редакции
Продвижение анимационного фильма "Зверополис"
Проблема, с которой пришел клиент:
С выходом первого трейлера, который показался общественности слишком «детским», у клиента возникли опасения, что картина пройдет мимо взрослой платежеспособной аудитории. Была вероятность, что зрителями премьеры станут малыши со своими бабушками и дедушками, соответственно, большая часть прибыли могла быть упущена.
Еще одним нежелательным риском для клиента стала возможность появления в сети негативных отзывов во время премьеры. Ведь очевидно, что положительные рецензии пишутся реже, либо остаются в тени критики.
Задачи проекта:
- Распространить мнение как о мультфильме не только как для детской аудитории, но и для взрослых.
- Недопущение распространения негатива в интернете во время выхода премьеры мультфильма в кинотеатрах.
Сроки проекта: 1 месяц.
Как решали задачу:
Применили нашу базу агентов влияния в интернете — аккаунты на форумах, на kinopoisk.ru и других «киношных» специализированных площадках, чтобы «поднять шумиху» вокруг мультфильма и сформировать необходимое мнение. Первым этапом мы сформировали key message: мультфильм понравится и взрослой аудитории, потому что он содержит детективные истории, любовные сюжеты, привлекательные для взрослых персонажи. Далее мы подобрали площадки — профессиональные «киношные» форумы по типу «Кинопоиска» и обычные форумы, где обсуждались мультфильмы. Запустили вирусный маркетинг на специализированных интернет-ресурсах и киноплощадках, например, Kinopoisk.ru, кинофорумах, а также в обсуждениях в социальных сетях. ttps://www.youtube.com/watch?v=io67n3wd1Xc — Пример площадки, на которой мы размещали публикации в пользу положительного мнения о мультфильме. http://irecommend.ru/content/zveropolis-zootopia?new=1 http://otzovik.com/reviews/multfilm_zveropolis_2d_i_3d_2016/ — это одни из самых популярных отзовиков в рунете. Отзывы на них очень хорошо индексируются в поисковиках, что повысило шансы на то, что наши положительные отзывы о мультфильме оказались в топе выдачи при поисковых запросах, связанных с мультфильмом «Зверополис». http://www.kinopictures.net/zveropolis-2016/ — как пример не очень известной, но высокоиндексируемой кино-площадки. Площадки выбирались как золотая середина между релевантностью (обсуждение мультфильма «Зверополис») и максимальной индексацией в интернете, что позволило оказаться в топе поисковых запросов, касающихся мультфильма. Также мы применили «SMM-цунами» (репосты по нашей базе аккаунтов в социальных сетях) — около 10 000 пользователей во «Вконтакте», Facebook и «Одноклассниках» сделали репост трейлера мультфильма. Как обошли препятствия по публикации рецензий на «Кинопоиске»: 1. Свои аккаунты с историей. Аккаунты специально заводятся и «прокачиваются» — мы пишем как рекламные так и нерекламные отзывы и рецензии. Имеем несколько десятков аккаунтов на этом ресурсе. 2. Очень качественные рецензии. Подробные, с долей критики. 3. Один отзыв на «Кинопоиске» обошелся в 20 раз дороже, чем обычный комментарий на форуме. Всего мы разместили 59 рецензий для мультфильма «Зверополис». Наши результаты: Распространено более 500 профессиональных обзоров, отзывов и комментариев. Охват распространенных материалов — более 10 000 000 уникальных интернет-пользователей.





