Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
413 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Калибруем отношения дизайнера и клиента — блог «Референт»

Спешим презентовать, дорогой читатель, наше новое творение — видеоблог об отношениях клиента и исполнителя в digital. Основной уклон — контент для заказчика, а не дизайнера.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5c988e6c1333f.jpg

Да, мы тоже устали от сотни гуру, тренингов и курсов. Но мы не будем учить вас рисовать плашки, красить пиксели или готовить презентации на Behance. Наша задача — помочь потенциальному клиенту, который хочет построить продуктивную работу с дизайнером.

Сфера услуг, где работать нужно с человеком напрямую — это множество деталей, которые можно упустить из виду. Да и как не крути — работа с веб-дизайном все еще в новинку. Вокруг работы с дизайнерами полно клише, предвзятости и откровенных глупостей. Мы с вами тоже молодцы — часто упускаем важные детали, которые кажутся очевидными, но в процессе могут разрушить итоговый результат.

Блог как раз об этом: напомнить себе об этих самых деталях и погрузить клиента в особенности нашей профессии. В блоге обсуждаем многогранно весь рабочий процесс: закрепление списка участников, влияния доверия на работу, закрепление участвующих лиц.

Смотрим вместе и экономим себе время и нервы на старте проекта.

Референт #3: Что должен клиент дизайнеру?

Говорить только об обязанностях дизайнера — просто несправедливо. А рынок устроен именно так, по старой доброй традиции «кто платит, тот и танцует». Говорим, почему это плохо и на что следует обратить внимание.

  • О том, как доверие влияет на процесс и что делать, если его нет.
  • Что такое «равноценность» и в чем это проявляется.
  • Почему просто не мешать — тоже хорошо.
  • Оплата за работу. Правильно ли ее требовать? Сколько процентов брать?
  • «Контент-король». Влияние материала на макет.

Референт #2: Как испортить отношения с дизайнером или студией?

Хоть и выпуск по содержанию сугубо для клиента, дизайнеру полезно тоже — видно все красные флажки. Если вы встретились с этими симптомами, скорее всего, манипуляции уже начались.

  • Обесценивание процесса — игнорирование этапов разработки клиентом.
  • Почему искренняя просьба «сделать красиво» вредна в работе.
  • Отказ в обсуждении при поиске решения
  • Сторона клиента «знает, как надо». Стоит ли дизайнеру лезть?

Референт #1: Что должен клиенту дизайнер сайта?

Первый выпуск о том, что «договориться на берегу» — принципиально важное условие для успешного сотрудничества. Предлагаем список договоренностей, которые нужно закрепить на базовом уровне.

  • Чек-лист, что дизайнер сайта должен на базовом уровне
  • Чек-лист, что нужно сделать при более глубокой проработке
  • Список вещей, которые дизайнер не обязан делать, будто это само-собой разумеется

Будем рады просмотру, комментарию на YouTube, ну и конечно же лайкам. Предлагайте темы, следите за обновлениями и знакомьте коллег с материалом, если вам понравилось. Спасибо!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.