Как было раньше? До 2023 года шортсы могли набирать много просмотров, но этот результат был не стабилен. Как правило, в какой-то момент рост останавливался. Кроме того, просмотры были не целевыми, потому что пользователи листали разные случайные видео, как в Тик-Токе.
Как изменились алгоритмы? Теперь, когда люди ищут что-то в YouTube, то видят в выдаче не только традиционные видео, но и короткие. Также шортсы появились в рекомендациях и на главной странице. Это значит, шортсы смотрят люди, которые интересуются конкретной темой или персонажем.
С помощью коротких видео теперь можно выстраивать воронки продаж и формировать репутацию бренда или персоны. Тем более, что при соблюдении определённых правил просмотры у шортсов постоянно растут.
Как вывести шортс в ТОП поиска? Есть несколько правил:
Оптимизируйте шортсы, используя названия, описания и теги с ключевыми словами Публикуйте по 1-2 шортс ежедневно Выбирайте интересные целевой аудитории темы Важное уточнение: при соблюдении этих правил, шортсы не только будут на первых строчках YouTube-поиска, но и попадут в ТОП Google-выдачи.В мобильной Google выдаче шортсы также появляются в самом верху поиска. Здесь мы искали информацию об известном бизнесмене и авторе инфопродуктов Игоре Рыбакове.
Таким образом с помощью шортс можно прокачать личный бренд, сместить из поиска нежелательный контент и правильным образом повлиять на восприятие вас со стороны потенциальных покупателей.
Помните, что люди часто гуглят информацию, прежде чем купить какой-то курс, продукт или услугу. Таким же образом часто проверяют будущих работодателей или партнёров. В качестве поисковика может использоваться и сам YouTube, поэтому на платформе важно выстраивать репутацию и активно продвигать свои ценности через публикацию нового контента.Спасибо за внимание!