Главное Свежее Вакансии Образование
4 270 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильная перелинковка страниц сайта. Грамотное распределение веса

​В процессе продвижения интернет-ресурса очень важную роль играет внутренняя оптимизация, которая, в свою очередь, осуществляется при помощи перелинковки страниц.

b_555b175c46fa6.jpgГлавная цель перелинковки – правильно распределить вес страниц внутри сайта, для того чтобы повысить его рейтинг в поисковиках по ключевым запросам. При грамотном выполнении всех действий и соблюдении правил, квалифицированный вебмастер может вывести ресурс в первую десятку выдачи, только благодаря подачи информации и внутренней оптимизации.

Точный механизм передачи веса страниц определить невозможно. Алгоритм известен только сотрудникам поисковых систем. Также, не существует единой системы перелинковки – для каждого отдельного случая необходимо подбирать наиболее оптимальный вариант.

b_555b17aa56c7f.jpg

Стратегия высокочастотного запросного продвижения подразумевает под собой содержание минимального количества исходящих ссылок на целевой странице и как можно большее число входящих. В случае если страничка все-таки содержит исходящие ссылки, их необходимо «спрятать» от индексации поисковиков.

СЧ-запросное продвижение используется для категорий и страниц с услугами. Именно они получают максимальный вес.

Какие результаты дает грамотная перелинковка страниц?

  • Навигация по ресурсу улучшается, повышается юзабилити.
  • Увеличивается статический вес целевых страниц, что способствует росту переходов из поисковых систем.
  • Повышается индексация сайта поисковиками.
  • Ресурс поднимается в ТОП выдачи по низкочастотным запросам.

Колбин В.Р - маркетолог студии СУПЕРСАЙТ

Простой пример того, насколько хорошо работает перелинковка можно увидеть в структуре интернет-магазина (естественно, при грамотной разработке), которая подразумевает наличие категорий, подкатегорий и непосредственно страниц с товарами. b_555b1551a8f87.jpgПри такой структуре можно осуществлять как запланированную перелинковку между категориями, подкатегориями и товарами, так и хаотичную, которая в итоге позволяет значительно повысить времяпровождение посетителя на сайте и увеличивает поведенческие факторы, что также отразится на уверенном росте НЧ запросов. Хаотичная перелинковка, как правило, получается за счет таких элементов или отдельных модулей в системе управления магазином, как популярные товары, недавно просмотренные товары, сопутствующие товары и т.п.

Существуют две основных технологии перелинковки страниц – «Кольцевая» и «Звезда». Каждая из них имеет свои особенности.

b_555b192874172.jpgКольцевая перелинковка представляет собой образование круговой связи между всеми страницами ресурса. Способ действенный, однако, следует учитывать, что в случае выпадения одного «звена» из цепи, вся система может быть нарушена.

Схема «Звезда» действует по иному принципу. В данном случае, каждая страница сайта напрямую связана с другими. Иными словами, с любой странички ресурса человек может перейти на все остальные.

Для того чтобы грамотно провести внутреннюю оптимизацию сайта при помощи перелинковки страниц, следует учитывать все особенности конкретного сайта. Самостоятельно выполнить такую работу человек, ранее не занимающийся подобными вопросами, вряд ли сможет. Поэтому лучшим решением будет доверить решение задачи квалифицированным специалистам.

Источник: http://writecontent.ru/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Что еще можно использовать для удержания посетителя на сайте? И как из обычного посетителя сделать платежеспособного клиента?
Ответить
Веб-студия SuperSait.Biz
Разработка и поисковое продвижение сайтов
Колбин Валентин
Уникальные предложения из реализуемого сегмента. Проще говоря — это нормальные конкурентные цены. Особенно это актуально для молодых компаний. Не обязательно делать низкие цены на все товары или услуги, работая себе в убыток, ведь это можно сделать частично, либо придумать некие спецпредложения (например, пакеты товаров или услуг, которые имеют наибольший спрос). Таким образом, посетитель видит перед собой то, что ходовой товар или услуга имеет привлекательную цену, значит можно поискать на сайте другой ассортимент. Дальше дело качественной перелинковки, то есть целевой, с выводом пользователя на нужную страницу или страницы.
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Валентин скажите, а были ли у вас проекты, в которых после добавления к товарам описаний конверсия увеличивалась?
Ответить
Веб-студия SuperSait.Biz
Разработка и поисковое продвижение сайтов
Колбин Валентин
Конечно. На примере того же интернет магазина "Чарующий Восток", в котором стояла цель продавать больше такой товар, как масло усьмы. Вот страница с этим товаром http://chary-vostoka.ru/tsennyie-i-redkie-masla/maslo-usmyi-amani. После добавленного описания этого масла этот товар стал чаще приобретаться посетителями, а также стал активно комментироваться пользователями (под описанием товара) и вышел в ТОП-10 по запросу "масло усьмы".
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Спасибо. Очень пригодится и мне и пользователям "тусовки"
Ответить
Андрей Болтаг
Спасибо, у нас на сайте http://krona.net.ua/ru/services/avtostrahovanie/#kasko-universal делали перелинковку подобным образом
Ответить
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Поделитесь результатами? Оправдал ли себя подобный метод?
Ответить
Артур Нуградинов
https://viplte.ru/ тоже пытался сделать перелинковку. Не знаю как вышло..
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.