Блог пользователя
Недавно я задумалась над тем, что бизнес в странах СНГ находится в состоянии вялотекущего кризиса. Не в смысле экономических показателей - речь о фазах развития.Хорошая новость, что кризис - лишь этап роста, плохая - придётся потрудиться, чтобы перейти в фазу продуктивности.
Рано или поздно проекты сталкиваются с задачей расширения. Многие предприниматели уверенны, что для успеха достаточно хорошего продукта и рекламы. Но если вы продвигаете инновации, этого мало - важно заполонить сердца целевой аудитории. С этим поможет Project Ambassador.
Я убеждена, невозможно хорошо делать дело, не выкладываясь на 100%. Нельзя зажигать, не сжигая себя. Мы должны отдавать себя миру через наши проекты. Нужно смириться с этим, к тому же, однажды нам придется отдать себя полностью (но это уже другая история:).