Статья подготовлена командой интернет-агентства YouStory Global. Подписывайтесь на ТГ-канал нашего директора, чтобы следить за уникальным реалити-проектом о YouTube-продвижении: в прямом эфире развиваем 4 канала и подробно рассказываем о всех фишках и инструментах работы на платформе.
1. Не была разработана стратегия канала В стратегии необходимо отразить следующие основные пункты:
анализ целевой аудитории (для кого вы будете снимать) анализ конкурентов на YouTube SWOT-анализ будущего канала Стратегия всегда идёт первым шагом при работе над каналом. И только когда у вас будет понимание целей, сильных сторон, индивидуальных характеристик будущего канала, можно начинать создавать контент-план и снимать видео.
2. Не достаточно подробный анализ конкурентов У конкурентов можно взять интересные идеи, увидеть их пробелы и закрыть их на своём канале, понять, какие темы и форматы нравятся аудитории и т.д. Чтобы получить исчерпывающие данные, нужно подробно проанализировать минимум 10-15 каналов, в т.ч. иностранных.
3. Случайный выбор тем В этом деле нельзя полагаться на интуицию. Используйте инструменты и специальные сервисы, чтобы подобрать темы, которые точно будут востребованы на YouTube.
Это, например, Keyword Tool, vidIQ, Kparser и др.
4. Выбор влогов как основного формата контента Это неудачный вариант для новых каналов, поскольку аудитория ещё вас не знает и, скорее всего, зрителям пока не очень интересны ваши влоги. Начинать с такого формата видео можно лишь в том случае, если у вас уже есть известное имя, личный бренд и охваты в других соцсетях.
5. Публиковать слишком много рекламных видео Если вы не будете давать аудитории полезный и интересный контент, ваш канал перестанут смотреть.
6. Брать поисковые запросы из Google в качестве тем для видео YouTube это отдельный поисковик и нам нужно ориентироваться только на него. Используйте сервисы Keyword Tool и vidIQ, чтобы подобрать популярные на YouTube поисковые запросы по вашей теме.
7. Брать поисковые запросы из Яндекса в качестве тем для видео Всё то же самое касается и Яндекса.
Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте в комментариях. А за YouTube-продвижением обращайтесь к нам, в YouStory Global .
Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2Vtzqv2dBiJ