Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
Прошла юбилейная, 10-я встреча, в нашей закрытой группе. Это была первая встреча в декабре и я с гордостью сообщаю, что выбывших нет, значит, делаем полезное дело.
Сегодня об одном из моих любимых направлений, но поданных доселе неизвестным мне автором под очень интересным углом. Конфликт интересов розничных СТМ и товаров поставщиков. Кто бы сомневался, что рано или поздно такой вопрос станет ребром?
Вечный спор, что перспективнее – интернет-торговля или живые магазины, только разгорается. Причём выявить однозначного победителя пока не представляется возможным, наверное, только время нас рассудит.
Мне всегда после завершения проекта было не с руки спрашивать заказчика его мнение и впечатление от проделанной работы. Тем более что многие проекты идут под NDA, что автоматически исключает всякую огласку.
Ох, как круто ощущать себя пророком! И это я говорю почти без иронии, сейчас поймёте, почему.
Очередная неделя, а значит, очередная встреча в нашей закрытой группе для предпринимателей, занимающихся косметическим бизнесом.
В давние-давние времена, когда только появлялась сотовая связь, когда не было этих ваших интернетов, когда люди хотели говорить с людьми, а не с гаджетами, была у меня в дистрибьюторской компании должность разъездного консультанта.
В давние-давние времена, когда моя компания перешла на прямые поставки в розницу, выкинув ненужный элемент в виде региональных князей-дистрибьюторов, мне пришлось создать команду удалённых региональных представителей.
В своей «прошлой» производственно-дистрибьюторской жизни мне по долгу службы доводилось много общаться с собственниками розничных сетей профессиональной косметики.
Сегодня родился повод ещё раз поговорить о том, как нужно работать с клиентами, особенно с теми, которые не постеснялись попросить у вас помощи.
Ну что, коллеги предприниматели, спешу сообщить, что наша закрытая группа для предпринимателей приобретает всё более стройные очертания и даёт всё большую пользу для участников.
TWINSET обделался. Дважды!
Понадобилось мне купить любимой жене платье к торжественному случаю. Зная её предпочтения, я даже не раздумывал перед походом в магазин бренда TWINSET. А лучше бы подумал!
Новости изнутри Иль де Ботэ – офигеть, не встать
Исторически я очень тепло отношусь ко всем федеральным косметическим сетям, потому что их рождение происходило вместе с рождением моей дистрибьюции.
Когда хорошо, тогда хорошо! Это моё строжайшее правило написания моих ежедневных аналитических постов по бизнес темам.
Размышления об отношениях между предпринимателем и наставником
Сегодня хочу поразмышлять о том, почему оплаченные знания усваиваются лучше, о том, почему наставник/траблшутер могут только подсказать правильные действия, а далее работать нужно самостоятельно.