Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
1 108 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почему клиентам нужно рассказывать о своих специалистах?

Можно вложиться в дизайн салона красоты, закупить качественные материалы и профессиональное оборудование, но так и не сформировать базу лояльных клиентов. А все потому что в салон красоты люди идут в первую очередь за услугами к конкретному мастеру.

Так что же нужно сделать предпринимателям, чтобы их специалисты стали визитной карточкой компании и привлекли как можно больше потенциальных клиентов?

Персонально познакомьте клиентов с мастерами, предоставляющими услуги салона


Сегодня большую часть внимания потенциальных клиентов удерживает визуальный контент. Поэтому, первое, что необходимо сделать собственникам бизнеса — продать клиенту своих мастеров в интернете. Регистрируйте вашу организацию в тематических каталогах, на сайтах-агрегаторах, типо zoon.ru и других ресурсах, где клиенту можно подробно рассказать и о бизнесе, и о том, кто у вас работает.

В 76% случаев люди выбирают услуги глазами. Поэтому организовывайте своим мастерам профессиональные фотосессии и выгружайте этот контент в Сеть. Продающими фотографиями являются те, где мастера смотрят прямо и улыбаются, ведь именно такие картинки помогут уже заочно понравиться и расположить к себе ваших потенциальных клиентов, ищущих стрижку, окрашивание или маникюр.

Везде — на официальном сайте, в соцсетях, сторонних ресурсах и даже бейджах указывайте имена и фамилии ваших сотрудников. Такой способ знакомства мастеров с клиентами, создаст у клиентов ощущение их знакомства. А вперемешку с портретными фотографиями специалистов можно невзначай залить несколько интерьерных фотографий салона, чтобы немного погрузить читателей в атмосферу вашего дружелюбного и уже «родного» салона красоты.

При описании мастеров в Сети, не забудьте указать их профессиональные достижения. Подробно пишите — где специалист проходил обучение, какая у него специальность, специализация, опыт работы и показывайте их сертификаты о повышении квалификации. Потому что вся опубликованная вами информация поможет вам расположить к себе клиента и влюбить в ваш бизнес.


Показывайте работы мастеров в интернете


Работы ваших сотрудников: нейл-мастеров, парикмахеров, косметологов, бровистов, стилистов и др. должны регулярно обновляться в интернете. На то есть 2 причины. Первая — ваши потенциальные клиенты увидят, что у вас хороший клиентский поток. Они увидят, что вас выбирают люди; вторая — новые, актуальные фотографии послужат возможностью визуальной оценки качества предоставляемых услуг — будь то укладка, окрашивание или педикюр.

Загруженные в Сеть фотографии работ мастеров повысят авторитет ваших специалистов, салона красоты и станут дополнительным преимуществом при выборе организации. Чтобы привлечь внимание к своему салону красоты, нужно размещать следующие категории фотографий:

  1. Интерьерные фотографии салона красоты. Они помогут визуально продать вашу компанию и убедить клиента в том, что у вас чисто, уютно и комфортно, что частенько важно для девушек, выбирающих салон красоты.
  2. Репортажные фотографии. Здесь речь идет о фотографиях, на которых ваши мастера показаны в процессе работы с клиентом. Например, во время стрижки и окрашивания волос, маникюра, косметологических услуг или массажа (с разрешения клиентов, конечно). Такие фото покажут, какими материалами пользуются мастера, а также убедят клиентов в том, что в салоне полным ходом идет работа.
  3. Фотографии с результатами проделанной работы ваших бьюти-мастеров. В салонном сегменте популярны снимки «до» и «после», собранные в коллажи. Такой визуал позволит клиенту оценить работу мастера и окончательно принять решение — записаться на услугу к конкретному мастеру.


