Блог пользователя
Мифы и легенды Интернет-маркетинга, ч. 2: давайте без аналитики
Разрушаем миф # 2 – всё нужно измерять, анализировать и тестировать. Без аналитики и big data продаж не будет! Ага, конечно. ;)
В Интернет-маркетинге существует много мифов. Некоторые из них безобидны. Некоторые – вызывают раздражение. Некоторые сильно затрудняют коммуникации – мы, как подрядчики и исполнители, зачастую тратим много времени и сил, чтобы объяснить реальное положение дел.Наш опыт показывает, что неправильное понимание инструментов маркетинга приводит к неправильной постановке задач, в свою очередь это сказывается на результативности маркетинговых активностей в целом. В связи с этим считаем необходимым развеять основные мифы, связанные с рекламой и продвижением в Интернете.