Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
188 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Правильно заданный вопрос - половина ответа

Иногда нам хочется то, что нам совсем не нужно. А то, что может решить нашу проблему - нас почему-то не интересует.

Где-то в ноябре 2018 года ко мне обратилась моя знакомая, владелица рекламного агентства. В свою очередь к ней обратился клиент. А она рекламщик правильный, понимает, что без маркетинга - реклама не работает. Нужны были исследования рынка.

В течении 2 недель клиенту были представлены различные варианты по анализу его рынка. И все не то. При этом клиент очень подробно заполнил бриф, который является техническим заданием исследования. После 2 недель "упорной борьбы", была просьба передать клиенту вопрос - а в чем собственно дело? С какой проблемой он обратился к рекламщикам и что хочет получить в итоге?

Ответ был получен самый неожиданный!

У него с 2014 года падает прибыль. И ему срочно нужно делать ребрендинг, а для этого он хочет получить анализ рынка и конкурентов.

К сожалению, переубедить жаждущего, что ему сначала нужно выяснять почему падает прибыль с помощью анализа его управленческого учета и поиска "дыр"в бюджете, не удалось. Уж очень ему хотелось получить ответы именно с помощью исследования.

Жаль, хороший мог получится проект.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.