Главное Свежее Вакансии   Проекты

Мари Саксон

Подписаться Написать
16 окт 2019 в 16:55
Подробная информация
Блог пользователя
30 дней назад Мари Саксон Мари Саксон
Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность
Магия оборота «Потому что» и как применять эту магию в бизнесе. Нам категорически важно объяснение любых человеческих поступков и решений. Мы во всем ищем причины. Это очень забавная особенность человеческой психики.
Нейромаркетинг и шокирующая иррациональность
1 месяц назад Мари Саксон Мари Саксон
Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи
Сколько предлагать, чтобы купили? Как нейромаркетинг влияет на продажи
Острый вопрос — сколько единиц продуктов или сервисов предложить клиенту, чтобы сподвигнуть его к покупке? Нужно ли предлагать, например, только два товара?Не будем делать ничем не подкрепленных предположений, а обратимся к нейромаркетинговой науке.
Комментарии

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.