинаковыми ключами
Принцип такого формата блоговых статей похож на выше описанный. В статьях также упоминаются одни и те же ключи. Отличие только в том, что между собой такие статьи отличаются.
Отрицательная сторона этих методов
Как мы уже писали ранее, полезные статьи в том и другом случае, напичканы основными ключами, используемыми в продвижении целевых страниц. Вырисовывается следующая картина.
Помимо того, что сайт борется с конкурентами за место на вершине выдачи, внутренние странички сайта (блога) также составляют конкуренцию целевой странице. Чтобы заполучить трафик как на целевую страничку, так и на страничку полезной статьи, нужно пробиваться через кучу сайтов конкурентов. А это - дополнительные финансовые затраты.
Как видим внутреннюю оптимизацию блога мы
Стараясь одновременно учитывать поисковый, пользовательский и финансово эффективный факторы, мы выявили следующую структуру формирования ключевых запросов в полезных статьях:
- Полезные статьи пишутся с релевантностью под низкоконкурентные запросы
- Статьи в блоге разбиваются на рубрики, соответствующие категориям/услугам сайта
- Включение в статью 3х дополнительных ключей (они будут анкорами для перелинковки страниц), используемых в продвижении целевых страниц. Причем первый – коммерческий запрос, по которому продвигается целевая страница. Второй – ключевик, под который писалась последняя полезная статья этой же рубрики, третий – на полезную статью из другой рубрики.
В чем особенность этого принципа?
- Статья, релевантная низкоконкурентным ключам, без дополнительных затрат выбивается в топ выдачи поисковых систем. Трафик по этим статьям небольшой, 10-50 переходов, но это постоянные приход заинтересованных в информации посетителей.
- Вместе с правильно оформленными маркетинговыми блоками, статья будет способствовать дальнейшему переходу посетителя на целевую или следующую полезную страничку.
- Внутренняя ссылочка с анкором в виде целевого ключа передаст целевой странички нужный вес + переходы
- Благодаря поведенческим факторам, внутренней перелинковки и шаблону оформления, позиции целевых страниц с сайта будут расти в геометрической прогрессии.
- Предлагая читателям переходить на разные странички, мы создаем иллюзию свободы. Человек может часами переходить на разные полезные статьи, но рано или поздно оставит заявку.
P.s.
Некоторым веб-мастерам нашей тусовки, материал может показаться выдуманным. Прежде чем минусовать рейтинг, напишите свои методы и точки зрения относительно продвижения сайта статьями. Спасибо.