Мобильное приложение для обслуживания и мониторинга электроподстанций
Рассказали простым языком о специфике работы над прототипами приложения для энергетических компаний. Также, упомянули моменты, которые не учли изначально, хотя они оказались очевидным.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Коротко о заказчике:
Компания предоставляет своим клиентам цифровое решение для мониторинга и обслуживания парка трансформаторного оборудования. В результате всех измерений формируется уникальный индекс работоспособности с использованием алгоритмов ИИ, который предоставит для владельца возможность контролировать износ оборудования и принимать вовремя решения по его обслуживанию.
Преимущества системы:
Анализирует события и показатели, расставляет приоритеты действий для специалистов по техническому обслуживанию
Снижает общие затраты и вероятность критических ошибок, благодаря равномерному техническому обслуживанию
Если коротко, то оптимизирует и равномерно распределяет CAPEX (капитальные затраты) и OPEX (операционные расходы) на долгом промежутке времени.
Заказчик к нам обратился за разработкой прототипа приложения для команды технического мониторинга , чтобы они могли выполнять ряд действий для поддержания силового оборудования клиентов компании.
Задача приложения: помочь техническим специалистам правильно фиксировать визуальные осмотры, планомерно проводить техническое обслуживание, а также проверять всю документацию по эксплуатации или другие служебные документы. Также, приложение подразумевает дополнительные функции, такие как: отправка напоминаний о правильном алгоритме осмотра трансформаторов, уведомления о критических показателях или отклонениях . На момент начала проектирования приложения, уже существовала минимальная веб-версия системы.