Главное Авторские колонки Вакансии Образование
1 343 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Какие ключи использовать в статьях блога

Все мы используем на своем сайте страничку блога. У кого-то блог выведен на отдельный поддомен, у кого-то просто создана специальная страничка. Однако мало кто задумывается по каким запросам статьи вашего блога должны выскакивать в топ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За годы работы я сталкивался с разными точками зрения относительно ключевых запросов в полезных статья, рассмотрим подробнее каждый из них

В статье должны быть только основные коммерческие ключи

Многие вебмастера наполняют блог однотипными статьями, вписывая в них одинаковые ключи.

На примере одной из веб-студий, визуально рассмотрим созданный ими блог:

b_55b74e27e04e7.jpg

b_55b74e3bdd25d.jpg

Однотипные заголовки – это, не какая-то оплошность веб-мастера, а как раз наоборот. Заголовок и тайтл согласно требованиям поисковых систем, должен быть релевантен (соответствовать) ключевому запросу.

Зачем это делается?

По мнению веб-мастеров, чем больше страниц сайта оптимизировано под конкретный поисковый запрос, тем лучше его ранжирование в поисковой выдаче.

В таких случаях, раздел с полезными статьями, обычно, скрывается от пользователей (в него нельзя зайти с главной странички)

Разные статьи с одинаковыми ключами

Принцип такого формата блоговых статей похож на выше описанный. В статьях также упоминаются одни и те же ключи. Отличие только в том, что между собой такие статьи отличаются.

b_55b74ec3aa16f.jpg

Отрицательная сторона этих методов

Как мы уже писали ранее, полезные статьи в том и другом случае, напичканы основными ключами, используемыми в продвижении целевых страниц. Вырисовывается следующая картина.

Помимо того, что сайт борется с конкурентами за место на вершине выдачи, внутренние странички сайта (блога) также составляют конкуренцию целевой странице. Чтобы заполучить трафик как на целевую страничку, так и на страничку полезной статьи, нужно пробиваться через кучу сайтов конкурентов. А это - дополнительные финансовые затраты.

Как видим внутреннюю оптимизацию блога мы

Стараясь одновременно учитывать поисковый, пользовательский и финансово эффективный факторы, мы выявили следующую структуру формирования ключевых запросов в полезных статьях:

  • Полезные статьи пишутся с релевантностью под низкоконкурентные запросы
  • Статьи в блоге разбиваются на рубрики, соответствующие категориям/услугам сайта
  • Включение в статью 3х дополнительных ключей (они будут анкорами для перелинковки страниц), используемых в продвижении целевых страниц. Причем первый – коммерческий запрос, по которому продвигается целевая страница. Второй – ключевик, под который писалась последняя полезная статья этой же рубрики, третий – на полезную статью из другой рубрики.

b_55b74f021b09a.jpg

В чем особенность этого принципа?

  • Статья, релевантная низкоконкурентным ключам, без дополнительных затрат выбивается в топ выдачи поисковых систем. Трафик по этим статьям небольшой, 10-50 переходов, но это постоянные приход заинтересованных в информации посетителей.
  • Вместе с правильно оформленными маркетинговыми блоками, статья будет способствовать дальнейшему переходу посетителя на целевую или следующую полезную страничку.
  • Внутренняя ссылочка с анкором в виде целевого ключа передаст целевой странички нужный вес + переходы
  • Благодаря поведенческим факторам, внутренней перелинковки и шаблону оформления, позиции целевых страниц с сайта будут расти в геометрической прогрессии.
  • Предлагая читателям переходить на разные странички, мы создаем иллюзию свободы. Человек может часами переходить на разные полезные статьи, но рано или поздно оставит заявку.

b_55b74f616ef91.jpg

P.s.

Некоторым веб-мастерам нашей тусовки, материал может показаться выдуманным. Прежде чем минусовать рейтинг, напишите свои методы и точки зрения относительно продвижения сайта статьями. Спасибо.

+3
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
У пункта "Статьи в блоге разбиваются на рубрики, соответствующие категориям/услугам сайта" кроме эстетического, есть ещё назначение?
Ответить
Показать предыдущие комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Есть, немножко передается вес, когда статья ссылается на другую полезную. Но делается это в первую очередь для удержания клиента на сайте.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Что их удерживать, посетители у меня прибиты к странице:
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
С этой страницы они могу купить продукцию или заказать услугу?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Нет. Время, проведенное на сайте не скоррелировано с вероятностью покупки (ну если это не специальная товарная категория для тугодумов). Или у вас есть иные данные?
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Конечно. Какой смысл вкладывать сумму в привлечения трафика, если он не дает вам продажи. Попробуйте поставить кнопочку покупки товара или заявки рядом или после статьи, Да конверсия будет меньше чем на целевой страничке (примерно 05-1%) но это лучше чем пустое вложение сил и средств
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Илья Фадеев
Идея ясна: заманиваем на сайт низкоконкурентными темами, по которым мы в топе. А потом тащим по сайту в нужное место. За что же минусовать? Все логично.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
А какие способы продвижения используете вы? если не секрет
Ответить
Илья Фадеев
Моя специализация - контекст. Какие же могут быть секреты!
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Я люблю контекст ) там можно настроить так, чтобы одно объявление показывалась по целей куче запросов )))
Ответить
Людмила Прокофьева
Пример с блогом веб студии не совсем удачный. У них написано куча однотипных статей, которые могут перебивать релевантность главной. Такое довольно часто случается. Не смотря на то что с них внутренние ссылки идут на главную.
И здесь нет никакого привличения низкочастотного трафика. Во всяком случае я не вижу никаких НЧ запросов в заголовках.

У второго примера с машинами, статьи вроде бы заточены под запросы, но с точки зрения юзабилити это может убивать весь ПФ на сайте.
Т.к. пользвотель который ищет "запчасти для шевроле" хочет попасть сразу на страницу с запчастями, а не рыться долго по сайту и искать их. А здесь же получается он попадает на сухой "сео портянчатый" текст, который естественно читать врятли будет и просто закроет его в поиске более быстрого и удобного сайта с каталогом.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Верно подметили... Первые 2 примера - это негативные методы, которые, к сожалению используются некоторыми спецалистами до сих пор. Видел у вас на сайте.. вы привязали к статьям - сопутствующие товары. Насколько она (привязка) эффективна? Переходят ли по этим ссылкам читатели?
Ответить
Людмила Прокофьева
Привязка взаимная:
- из товаров на полезные статьи
- из статей на товары
По метрике переходы идут, статьи читают.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.