Олег Картамышев
Основатель бренда EGOMANIA, создатель методик индивидуальных консультаций для собственников малого бизнеса
Подписаться
Написать
20 фев 2025 в 10:48
Блог пользователя
Сегодня обойдёмся без стандартного начала каждого поста, которые на протяжении почти 60 недель начинали утро вторника каждого моего читателя, слушателя и зрителя.
Я исторически не доверяю многочисленным опросам, которые проводят различные компании, и согласно результатов которых мы должны уже или жить в коммунизме, или умереть с голоду.
Сегодня поговорим об одной из моих любимых тем – профессиональные объединения, что это, зачем это, для кого это.
Вот не люблю я, когда со мной разговаривают боты, мне важно чувствовать обратную реакцию собеседника, а тут чешет по написанному и даже не сворачивает при необходимости.
Как я говорил ранее, меня утвердили на роль спикера в Корпорации МСП, организации, которая уделяет много внимания повышению профессионального уровня предпринимателей.
Очередная неделя и очередная серия (№ 56) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Можно любить или не любить картошку фри вперемешку с гамбургерами и колой, но это исключительно вкусовщина, построенная на личных пристрастиях каждого гражданина.
Как в НТВ Плюс маркетинг НЕ устроен
В далёкие-далёкие годы, когда только начиналась эра спутникового телевидения, я подписал с НТВ Плюс договор на предоставление ими услуг по обеспечению моей семьи качественных ТВ трансляций.
Восьмая, завершающая встреча прошла очень продуктивно.
Очередная неделя и очередная серия (№ 55) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini.
Ты предприниматель? У тебя есть мечта? Забери в моём закрытом канале инструменты, которые помогут ее осуществить. Почему ты должен мне поверить?
Что такое бренд? В чём важность регистрации собственного бренда?
Знаете, я порой даже не понимаю, как реагировать на действия наших чиновников. Где-то зажимают бизнесу пальцы в дверь (это про мой пост о доначислении на компанию нескольких «пенсионных» копеек), а где-то устраивают аукционы невиданной щедрости.
Седьмая встреча прошла необычно, учитывая, что все желающие свои Платформы брендов проработали и далее в спокойном режиме доводят до ума то, что не было сделано изначально.
Наставничество… Ещё 3-4 месяца назад я даже не подозревал, что это такое интересное занятие. Почему интересное? Сейчас попробую объяснить свою точку зрения, итак