5 правил о том, как писать текст о компании на Zoon.ru
Прежде чем определиться с компанией по интересующим их услугам, люди читают информацию из текста и пытаются понять, можно ли доверять организации. Поэтому для некоторых клиентов некачественный или непонятный текст о компании может заочно испортить впечатление.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Разберемся, как написать текст-описание компании, чтобы читатель в итоге посетил заведение. Владельцы бизнеса стараются в текст «О компании» вписать всю информацию о своем бизнесе. Злоупотребляют сложными терминами, стараясь впечатлить читателя. Но цель текста на сайте — привлечь клиента из поисковых систем и убедить в том, что ему нужны услуги именно вашей компании.
Правильно написанный текст «О компании» помогает и бизнесу, и сайтам-агрегаторам продвигать карточку бизнеса по SEO-запросам. Оптимизация сайтов для поисковых систем помогает пользователю как можно быстрее найти ответ на свой вопрос. У агрегаторов похожая задача: предложить как можно больше вариантов компаний по запросу клиента.
Хорошая статья показывает компетентность специалистов, надежность компании и уровень ее оснащенности. И все это не через голословные утверждения, а через заботу и пользу для клиента. Следуйте следующим правилам, чтобы убедить потенциального клиента прийти к вам.
1 правило. Пишите для вашей аудитории
Какой ваш клиент? Чем он занимается? Какой у него доход? Чем занимается в свободное время? На эти вопросы вы должны ответить перед тем, как садиться писать текст о компании. От этих характеристик зависят язык, подача и оформление материала.
Формат текста о медицинской клинике должен отличаться от развлекательного центра или магазина игрушек. Про медицину стоит писать убедительно, рассказывать про профессионализм сотрудников, стаж и качественное оборудование, то в случае с развлекательным центром или магазином игрушек стоит ориентироваться на заботливых и внимательных родителей.
Перед тем как писать текст-описание компании, нарисуйте портрет портрет вашей целевой аудитории. Например, типичный клиент платной клиники — занятой образованный человек среднего возраста с хорошим доходом. Если у него не серьезная медицинская проблема, то информацию он скорее всего ищет в перерывах между встречами, по дороге домой или в очереди. У него не так много времени, чтобы разбираться в нюансах, самостоятельно расшифровывать термины, собирать данные из разных источников. Он хочет видеть ответы на все вопросы в одном месте. Поэтому информация должна быть ясной и максимально полной, но при этом сжатой и логично структурированной.