Воронка продаж недвижимости в CRM для агентства недвижимости и застройщика
Один из самых важных моментов в настройке CRM-системы является создание воронки продаж. Без неё crm будет похожа на экселевскую таблицу. Уделите особое внимание деталям и не копируйте у соседа по цеху.
Воронка продажа — это набор последовательных действий, направленных на успешного закрытие сделки.

Этап воронки продаж — это набор процессов (или задач для риэлтора). При переходе в новый этап, для сотрудника появится чек-лист из задач. Так он выполнит все необходимые действия на данном этапе, которые в итоге приведут его к получению вознаграждения.
Для каждой услуги в агентстве недвижимости нужно сделать описание бизнес-процесса. Для этого лучше использовать нотацию EPC (Event-Driven Process Chain — событийная цепочка процессов). Она идеально подходит для описания последовательности функциональных действий в рамках одного бизнес-процесса, который выполняют сотрудники. Ниже на картинке разобран процесс покупки квартиры.
После описания бизнес-процессов, формируется набор документов и выкладывается в облаков. В любой момент сотрудники могут получить актуальную версию документа.Если для выполнения задачи требуется заполнить документ, например договор купли-продажи, то в задаче прописывается короткая ссылка на шаблон документа. Выполнение задач ограничено по времени. В разделе «Задачи», менеджер смотрит список запланированных для него задач по всем сделкам.Руководитель может посмотреть задачи всех сотрудников и должен контролировать, чтобы не было просроченных задач. Рассмотрим небольшой пример работы риэлтора в amoCRM в воронке продаж "Покупка квартиры«.После того, как ответственный зафиксировал все потребности клиента и согласовал карточку сделки с руководителем, он фиксирует переход в этап (наступление события) «Карточка сделки подтверждена». И сразу получает новый чек-лист из задач для выполнения. При этом система сформировала задачи с учётом, что клиенту требуется помощь в получении ипотеки. Поэтому поставлены задачи для подбора ипотеки и получение решения от банка. Если помощь в получении ипотечного решения не требуется, то список задач будет иной. Далее формируется подборка и отправляется клиенту в мессенджер или смс. На основе обратной связи, отслеживаются новые варианты объектов и отправляем клиенту.Если по каким-то причинам, не можем получить обратную связь от клиента, то запускаем для него автоматическую рекламную компанию. С помощью рекламного пикселя для ретаргетинга, такая реклама очень эффективная и недорогая. Читайте также: Ловим клиента с помощью подборки Результатом правильной настройки воронки продаж станет четкая и слаженная работа всех сотрудников. Высокая профессиональная репутация вашего агентства и заслуженный рост доходов. Помните! Нужно регулярно анализировать показатели каждого этапа. Выявлять слабые места, в которых вы теряете клиентов. Совершенствовать работу этих процессов. Всегда контролировать выполнение всех задач вовремя. Бесплатная консультация по воронкам продаж недвижимости




