Как малому бизнесу привлечь клиентов при ограниченном бюджете
SMM — это охватный PR-инструмент, который работает «сразу». Это понятный и эффективный инструмент для продвижения малого и микробизнеса. Плюс работа в социальных сетях дает возможность живой коммуникации с клиентами и быстрой отработки обратной связи.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня расскажем, как увеличить продажи, узнаваемость бренда и число лояльных клиентов на примере продвижения нового фитнес-клуба.
О компании
Агентство «ЕстьИдея» обладает большим опытом в продвижении фитнес-направления в социальных сетях, поэтому сразу согласилось анонсировать открытие абсолютно нового клуба. Времени до открытия оставалось немного, а значит действовать нужно было быстро и точно.
Как привлечь подписчиков и увеличить активность?
Разработка яркого дизайна картинок
Прежде всего мы основательно подошли к главной задаче — визуализации имиджей для Instagram. Повезло, у нового бренда был фирменный яркий цвет, поэтому удалось реализовать все тренды оформления профиля и имиджей: заметные highlights, броский аватар и главный элемент оформления — цветовое кодирование.
У вас в ленте наверняка еще встречаются «журнально-каталожные» иллюстрации с тяжеловесными плашками рубрик и логотипов, а многие еще и с текстом, верно? Все эти элементы дизайна остались в 2013, а для увеличения click-rate из фида эффективно использовать живой уникальный фотоконтент и элементы с фирменным цветом. В нашем случае это получилось наилучшим образом. Даже не переходя в профиль, пользователи всегда выделяли наши публикации, понимая, что они — наши!
Не все так просто и мало действовать по инструкции чтобы все стабилизировалось и сразу клиенты и покупатели появиться. Нужно много работать для этого и разбираться в некоторых аспектах продвижения. Я думаю люди в теме понимают насколько важен Criteo для маркетолога https://renta.im/ru/etl/criteo/ и сейчас это можно все анализировать и собирать с помощью сервиса, который упрощает и ускоряет работу маркетолога.