За весь период сумма партнёрских выплат составила около 150 долларов. Эти деньги пришли только благодаря тому, что у канала есть зрители за пределами РФ. Но, надо сказать, у большинства популярных российских каналов просмотры частично идут из-за рубежа: это и проживающие заграницей россияне, и жители СНГ.
Монетизация YouTube-канала за счёт прямых рекламных контрактов Прямые рекламные контракты всегда приносили YouTube-авторам основную долю дохода. Так, по данным Forbes, в 2021 году на каналах с аудиторией от 250K подписчиков стоимость рекламы начиналась от 300 000 рублей, на каналах-миллионниках от 689 000 рублей.
Пример Стоимость рекламы зависит не только от числа подписчиков, но и от многих других факторов: личности автора канала, средней ежедневной аудитории и т.д. Например, первую рекламную интеграцию на канале известной персоны (из примера выше) удалось продать сразу за 50 000 рублей. Это был рекламный shorts о службе доставки деликатесов.
Монетизация YouTube-канала за счёт продаж собственных товаров и услуг По данным свежего исследования ГетКурс, лучше всего на YouTube продаются образовательные продукты в тематиках фитнес, психология, отношения и здоровье. Сделать YouTube источником лидов и продаж можно практически в любой нише, но, чем дороже и сложнее продукт, тем более грамотно должна быть выстроена воронка продаж.
Пример Мы ведём канал о недвижимости за границей и за 4 месяца активного роста на YouTube уже состоялась первая сделка по продаже квартиры. Для этого была сформирована индивидуальная воронка продаж премиального продукта, которая строилась на захвате внимания ЦА, переводе «тёплых» клиентов из YouTube в телеграм-бот и ещё ряде действий. Подробнее про воронку расскажем в отдельной статье.
А пока пишите в комментариях, что ещё вам интересно про YouTube-продвижение и монетизацию. Команда YouStory Global готова ответить на все вопросы и помочь в развитии вашего бизнеса на популярной видеоплатформе.