Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
412 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ТОП-7 ошибок при создании YouTube-канала

Бывает, что YouTube-канал на запуске имеет хороший потенциал, но вскоре его забрасывают. Это происходит из-за ошибок, в результате которых становится почти невозможно получить от канала отдачу в виде роста охватов, продаж и монетизации.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начинающим авторам часто не хватает знаний и опыта, чтобы правильно начать работать над каналом. Однако это можно исправить, обратившись на старте за профессиональной поддержкой YouTube-продюсера

Статья подготовлена командой интернет-агентства YouStory Global. Подписывайтесь на ТГ-канал нашего директора, чтобы следить за уникальным реалити-проектом о YouTube-продвижении: в прямом эфире развиваем 4 канала и подробно рассказываем о всех фишках и инструментах работы на платформе.

1. Не была разработана стратегия канала

В стратегии необходимо отразить следующие основные пункты:

  • идея и цель канала

  • анализ целевой аудитории (для кого вы будете снимать)

  • анализ конкурентов на YouTube

  • SWOT-анализ будущего канала

  • прогноз развития канала

Стратегия всегда идёт первым шагом при работе над каналом. И только когда у вас будет понимание целей, сильных сторон, индивидуальных характеристик будущего канала, можно начинать создавать контент-план и снимать видео.

2. Не достаточно подробный анализ конкурентов

У конкурентов можно взять интересные идеи, увидеть их пробелы и закрыть их на своём канале, понять, какие темы и форматы нравятся аудитории и т.д. Чтобы получить исчерпывающие данные, нужно подробно проанализировать минимум 10-15 каналов, в т.ч. иностранных.

3. Случайный выбор тем

В этом деле нельзя полагаться на интуицию. Используйте инструменты и специальные сервисы, чтобы подобрать темы, которые точно будут востребованы на YouTube.

Это, например, Keyword Tool, vidIQ, Kparser и др.

4. Выбор влогов как основного формата контента

Это неудачный вариант для новых каналов, поскольку аудитория ещё вас не знает и, скорее всего, зрителям пока не очень интересны ваши влоги.

Начинать с такого формата видео можно лишь в том случае, если у вас уже есть известное имя, личный бренд и охваты в других соцсетях.

5. Публиковать слишком много рекламных видео

Если вы не будете давать аудитории полезный и интересный контент, ваш канал перестанут смотреть.

6. Брать поисковые запросы из Google в качестве тем для видео

YouTube это отдельный поисковик и нам нужно ориентироваться только на него. Используйте сервисы Keyword Tool и vidIQ, чтобы подобрать популярные на YouTube поисковые запросы по вашей теме.

7. Брать поисковые запросы из Яндекса в качестве тем для видео

Всё то же самое касается и Яндекса.

Спасибо за внимание! Если есть вопросы, задавайте в комментариях. А за YouTube-продвижением обращайтесь к нам, в YouStory Global.

Реклама. Рекламодатель — ИП Городничев. ИНН 590849322520. erid: 2Vtzqv2dBiJ

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.