редакции
Кейсы для WhoIsBlogger
Определились со структурой страницы кейсов
Когда к нам приходит новый клиент, проджект-менеджер «Сделаем» в первую очередь проводит с ним вводный созвон: погружается в задачу, задает уточняющие вопросы, договаривается о процессе и сроках. На установочной встрече с WhoIsBlogger мы выяснили, какие фильтры и функционал нужны, а также какой объем контента предстоит публиковать.

На основе обсуждений мы разработали прототип разводящей страницы в Google Docs. В документе учли:
- Логику фильтров: по сферам клиентов и типам услуг.
- Структуру карточек кейсов.
- Дополнительные элементы, такие как блок «Читайте также».
Общая логика следующая: посетитель попадает в раздел с кейсами, листает и первым делом видит большой баннер с новым кейсом. Дальше можно с помощью фильтров выбрать интересующий продукт WhoIsBlogger и сферу.
Параллельно проработали шаблон для будущих кейсов: В будущем авторы просто брали за основу этот шаблон и заполняли его по фактуре с презентации или встречи с клиентом. Так мы смогли сэкономить время на работу и быстрей приносить готовые тексты. После утверждения прототипа мы разработали два варианта дизайна: шаблонный и кастомный. В результате клиент выбрал кастомный вариант. На следующем этапе: Когда утвердили дизайн страницы, собрали ее на «Тильде» и подключил систему фильтрации. Во время верстки добавили карточки кейсов с кнопкой «Запросить кейс», которые переводят на форму сбора контактов. После менеджер уже связывается с потенциальным клиентом и высылает презентацию по кейсу. Так у нас получилось сделать страницу более наполненной на старте и сделать дополнительный лид-магнит. UPD: сейчас временно убрали такие карточки, так как кейсов стало намного больше и Тильда не пропускает столько контента. Мы выстроили четкий процесс написания: UPD: Позже процесс упростили: начали брать материалы из клиентских презентаций, чтобы сократить время согласования. Верстали кейсы по изначальному шаблону. На заднем фото главного экрана поставили анимацию с «плавающим» облаком. В среднем кейсы дочитывают до конца 34,07% пользователей. Для длинных текстов это хороший показатель — значит, аудитория действительно вовлекается в материалы. Лучший результат показал кейс «М.Видео-Эльдорадо» — 38% ER. Это говорит о том, что тема была интересна, а подача удержала внимание читателей. Остальные кейсы стабильно набирают 28-31% ER (уровень вовлеченности). Люди не просто заходят на страницу, а действительно читают и изучают контент. Больше аналитики можно увидеть на скриншоте ниже ↓ Для платформы VC.ru рерайтили кейсы: "Работа выстроена логично, с четкими этапами и оперативной коммуникацией. Финальный результат полностью соответствует ожиданиям, при этом команда была гибкой в случае необходимости правок на последнем этапе. Хотелось бы больше проактивности на этапе брифа — предложений по подаче кейсов, чтобы разнообразить формат. Также было бы полезно больше экспертных рекомендаций по тем подходам, которые, исходя из вашего опыта, дают наилучшие результаты. Отдельно хотелось бы отметить оформление: было бы здорово усилить визуальную подачу, особенно в части акцентов на конкретных результатах. Учитывая ваш опыт, ожидается чуть больше компетенций именно в этом аспекте. В целом, работа на высоком уровне!", — Лев Грунин, CEO WhoIsBlogger. Таня Артемова, главред Екатерина Малахова, редактор и проджект-менеджер Вова Муравьев, дизайнер Катя Косарева, корректор Анастасия Швец, автор



Задизайнили в «Фигме»


Сверстали на «Тильде»

Начали писать и верстать кейсы




Готовили адаптации под vc.ru
Результаты
Отзыв
Команда проекта