редакции Выбор
Правильно заданный вопрос - половина ответа
Где-то в ноябре 2018 года ко мне обратилась моя знакомая, владелица рекламного агентства. В свою очередь к ней обратился клиент. А она рекламщик правильный, понимает, что без маркетинга - реклама не работает. Нужны были исследования рынка.
В течении 2 недель клиенту были представлены различные варианты по анализу его рынка. И все не то. При этом клиент очень подробно заполнил бриф, который является техническим заданием исследования. После 2 недель "упорной борьбы", была просьба передать клиенту вопрос - а в чем собственно дело? С какой проблемой он обратился к рекламщикам и что хочет получить в итоге?
Ответ был получен самый неожиданный!
У него с 2014 года падает прибыль. И ему срочно нужно делать ребрендинг, а для этого он хочет получить анализ рынка и конкурентов.
К сожалению, переубедить жаждущего, что ему сначала нужно выяснять почему падает прибыль с помощью анализа его управленческого учета и поиска "дыр"в бюджете, не удалось. Уж очень ему хотелось получить ответы именно с помощью исследования.
Жаль, хороший мог получится проект.