Как правильно перевести оффлайн-бизнес в digital. Советы с примерами
Пандемия научила быть гибкими, принимать свежие решения и переводить бизнес в новые формы. Можно ли перевести свой бизнес в онлайн и что для этого необходимо, расскажут эксперты рекомендательного сервиса zoon.ru.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Диджитализация, она же «цифровизация» — современная тенденция, которая некоторых бизнесменов пугает, а для некоторых является катализатором перевода бизнеса из офлайна в онлайн. Любой бизнес будь то салоны красоты, медицинские центры, ветеринарные клиники, автосервисы, фитнес-клубы или рестораны можно перевести в онлайн-формат. Это не значит, что все услуги будут оказываться дистанционно, нет. Но создать отдельное направление можно, чтобы в подобных случаях, типа распространения пандемии во всем мире и переходе на самоизоляцию, бизнес продолжал функционировать и приносить доход.
Билл Гейтс однажды сказал: "Если вас нет в интернете, значит, вы не существуете". При этом сайтом сугубо информационного характера присутствие бизнеса в сети уже давно ограничиваться не может. Не любой товар или услугу можно продать онлайн. Хотя эпидемия показала, что даже самые неповоротливые бизнесы могут что-то придумать на этот счет. И все-таки кому-то, например, кинотеатрам, в онлайн не переехать. Все остальные обязаны продавать свои услуги в том числе и через интернет. А если продавать во время пандемии просто нечего, то, как и было сказано в статье, вы должны всячески напоминать о себе своим нынешним и потенциальным клиентам.
Спасибо за комментарий :) Билл Гейтс точно понимает в развитии бизнеса! На сайте Zoon.ru любая компания, которая оказывают услуги в любом городе РФ, может бесплатно зарегистрироваться и вести свой профиль, рассказывая о своих услугах и интересных предложениях. Кинотеатры у нас на сайте тоже есть :)