редакции
Кейс: 229 заявок по 88 руб. для интернет-магазина бижутерии (ср. чек 2 000 руб)
О проекте:
Клиент занимается изготовлением и продажей очень красивых украшений и является официальным партнёром в России фирмы Secret Wood. Основной товар — это светящиеся кольца, а так же есть серьги и кулоны.
Задача:
— получить больше заявок через офиц. рекламу (KPI <200 руб за заявку).




Фото товаров
Процесс работы:
В аккаунте уже было несколько тысяч подписчиков и активность, заказчик самостоятельно выкладывал посты.
Когда клиент к нам обратился, мы сделали единый дизайн аватара, меню хайлайтс, разработали рубрикатор и контент-план, продолжили публиковать посты. Делали конкурсы, искали блогеров и тд.
Но данный кейс не об этом, а о таргетированной рекламе.
Проанализировав брифы, конкурентов и данную нишу, создали майнд карту. Посмотреть её подробнее вы можете по ссылке: https://mind42.com/mindmap/d1144c64-c1c5-4bb1-9c80-820abb4edf52 Майнд карта: Кольца и украшения Light up Женщины 18-35 лет. Проживающие по всей России. Интересы: красота, бижутерия, кольца, маникюр, мода, тренды, стиль, косметика, уход за собой. Любят необычные вещи и аксессуары, которые выражают их индивидуальность, создают образ. Покупки совершают, основываясь на эмоциональном предпочтении. Ранее заказывали товары в интернете, либо являются вовлечёнными покупателями. По интересам, особенностям поведения, гео, возрасту и половой принадлежности. Офферы на рекламу: Объявления были в формате карусели в ленту, видео в ленту, а так же, изображения и видео в сторис. Лучше всего заходил формат видео в сторис с кольцами, которые светятся в темноте (фишка данных колец). На это объявление пришли основная часть заявок. А так же, наиболее удачная карусель: Пример удачной карусели В изображениях лучше всего придерживаться минимализма. Изделия сами по себе очень красивые и говорят лучше всяких слов. В текстах применялась эмоциональная подача, любование товаром. Плейсменты: вели на форму лидов, трафик в инстаграм, трафик на сайт, делали продвижение отдельных постов. Для того, чтобы лиды обрабатывались как можно быстрее, пока не успели остыть, мы настроили интеграцию лид-формы и CRM заказчика. Как только лид поступал в форму лидов, он сразу же появлялся в CRM в отделе продаж, где менеджер звонил по оставленному в заявке номеру телефона и «допродавал» украшения. Скриншоты рекламного кабинета из еженедельного отчёта: Скриншоты за 4 недели из рекламного кабинета. Рекламную кампанию с постом, который продвигал заказчик сам на скриншоте «замылили», чтобы не мешал, так как его в статистике не учитывали. Что удивительно — кольца, которые святятся в темноте продавались, значительно, лучше, чем кольца с пейзажами внутри в соотношении 80/20. Почти все заявки пришли с оффера: «Заполните заявку до „такого то числа“ и получите скидку 15%» А с оффера «В день рождения скидка 20% на все товары» пришёл только один лид. Есть 2 версии почему это могло произойти: Остальные офферы продвигали через Трафик, кодовые слова в директ пользователи не пишут, по их сообщениям было не всегда понятно с какого объявления они пришли, так как после захода в инстаграм могли поменять свой выбор и заказать не ту модель украшения, которую видели в объявлении. Но самых разных заявок в директ было много. _________________________________ Кол-во лидов в форму: 129 Средняя стоимость лида: 68 руб. Потрачено на форму лидов: 8 802,95 Заявок в директ: 100 Средняя стоимость заявки в директ: 115,2 руб. Потрачено на трафик в инстаграм: 11 526,62 Трафик на сайт: 4 974,60 руб. Средний чек: 2000 руб. __________________________ Всего потрачено всего: 25 950,7 руб. Сумма заявок: 458 000 руб. __________________________ Будем рады обратной связи в комментариях!

Целевая аудитория:
Как настраивали:
Что настраивали:






AmoCRM:




Результат:
Подведем итоги: