Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
13 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

69 тысяч подписчиков и 1,2 млн рублей для онлайн-школы омоложения

Чтобы вам было удобно читать, мы разбили кейс на 4 части. Каждая часть - это месяц работы.

О проекте:

Аккаунт клиента — это полезный блог о том, как оставаться молодой и красивой без инъекций и пластических хирургов.

Продукт:

Обучающие курсы. Средняя цена 2500 рублей.

Цели:

Привлечение подписчиков на аккаунт и продажа курсов.

Часть 1. Результаты с 15.01 по 15.02

В первый месяц мы пошли через лид форму. Поставили приоритетом привлечение людей на курс, а не на аккаунт. За месяц с учетом тестов мы получили 205 лидов.

b_5d090d67a7d16.jpg

По мимо все возможных lookalike аудиторий, мы протестировали аудитории по интересам: оздоровление, альтернативная медицина, народная медицина и другие, но lookalike были лучше.

b_5d090d8157cd4.jpg

Рекламные креативы представляли собой видео приглашение на прямой эфир или на курс с субтитрами. Помимо рекламы по цели «Лиды», мы использовали «Охват» и рекламу через кнопку «Продвигать» в приложении Instagram для привлечения подписчиков на аккаунт.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 17.122 руб без учета НДС.

b_5d090d9c99f47.jpg

В результате, получили 19 продаж курса по тейпированию за 2000 руб каждый и 77 продаж общего курса за 3000 руб. В общем за первый месяц удалось заработать 269.000 руб. Также у клиента есть свой онлайн магазин косметики. Заработок с этого канала не учитывался, т.к не было цели продавать продукцию магазина.

Прирост подписчиков составил 11420 человек.

Часть 2. Результаты с 15.02 по 15.03

За первый месяц мы поняли, что продавать через аккаунт гораздо выгодней, чем через лид-форму. Подписчик у нас стоил чуть больше 2 рублей. Основой рекламной кампании стали публикации в профиле, которые показали самую высокую активность. Их мы продвигали через кнопку «Продвигать» на автоматическую аудиторию аккаунта. В среднем, с одной публикации, которую продвигали по рекламе приходило 150-180 подписчиков в сутки.

Также мы запускали рекламу по цели «Охват» (на похожую аудиторию, собранную с профиля) через Facebook.

b_5d090de00df8f.jpg

b_5d090dff340a1.jpg

Охват запускали и на коммерческие посты, в которых приглашали на бесплатный прямой эфир, чтобы продать основной курс или на посты, где была информация о курсе с ценами, временем и пользой для клиентов.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 27.779 руб без учета НДС.

b_5d090e1876a29.jpg

В результате, за этот месяц получили 24 продажи на курс по тейпированию за 2000 руб каждый и 60 продаж на общий курс за 3000 руб каждый. В общем за этот месяц удалось заработать 228.000 рублей.

Прирост подписчиков составил 13900 человек.

Да, мы получили чуть-чуть меньше продаж, но больше подписчиков, а следовательно - потенциальных клиентов. Также протестировали новый метод. Теперь остаётся прогревать аудиторию, и в скором времени часть новых подписчиков тоже станет клиентами и купит очередной курс.

Часть 3. Результаты с 15.03 по 15.04

В этом месяце автоматическая аудитория профиля выдохлась, поэтому мы решили найти эффективные аудитории по интересам. Основа подписчиков нашего профиля - это девушки из России, Казахстана и Украины. Возраст не так важен, потому что Facebook сам будет показывать рекламу людям нужного возраста после оптимизации объявления. Вместо автоматической аудитории, мы стали показывать рекламу по интересам, которые сформировали из проблем, рассмотренных в видео. Если в видео рассказывается про проблемы с позвоночником или шеей, мы использовали интересы: спина, позвоночник, оздоровление (альтернативная медицина), остеопатия и др. Тестировали интересы по одному или сразу несколько в одном объявлении. Это, что касается кнопки продвигать.

b_5d090e35d61f1.jpg

b_5d090e441c423.jpg

Через рекламный кабинет Facebook, мы сделали похожие аудитории на людей, которые взаимодействовали с нашим профилем в Instagram по России, Казахстану и Украине. Делали три вида: 1%, 1-2% и 2-5%. Все они разные и поэтому не пересекаются.

Решили идти через цель «Трафик». Да, аккаунт при переходе по рекламе открывается в web-версии, но интерфейс там почти такой же, а главное можно просмотреть контент аккаунта и подписаться на него. Тут мы запускали рекламу на похожие аудитории и на те интересы, которые показали высокие результаты через кнопку продвигать.

b_5d090e6046675.jpg

b_5d090e6878e7e.jpg

Тестировали и ленту и сторис. Сторис показывали более дешевые результаты. Для них мы делали короткое видео, где клиент рассказывал о себе и о своем блоге+призыв к действию с переходом на аккаунт. Клик тут стоил примерно 1,6 руб.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 25.161 руб без учета НДС.

b_5d090e7f10b0a.jpg

В этом месяце мы продавали только общий курс и получили 65 продаж по 3000 руб. Как итог: +195.000 рублей. В данном месяце нам удалось найти новые рабочие связки аудиторий и креативов, которые послужили основой для прорыва в следующем месяце.

Прирост подписчиков составил 11600 человек.

Часть 4. Результаты с 15.04 по 15.05

Это самый денежный и прибыльный по подписчикам месяц. Тут мы пользовались наработками прошлых месяцев по аудиториям, креативам и стратегии. Прирост по подписчикам доходил до 1500 в сутки. В этом месяце мы продавали сразу 3 курса. Для каждого выстраивали воронки продаж из постов в ленте и сторис + проводили поддерживающие вебинары и прямые эфиры. Также провели розыгрыш одного курса и собрали более 2700 комментариев на конкурсном посте.

b_5d090e94aadc7.jpg

Как уже написали, в данном месяце мы использовали весь опыт и наработки с прошлых месяцев. Привлекая подписчиков на профиль, цена за клик по некоторым объявлениям опускалась до 0,54 рубля/клик по ссылке, а итоговая стоимость подписчика не превышала 2 рубля.

b_5d090eb1db9b2.jpg

b_5d090ec09374f.jpg

b_5d090eca7f9f8.jpg

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 62.872 руб. В этом месяце мы отключили уплату НДС.

b_5d090ee07a736.jpg

В результате за этот месяц получили 25 продаж курса по тейпированию за 2000 руб каждый, 57 продаж курса по осанке и шее за 2800 руб каждый и 119 продаж основного курса за 3000 руб каждый. Как итог: заработали 566.600 рублей + продажи с магазина, которые мы не считаем и колоссальный прирост по подписчикам.

Прирост подписчиков составил 32000 человек.

Итоги 4 месяцев. Результаты с 15.01 по 15.05

Затраты на рекламный бюджет: 146.945 руб с учетом НДС.

Заработали: 1.258.600 руб без учета прибыли с продаж продукции магазина.

Общий прирост подписчиков составил 68900 человек.

Наше агенство занимается комплексным продвижением бизнеса в Instagram. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес работал эффективнее и вы не тратили время на привлечение клиентов из Instagram, а уделяли больше времени для улучшения и развития своего продукта, напишите нам. Мы бесплатно проведем аудит вашего профиля и разработаем индивидуальную стратегию продвижения бизнеса.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите/звоните:

WhatsApp +79950102423

Канал в Telegram: https://t.me/instadobro

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии