Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
292 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

WebApp от «Пакет»: собственная разработка для продвижения подписки от Х5

12 октября 2022 год. X5 объявляет о запуске собственного WebApp, встраиваемого в Telegram, для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Он позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для подписчика цифровой среде.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Главным героем чат-бота «Чемпионский Пакет» стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин, рассказывающий как выгодно совершать покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Основная задача продукта — объяснение пользователю функционала подписки, минуя личную коммуникацию. А также построение узнаваемости, рост доверия и привлечение новой аудитории.

WebApp был разработан командой «Пакет» от Х5 и партнерами из компании Wame (часть объединенного предприятия рекламного агентства Atomic и Digital-агентства Creatum).

«Команда „Пакета“ от Х5 показала свою инновационность и готовность тестировать новые каналы продаж. Мы рады, что задуманное на этапе пользовательского сценария воплотилось в жизнь в срок, и, главное, сохранило все желаемые заказчиком модули без изменений. Нашей технической команде также удалось успешно поработать с несколькими API Telegram, которые в разы повысили нативность встраиваемого интерфейса. Надеемся, наш бот поможет достигать не только коммерческих целей Х5 в рамках продукта „Пакет“, но также и сформирует фундамент для дальнейшего развития этого вектора в рамках холдинга», — комментирует Максим Оливсон.

«Поскольку „Пакет“ — это первая подписка в сфере ритейла в России, с первых дней ее существования мы столкнулись со значительным вызовом. Многие уже привыкли к подпискам на музыку или кино, но вот „подписке на еду“, возможности заплатить небольшую сумму и получить доступ к дополнительной выгоде на привычные покупки продуктов, аудиторию надо учить с нуля. С этой задачей могут справиться продавцы-консультанты, но их привлечение — это зачастую трудоемкий и дорогостоящий процесс, который снижает итоговую коммерческую эффективность проекта. Поэтому нам было интересно попробовать формат чат-бота в WebApp, как способ нативно и по-человечески рассказать о привлекательности продукта без использования человека. А роль связки между офлайн точкой касания в магазине и рассказом внутри WebApp выполнили ростовые фигуры с Алексеем Ягудиным. После запуска пилотной версии продукта у команды уже родилось много идей как доработать чат-бот, сделав его еще более понятным и игровым. Будем реализовывать вместе с командой Wame», — комментирует Анна Фомичева, руководитель операционной деятельности «Пакет», X5 Group.

Протестировать чат-бот может каждый желающий. Те пользователи, у которых еще не подключен «Пакет», смогут получить в нем персонализированный промокод на первый месяц подписки за 1 рубль.

Проект доступен по ссылке.

Составы команд:

Пакет:

Анна Фомичева, Руководитель операционной деятельности, Дирекция маркетинга подписки Пакет

Диана Гусева, Маркетинг менеджер, Дирекция маркетинга подписки Пакет

Юрий Звездин, Менеджер по оффлайн коммуникациям, Дирекция маркетинга подписки Пакет

Atomic:

Виталий Харитонов, CEO, Wame

Мария Гудкова, Account manager, Atomic ADV

Максим Оливсон, Product Director, Wame

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.