Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
2 160 6 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Один экран и 33% конверсии: кейс по гиперсегментации трафика из ВКонтакте

До сих пор все наши кейсы были связаны с контекстной рекламой. На этот раз я покажу как мы получили из ВКонтакте 33,2% конверсий в регистрацию на первый вводный вебинар по гиперсегментации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

С чего всё началось

Нам часто задают вопросы из разряда:

«Вы говорите поразительные вещи, но как же это все применить конкретно в моем случае? Ведь у меня ну о-очень специфичная ниша бизнеса».

«Ребята, все круто, я готов, но у меня 20 000 запросов в рекламной кампании. Это же под каждый прописывать свое предложение убиться веником можно?!»

«Гиперсегментация – нужная вещь...Однако, ума не приложу, с чего начать».

Именно поэтому я записал вводный вебинар по гиперсегментации трафика, где простым языком, на простых примерах рассказал и показал механику внедрения гиперсегментации за 40 минут. С чего начать, что и как нужно делать.

Исходные данные

В качестве источника трафика выбрали ВКонтакте, ибо «двигать» вебинар в Директе / AdWords слишком дорого. Если вы рекламируете образовательное мероприятие, идти туда без «теплой» базы ретаргетинга не советую. Целевой семантики «раз два и обчелся».

В ВК более 20 видов таргетинга и аудиторию можно «нарезать тонкими ломтиками», когда четко понимаешь сегменты — кто тебе нужен.

Что сделали

Целевая аудитория проекта — те, кто управляет или делает интернет-рекламу своими руками. Поделили на 9 сегментов:

  • Владельцы бизнеса;
  • Специалисты по контекстной рекламе;
  • Интернет-маркетологи;
  • Специалисты по разработке посадочных страниц;
  • Специалисты по таргетингу;
  • Сообщества БМ;
  • Сообщества центра Like Аяза Шабутдинова;
  • Товарный бизнес;
  • Инфобизнес.

Спарсили не просто «живую», а активную аудиторию — тех, кто совершает целевые действия (лайки, репосты, комментарии).

Трафик собирали с помощью промо-постов.

В качестве посадочной страницы — «одноэкранник» с 4 элементами (заголовок, подзаголовок, призыв к действию, лид-форма с одним полем):

b_5926fcf0f2264.jpg

Минимум информации, только самое необходимое.

Запустили рекламную кампанию, приготовились к шквалу регистраций и … облажались по полной программе.

За 1 неделю:

291 переход;

12 лидов;

4,12% конверсии.

Мягко скажем, не то, что ожидали) Впрочем, это обычные результаты обычного подхода к рекламе.

После этого решили сделать все по уму и настроить на лендинге показы ценностных предложений под каждый сегмент с помощью YAGLA.

Пошагово это выглядит так:

Выбрали «гибкую настройку»

b_5926fd30d613a.jpg

2) В визуальном редакторе сервиса отметили для подмен два элемента — заголовок и подзаголовок страницы:

b_5926fd62e1649.jpg

3) Установили на лендинге код YAGLA;

4) Составили УТП под каждый из 9 сегментов и вписали их в редакторе подмен.

В режиме гибкой настройки там всё намного проще, чем с Директом / AdWords. YAGLA генерирует ссылку с динамической переменной (yagla-параметр), вы «зашиваете» её в рекламное объявление и вуаля! Количество источников не ограничено.

b_5926fda3e036c.jpg

Вот сюда добавляется ссылка при создании рекламной записи ВКонтакте, для каждого сегмента своя:

b_5926fdc58c397.jpg

Справа от столбцов с названиями каналов трафика и ссылками — значения подмен — уникальные ценностные предложения в заголовке / подзаголовке:

b_5926fde77e162.jpg

В результате посетители из сегмента «Товарный бизнес», перешедшие на страницу, видели такое предложение:

b_5926fe0be181f.jpg

Аудитория из сегмента «Специалисты по контекстной рекламе» такое предложение:

b_5926fe4b0ed55.jpg
Аудитория из сегмента «Специалисты по таргетингу»:

b_5926fe6d1d400.jpg

И так далее.

Цель — с первых же слов донести до каждого посетителя послание «Это для тебя». При всех возможностях таргетинга трафик из ВКонтакте — «холодный». В рекламе вы ловите человека на интерес, и на посадочной странице этот интерес должен быть подтвержден. Быстро и четко. За 1 - 2 секунды, не заставляя ломать голову.

