редакции Выбор
Кейс: ООО “Никамед” и Zvonobot, какие трудности нас ждали
Когда клиентская база превышает 100 000 человек, становится сложнее общаться с каждым клиентом лично. Может возникнуть отвал клиентов во время пиковых нагрузок, в такие моменты колл-центр не справляется с количеством звонков, а клиенты просто уходят к конкурентам. Чтобы этого не происходило, некоторые компании нанимают дополнительных операторов и увеличивают таким образом косты. Расскажем, как можно сохранить клиентов при помощи Zvonobot, не увеличивая расходы.
Начало работы, первые трудности
Проблем с выходом на крупную компанию не было, сложность заключалась в другом. Компания зарегистрировалась на сервисе в конце 2017 года, но первая рассылка была запущена только в мае 2018. Причиной такого долгого перехода к запуску послужила неправильно выстроенная работа с клиентом.
Довести сделку до конца помогла методология CustDev. Методика заключается в том, что нужно выяснить проблему клиента и на основе этого формировать предложение. Другими словами, вы продаете не просто услугу, а решение. О том как работает CustDev и как правильно его использовать читайте в нашей статье на Cossa.ru.
Чтобы продать услугу или товар, вам нужно общаться именно с тем человеком, который будет понимать ценность вашего решения для его компании. Методология CustDev помогла выйти на такого человека, который не только понимал выгоду использования сервиса, но и смог «продать» наше решение своим коллегам.
Процесс работы
ООО «Никамед» — лидер на рынке ортопедических изделий с филиалами почти во всех городах России. Компания не просто обладает огромной базой клиентов, но также обладает и глубоким пониманием, как с этой базой работать. Несмотря на повсеместное распространение мессенджеров и онлайн-чатов, клиенты, в большинстве своем, хотят сохранить привычный им формат оформления заказов или уточнения информации именно по телефону.
Раньше «Никамед» оповещал покупателей об акциях с помощью смс, но из-за скорости распространения смс, колл-центр не успевал обрабатывать входящие звонки. В итоге компания стала заложником ситуации, канал привлечения работал, но перегруз колл-центра сказался на продажах. Образовывались очереди на линии в ожидании менеджеров, многие клиенты не дожидались ответа, следовательно покупки не совершались.