Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
2 583 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс. Набираем целевых людей на вебинары по фитнесу с помощью таргета

8 дней. 885 регистраций. 33 рубля за штуку. Как? Читайте в этой статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Что за проект?

Есть сертифицированный тренер и эксперт Юлия Шепелева. Она подготовила классную программу для тех, кто хочет похудеть, кто хочет сэкономить на дорогих абонементах в зал, кто хочет научиться правильно питаться. Но все мы знаем — прямая продажа в лоб убивает конверсию, что не дает возможности набрать нужное количество людей для платной программы, а значит нужен прогревающий вебинар. На него мы собрали почти 900 человек всего за 8 дней с помощью таргетированной рекламы в Facebook и Instagram.


Шапка сайта

Цель проекта:

Получить максимальное количество целевых регистраций по самой низкой цене.

Ход работы:

1. Имея опыт в запусках на вебинары, мы сделали вывод, что от момента запуска рекламных кампаний и вплоть самого вебинара должно пройти не больше 3-х дней.

Почему?
По подобной тематике проводится куча бесплатных вебинаров, но все они делаются с одной целью — продать. Значит задача сделать так, чтобы внимание клиента оставалось на нашем продукте. Для этого мы уменьшаем время ожидания от момента регистрации до момента начала вебинара, а также не забываем прогревать участника в чат-боте, который участвует в воронке.

2. Подготовили крутой чек-лист для увеличения внимания аудитории и ее лояльности.

Зачем?
Это довольно хорошая связка: лид-магнит + вебинар. В нашем случае, это стимулировало людей, после оставления контактных данных, переходить в чат-бот и получать реально полезный и сочный чек-лист, что привело к росту лояльности участников и попаданию в воронку.


Не буду тут все показывать, а то много ленивых ребят есть.

3. Создали аудитории. Создали креативы. Выставили лимиты. Запустили трафик на первый вебинар. 28 июля начали, 31 закончили.


Один из креативов для 1-го вебинара

Что получили?
340 регистраций, по 40₽ за каждую. Для начала было неплохо, стоит учитывать — мы были ограничены во времени, что позволило нам оптимизировать рекламные кампании только 1 раз. НО... МЫ ПОШЛИ ДАЛЬШЕ

4. Рабочие аудитории уже выявлены, поэтому мы сделали небольшие корректировки в воронке, обновили креативы и запустили трафик на 2-ой вебинар.
Стартанули: 3 августа. Финишировали: 6 августа.


Еще один креатив, но для 2-го вебинара

Что получили?
555 регистраций, по 27₽ за каждую. А тут результат по круче, да?

5. И еще, чтобы прогреть аудиторию, которая принимала решения о покупке курса после вебинара, для всех участников мы подготовили интересный подарок в виде полноценного гайда по питанию. Круто? Думаю, да. Клиентоориентированность — это всегда хорошо.

Итог:

885 регистраций в сжатые сроки, в среднем по 33₽ за каждую.
Клиент доволен, клиент хочет сотрудничать дальше, а это значит, что мы все делаем правильно.


Как насчет бесплатной стратегии продвижения для вашего продукта или услуги?
Сделаем.
Просто напишите мне https://vk.com/my_targetolog

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Филипп Алексенко
«Создали аудитории. Создали креативы. Выставили лимиты. Запустили трафик на первый вебинар» – как-то хочется подробностей
Ответить
Дмитрий Ионичев
Примеры креативов показал.
Аудитории не вижу смысла раскрывать, так как была проделана работа.
Лимиты каждого зависят от бюджета
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.