Как вы понимаете, с универсальным контентом лендинга «один на всех» этого сделать невозможно. Потому что у каждого сегмента аудитории свои «хотелки», свои критерии выбора. В нашем случае — акцент на узнавание, самоидентификацию пользователя в заголовке:

К примеру, «Так таргет никто не настраивает» — реакция «Я ж таргетолог, ну-ка что у них там за гиперсегментация».

Вот такой простой принцип.

Результаты

За 1 неделю работы кампании с динамическим контентом:

650 переходов;

216 лидов;

33,2% конверсии.

По каким-то сегментам меньше, по каким-то — больше. Рекордный результат по таргетологам — 42% и инфобизнесменам — 54% конверсии в регистрацию.

В среднем — 33,2%. Это в 8 (!) раз выше первоначальных показателей по универсальному предложению.

Резюме

Кому подойдет гиперсегментация трафика из ВКонтакте? Если вы настраиваете рекламу в ВК и у вас есть хотя бы два сегмента аудитории, — значит, есть возможность составить как минимум два разных ценностных предложения.

Мало тестировать креативы в объявлениях и промо-постах. Конечная точка принятия решения — посадочная страница. Именно здесь нужна персонализация, четкое попадание в потребность.

Та же механика работает для рекламы в Facebook, медийных и тизерных сетях. Везде, куда можно вставить в объявления ссылки с yagla-параметром.

P.S. Чтобы узнать как делать настройку под разные источники трафика (контекстную рекламу и т.д.), смотрите тот самый курс по гиперсегментации. Базовые навыки, разбор ошибок, кейсы — всего за 40 минут.

b_592700f985dd8.jpg

Автор материала — Александр Алимов, основатель Yagla.ru, эксперт по гиперсегментации трафика

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
На скрине заголовок второго объявления "Так ... никто не настраивает", и единственный измененный заголовок лендинга "Так ... никто не настраивает". Халтура, можно было сразу в скрипте подставлять содержимое utm_term. Ягла не нужна.
Ответить
Заработай или сдохни
Вся боль и слезы российского бизнеса от первого лица без рекламы и смс
Фримен Константин
не все знают как это реализовать, поэтому не стал бы я так однозначно делать такие заявления.
Ответить
Starter
Экспертная помощь стартапам
Prolis Labkk
Не знаешь как автоматизировать динамическую подмену пяти страниц под пять запросов ... сделай пять статичных страниц под пять запросов. Время всё-равно пять секунд.
Ответить
Vitamin.tools
Возвращай % с трат на рекламу. Инструменты Yagla и LPgenerator бесплатно
Алимов Александр
Чувствую, что надо уже написать материал про отличия YAGLA от «самоделок». В двух словах: собственно динамический контент — лишь часть процесса. Как в любой РК после настройки и запуска есть еще тесты, есть аналитика и т.д.
Ответить
Виталий Койструб
У меня вопрос, не про гиперсегментацию, а про данный сайт в одно окно. На сколько он эффективен, я вижу что его многие пиарят, БМ пуля вообще построен на этом типе лендосов. Но все кейсы какие я видел, связаны только с ифнобизнесом.
Ответить
Vitamin.tools
Возвращай % с трат на рекламу. Инструменты Yagla и LPgenerator бесплатно
Алимов Александр
Виталий, чаще всего да, с инфобизнесом. Потому что информационные потребности — скачать чек-лист, записаться на вебинар и т.д. чаще всего можно «закрыть» одним экраном. Скептически отношусь к распространению этого формата без разбора, ибо у него есть ограничения.

На мой взгляд, «одноэкранники» идеально подходят там, где:

1) Ценностное предложение связано с получением информации. Разумеется, полезной и нужной для ЦА информации)

2) Максимально простое целевое действие (узнать что-то, например).

Тогда этот подход можно применить и в «физических» услугах.

Для примера — кейс нашего подписчика Виктора Строева https://ppc.world/direct/kak-inostrannyy-marketing-srabotal-v-rossiyskih-realiyah-keys-chitatelya/

Тема — бурение скважин. Причем, РК работала зимой, «мертвый» сезон для этой темы.
Я сам был поражен результатами.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.