Ваш визуальный контент покажет клиенту, что на самом деле происходит в салоне красоты, куда он хочет записаться. Сможет увидеть, как преображаются люди после проведения времени в кресле у конкретного мастера. А для того чтобы продать салон в интернете с помощью фото-контента, приглашайте к сотрудничеству профессиональных фотографов. За один день съемки, в 10-12 часов, вы обеспечите себя 20-30 постами. Если нанять фотографа дорого — договоритесь поработать по бартеру или снимайте самостоятельно, но при достаточном освещении и на хорошую камеру.

Работайте над имиджем ваших специалистов


У каждого мастера есть более узкая специализация, кто-то превзошел себя в сложном окрашивании, кто-то в креативных стрижках, а кто-то лучше делает педикюр, чем маникюр. Используйте профессиональные навыки своих сотрудников в создании имиджа и салона, и мастера в том числе. Чтобы выделиться в глазах ваших потенциальных клиентов, работайте и над экспертностью своих сотрудников. Просите у них помощи — писать посты для социальных сетей вашего бизнеса. Парикмахер про уход за волосами, про услугу «счастье для волос» и пользе использования бальзама для волос. Косметолог про типы кожи, лосьонах по уходу, ботоксе и тд. Главное — подписывайте посты их именами или дать заголовок материалу «Совет от эксперта». Конечно, не каждый мастер согласиться писать тексты вне рабочее время. В таком случае можно обратиться за помощью к копирайтерам. Они смогут проинтервьюировать ваших сотрудников и заготовить заблаговременный для вас контент. Один пост в соцсеть стоит 500-700 рублей. В месяц около 15-25 постов будет достаточно для привлечения клиентов.

Учите мастеров просить у клиентов написать отзывы


Пока довольный клиент сидит в кресле, мастер может попросить написать отзыв о полученной услуге. Вряд ли он откажет мастеру в такой просьбе. И отзыв получится более эмоциональным и живым. Если же отзывов о вашем салоне мало — придумайте систему мотивации. Например, сделайте клиенту услугу в подарок — бесплатная укладка или покрытие лаком для ногтей.

Важно только контролировать сайты, где клиенты пишут про вас. Если появляются негативные отзывы, их не стоит игнорировать. Разбирайтесь в ситуациях и пишите конструктивный ответ. Если хвалят, отвечайте с доп.продажей ваших сотрудников. Например, что у вас есть классный массажист Виталий или новый крутой колорист Анна Перепелкина.


Регулярно обновляйте информацию о своем бизнесе на сайтах-агрегаторах


Если промониторить в поисковых сетях, где размещается информация о салонах красоты, то в топы Гугла и Яндекса при поиске услуг, кроме вашего официального сайта компании или страницы в соцсетях выдаются сайты-агрегаторы. Они бывают узко-профильной и общей тематики. К последним, например, относятся сайты типо ruscatalog.org, zoon.ru и пр. Это не удивительно, так как при поиске люди ищут организацию по запросу «гео+услуга», «гео+услуга+цена» и др. И если карточки организаций на таких ресурсах заполнены собственниками бизнеса более чем на 80%, то агрегаторы подтягивают их вверх собственной выдачи.

Большую часть информации на таких ресурсах уже собрали за вас — описание салона красоты, адрес, контакты, интерьерные фотографии. Задача собственников или их маркетологов — скорректировать и дополнить информацию. Например, в разделе «специалисты» на Зуне можно загрузить сертификаты и дипломы мастеров, добавить информацию об образовании, разместить фото с примерами их работ: маникюра, стрижек, окрашиваний и тд. Как только вся информация будет заполнение верно — проверьте, насколько выигрышно смотрятся ваш салон красоты и ваши специалисты на сайтах-агрегаторах.

Напомним, чтобы бьюти-бизнесу на первых парах привести клиентов — не обязательно вкладываться в ультрасовременный дизайн интерьера, дорогие расходные материалы и оборудование. Достаточно найти высококвалифицированный персонал, правильно продать его в сети и следить за актуальностью информации о вашем бизнесе на всех ресурсах, где ищут услуги ваши потенциальные клиенты.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.