Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
Был приятно удивлён, когда обнаружил в ежедневной почте приглашение на закрытое мероприятие, посвящённое 30-ти летнему юбилею выставки Интершарм, и естественно, не мог пропустить, ибо всё, что связано с профессиональной деятельностью Анны Дычевой, вызывает уважение.
Как я уже многократно сообщал моим уважаемым зрителям/слушателям/читателям, мы собрали в октябре закрытую группу для предпринимателей из малого и микро бизнесов.
Все те времена, которые я занимался созданием косметических брендов для своей дистрибьюции и сторонних заказчиков, я постоянно слышал сказки брендодержателей о том, как они, не имея собственного производства, застрахованы в отношении собственности на формулы их товаров.
Сегодня как раз тот случай, когда я лично могу подтвердить на собственном опыте все факты, описанные в найденной мной статье. Речь идёт о вечном споре, держать ли малому бизнесу свою службу логистики или отдавать на аутсорс?
Насколько важно бренду быть представленным в самых разных медиа-каналах
Как все мои зрители и читатели знают, я веду целый пакет собственных медиканалов, вот их список:
Я уже рассказывал о том, что после одного из публичных выступлений (надеюсь, что успешного) меня пригласили выступить модератором экспертной сессии «Современная концепция: Здоровье и Красота Online».
Итак, уважаемые коллеги предприниматели, наш проект набирает обороты, состоялась вторая встреча, на чём хочется остановиться особо:
Те коллеги, которые читают меня более менее постоянно, наверняка помнят мои прогнозы на возврат большей части так гордо покинувших Россию капиталистических брендов.
Ах, какая нынче замечательная пора для создания и развития собственных брендов!
Недавно я получил запрос на консультирование проекта по созданию СТМ, причём очень неожиданным для меня способом – через ссылку на видео на YouTube практически двухлетней выдержки.
Мои читатели и зрители наверняка помнят, сколько раз я говорил о необходимости такого места, куда любой предприниматель может прийти за помощью, за знаниями, за опытом.
Ещё в те времена, когда я занимался дистрибьюцией, в воздухе начинали кружиться слухи, что вот-вот начнётся маркировка парфюмерии и косметики, после чего движение каждого пузырька/тюбика/флакончика в каналах продаж станет прозрачным, как утренний воздух бабьего лета.
Коллеги, вы замечали, сколько вьётся различных «гуру», обещающих райские кущи в виде Х5 и Х10 буквально завтра, вокруг реальных предпринимателей?
Господа предприниматели, как часто вы повышаете уровень своей профессиональной подготовки? А как часто вы отправляете своих заместителей и управляющих за новыми знаниями?