Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии

Блог проекта

YAGLA YAGLA 8 дней назад
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
К черту тренды или что делать малому бизнесу в 2017 году
Как не забыть о простых вещах в погоне за трендами и с помощью каких инструментов малому бизнесу можно получать отдачу в 2017 году – в этой статье – разбор с кучей полезных ссылок.
YAGLA YAGLA 29 дней назад
Разбираем лучшие сайты Рунета
Разбираем лучшие сайты Рунета
Безжалостный разбор победителей конкурса «Золотой Сайт 2016» — в этой статье.
YAGLA YAGLA 2 месяца назад
Формат лендингов: живой или мертвый
Формат лендингов: живой или мертвый
Скоро ли похороны лендингов, почему убегают посетители и как получать больше конверсий без Big Data и сложных расчетов — в этой статье.
YAGLA YAGLA 3 месяца назад
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Маркетинг здравого смысла: как не раздражать посетителей сайта
Статья о том, как не утомить посетителей своего сайта и не превратить персонализацию в манипуляцию.
YAGLA YAGLA 3 месяца назад
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
Создание ценностных предложений. Часть 2: Разработка
В этой части вы узнаете как «вытащить» ценность продукта, совместить ее с потребностями клиентов и как из этого сделать прототип посадочной страницы.
YAGLA YAGLA 4 месяца назад
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.
YAGLA YAGLA 5 месяцев назад
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
5 кейсов сегментации аудитории: разбор полетов
Чем под более узкий сегмент вы создаете ценностное предложение, тем выше конверсия в целевое действие. 5 примеров – в этой статье.
YAGLA YAGLA 5 месяцев назад
Гиперсегментация трафика в контекстной рекламе: каждому по потребности
Почему посетители вашего сайта звонят и оставляют заявки реже, чем хотелось бы; почему стоимость привлечения выходит за рамки бюджета и что с таким безобразием делать — в этой статье.
YAGLA YAGLA 5 месяцев назад
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
«Фигня ваша контекстная реклама — не работает!»
Эта статья о вещах, что необходимо анализировать перед запуском рекламной кампании. Чтобы не было мучительно больно от бесцельно потраченных денег.
YAGLA YAGLA 6 месяцев назад
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
Как работать с Яндекс.Аудиториями и что это дает рекламодателю
Про новый инструмент Яндекса весь июль кипят разговоры, но остается куча вопросов: как эта штука работает? Разбираемся как создавать сегменты на конкретном примере и что это дает рекламодателю.
YAGLA YAGLA 6 месяцев назад
Шаманы трафика
Шаманы трафика
С тех пор, как мы ввели ручной режим настройки динамического контента, в Yagla появились проекты высшей степени «упоротости». Фантазия пользователей превосходит наши представления о работе с трафиком.
YAGLA YAGLA 7 месяцев назад
Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать
Как установить причину низкой конверсии и что с этим делать
Если вы устали переставлять местами блоки на сайте и менять текст ради повышения конверсии, эта статья для вас.
YAGLA YAGLA 7 месяцев назад
Как сократить бюджет в 33 раза и получить в 1,7 раза больше заявок. Кейс Билайн
Как сократить бюджет в 33 раза и получить в 1,7 раза больше заявок. Кейс Билайн
Бюджет на контекст «сливают» все. Без исключения. У кого-то утечка на пару тысяч в месяц, у кого-то пробоина как в «Титанике». В этом кейсе вы увидите как мы латали дыры в рекламной кампании Билайн.
YAGLA YAGLA 7 месяцев назад
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы, когда все ноют про кризис
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы, когда все ноют про кризис
Если вы устали сражаться с конкурентами за десятые доли CTR, эта статья для вас. Здесь 5 стратегий увеличения отдачи от контекстной рекламы во время кризиса.
YAGLA YAGLA 8 месяцев назад
Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»
Редакция посадочных страниц: как писать убедительно и без «воды»
В этой статье вы узнаете что и как писать на посадочной странице. С примерами как очистить текст от мусора и сделать его более убедительным.
Показать следующие