Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Подробная информация
Блог пользователя
16 Апреля 2021 Мари Саксон Мари Саксон
Нейромаркетинговые и полит. технологии от Владимира Красное Солнышко
Нейромаркетинговые и полит. технологии от Владимира Красное Солнышко
Как вы помните, до 10 века, когда Русь была насильно крещена, предки наши поклонялись множеству богов. На Руси правило язычество. В конце 10 века Владимир Святославович ввёл в Киевской Руси христианство в качестве государственной религии.
Кейс: как с помощью нейромаркетинга найти новые целевые аудитории?
Кейс: как с помощью нейромаркетинга найти новые целевые аудитории?
Часто при определении своей целевой аудитории мы ограничиваемся только заведомо известными факторами, ограничиваясь теорией классического маркетинга.
30 Апреля 2020 Мари Саксон Мари Саксон
Как остаться в психическом здравии, когда мир вокруг меняется?
Как остаться в психическом здравии, когда мир вокруг меняется?
В большинстве стран мира эпидемия коронавируса еще не достигла пика, и уровень неопределенности продолжает расти.
25 Февраля 2020 Мари Саксон Мари Саксон
Нейромаркетинг: Как психология цены влияет на продажи
Нейромаркетинг: Как психология цены влияет на продажи
Часто в публикациях «прайсинг» можно встретить как синоним «ценообразования». Поясню: рассчитывая ценообразование, мы больше опираемся на цифры, считаем расходы прямые и косвенные, себестоимость издержек. Прайсинг – какое впечатление производит цена на клиента.
7 Февраля 2020 Мари Саксон Мари Саксон
Технология продаж «Три ДА». Научный взгляд
Технология продаж «Три ДА». Научный взгляд
Технология 3-х «ДА» хорошо известна переговорщикам и заключается в следующем: задайте подряд три вопроса так, чтобы на первые два гарантированно получить положительный ответ. В этом случае шансы, что с вами согласятся и в третий раз значительно увеличиваются.
19 Сентября 2019 Мари Саксон Мари Саксон
Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность
Магия оборота «Потому что» и как применять эту магию в бизнесе. Нам категорически важно объяснение любых человеческих поступков и решений. Мы во всем ищем причины. Это очень забавная особенность человеческой психики.
Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность
4 Сентября 2019 Мари Саксон Мари Саксон
Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи
Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи
Острый вопрос — сколько единиц продуктов или сервисов предложить клиенту, чтобы сподвигнуть его к покупке? Нужно ли предлагать, например, только два товара?Не будем делать ничем не подкрепленных предположений, а обратимся к нейромаркетинговой науке.

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.