Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
1 501 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Цена репутации. Сколько стоят услуги удаления информации из интернета?

Управление репутацией в интернете — это, конечно, не только зачистка инфополя от фейков или сливов. И всё же заказать удаление нечистоплотной информации можно. Это лишь вопрос самоуважения и знания своих прав. Расскажу, сколько стоит ремувинг.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Прежде чем заказать услуги удаления информации, сравните цены и гарантии разных репутационных агентств и фрилансеров.

Содержание:

  • Управление репутацией в интернете. Цена на услуги
  • На основании чего формируется стоимость удаления?
  • Как посчитать окупаемость затрат на очистку репутации?
  • Зачем вообще весь этот ORM?

Управление репутацией в интернете. Цена на услуги

Для начала приведём ценник на услуги удаления информации у нас в агентстве You Story Global:

  1. Удаление фото — от 10 000 рублей;
  2. Удаление видео или статьи — от 25 000 рублей;
  3. Деиндекс (удаление информации из поисковиков) — от 80 000 до 120 000 рублей за ссылку.

Эти цены средние по рынку для репутационных агентств. У фрилансеров заказать услуги удаления информации может быть дешевле, но остаётся вопрос с гарантиями и безопасностью. У больших московских агентств ценник выше.

Предполагаю, что везде есть скидки за объём удаляемых материалов. У нас они точно есть, если в заказе от 10 ссылок. Также мы бесплатно удаляем 2 перезалива с YouTube и возвращаем 100% предоплаты, если удалить по каким-то причинам не получилось.

На основании чего формируется стоимость удаления?

Профессионалы репутации — это высокооплачиваемые специалисты, которые каждый день решают рискованные задачи: помогают избежать скандала и репутационных потерь без обращения в суд. Их высокая квалификация составляет основу стоимости услуг удаления.

Так, в You Story Global ежегодно обрабатывается более 10 000 заявок на блокировку. На каждом заказе специалисты агентства оттачивают скрипты и сценарии переговоров с техподдержками. Формируются связи и знакомства в этой среде, понимание психологии переговоров с администраторами разных площадок. Обновляются знания о digital-праве, законах РФ и других стран.

Плюс высокий уровень ответственности:

  1. удалить быстро, чтобы не разлетелся скандал;
  2. сохранить полную конфиденциальность клиента и, вместе с тем, его психологический комфорт;
  3. верно оценивать проблему ещё до подписания договора, на этапе бесплатного аудита ссылки, чтобы не тратить время заказчика;
  4. удаление должно быть не только быстрым, но и безопасным (без «эффекта Стрэйзанд» и т.п.);

Как посчитать окупаемость затрат на очистку репутации?

Разберём этот вопрос на гипотетическом примере. Допустим, ваш средний чек 1000 рублей. На негативном видеоотзыве 20 000 просмотров. Один человек мог посмотреть несколько раз, так что охват считаем как 10 000 уникальных зрителей. Умножим средний чек на количество зрителей. 1000 руб. х 10 000 чел. = 10 000 000 рублей недополученной прибыли от зрителей ролика, ваших потенциальных клиентов.

Заказать удаление информации (например, видеоролика) в репутационном агентстве You Story Global стоит 25 000 рублей. После удаления вы в плюсе на 9 975 000 рублей. Окупаемость 39000 % (по формуле ROI).

Если учесть, что один человек, в среднем, рассказывает о негативном отзыве четырём своим друзьям и знакомым, то сделка становиться ещё выгодней.

Зачем вообще весь этот ORM?

Рынок управления репутацией растёт быстрее, чем даже интернет-реклама. Так, в сложном 2020 году началась пандемия и предприниматели урезали затраты на всё. Объём рынка супер-востребованной ранее онлайн-рекламы еле-еле подрос на 4% (данные с конференции «Пекло-2021»). В этом же году рынок ORM в России увеличился на 43%. Тенденция сохранилась и сейчас.

С таргета и другой рекламы идут живые клиенты. Управление онлайн-репутацией, скорее, стратегическое направление, которое помогает не терять покупателей в настоящем и в будущем.

Почему, выбирая, куда вложить деньги, предприниматели часто ставят в приоритет именно ORM?

  1. Дело в том, что репутация имеет накопительный эффект. Вложения в грамотную службу поддержки, создание собственного контента, регулярную очистку поисковой выдачи от мусора дают результат не только в настоящем, но и в будущем.
  2. Люди всё меньше верят рекламе и просто отказываются её смотреть. Другое дело — отзывы, видеообзоры, разоблачения и кликбейтные статьи. Попытка найти непредвзятую информацию или просто другое мнение часто приводит людей к непроверенному контенту. Но он точно не выглядит как реклама и ему доверяют больше.
  3. Постоянно мониторить интернет на предмет нежелательных материалов в любом случае нужно. Некоторые разоблачения или негатив — лишь повод для создания собственного ответного контента и повышения охватов. С другими же хейтерами лучше не связываться. И тогда подойдёт вариант удаления. Решение здесь принимается ситуативно.

Остались вопросы? Буду рада ответить!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.