Изначально мы столкнулись с непростой задачей. Наше «дано»:
Школа сексуального мастерства для женщин , которая доверила нам открыть для них мир нативной рекламы в Дзен;И сам Яндекс Дзен, который жутко банит статьи, связанные с темой секса. Когда бренд решил зайти через нас на Дзен, то мы договорились про:
Минимум 5 нативных и согласованных с брендом статей у наших блогеров в Дзен (статьи должны вести на сайт с продающим вебинаром); Минимум 10 000 дочитываний суммарно на всех статьях; Срок исполнения обязательств один месяц; Мы, как агентство, контролируем только этап воронки на Дзене . После того, как человек заходит на сайт рекламодателя, мы не влияем на процесс закрытия лидов.
Но, само собой, мы понимаем, что когда кто-то покупает рекламу, то хочет ее окупить. А еще лучше — окупить в несколько раз. Поэтому мы подробно изучаем всю воронку, чтобы максимально подготовить читателя, «прогреть» его.
Сразу ставим себе цели — сколько переходов на сайт нам нужно обеспечить, чтобы получилось нужное количество регистраций/заявок, и стараемся их выполнять!
Итак, аккуратно обходя тему секса, мы показали продукт со стороны женской психологии. Выложили первые 4 статьи за 2 недели работы, начали отслеживать промежуточные результаты по конверсиям. И клиент нам пишет такое сообщение:
Коллеги, добрый день! Такой вопрос — возможно ли сделать возврат оставшихся средств (за минусом средств, которые пойдут уже за фактические дочитывания)? Провели сегодня анализ источников трафика, очень мало регистраций, заказов и оплат с вашего источника трафика нет. 42 регистрации мы получили пока с примерно 3к дочитываний — с 10к получим около 120. это больше 400р за регистрацию — что очень дорого. Директор сказал мне возвращать остатки средств((Анна Плешкова, представитель компании «Нью-Скул»
После таких слов даже сам начинаешь сомневаться, правильно ли ты делаешь свою работу...
Попросили Анну переубедить директора и закончить рекламную кампанию, потому что на Дзен даже по 10 000 дочитываний можно лишь отдаленно судить об эффективности канала трафика. Что уж говорить про 3000 дочитываний!
Продолжили работу: делали статьи и согласовывали материалы, мотивировали авторов и себя. По итогу достигли и 10 000 дочитываний, и 5 выложенных на Дзен статей.
Статьи получились яркими, нативными и обсуждаемыми. Взгляните на них сами:
На канале домохозяйки
Канал про женскую психологию
Женский канал
Счастье быть женщиной
Пробовали даже в мужском блоге
(Сейчас дочитываний стало больше, чем когда мы подводили итоги кампании, потому что Дзен постоянно крутит их в своей ленте)
А продажи идут настолько слабо, словно после статьи кто-то ловит клиентов и отговаривает их от покупки... Но сдаваться мы не собирались.
Подобрали новых авторов для кампании и продолжили работать до результата. Плюсом к обещанным пяти выложили еще три статьи с рекламой школы.
И 8-я статья, как говорят на Дзен, «стрельнула ». Она собрала 14 тысяч дочитываний и принесла 190 регистраций на вебинар клиента.
Ознакомиться можно тут
Именно с последней 8-й статьи пошло больше всего регистраций. В результате мы удачно подобрали: аудиторию канала, заголовок и текст, работу с комментариями и призыв к действию. И смогли ловко оседлать волну органического трафика.
Когда я увидел данные по продажам, я слегка подпрыгнул на стуле — от приятной новости. Наши рекламодатели не просто получили новых клиентов из Дзен, но и окупили свои вложения практически в три раза.
Самое интересное, что изначальной договоренности на продажи не было. Но наша команда решила работать до победы!
Заказали статейную рекламу на каналах Я-Дзен через компанию Neomedia. Бюджет был 50к, получили 350 регистраций, это около 140 руб за подписчика. Дорого кажется) Но эти подписчики купили у нас на 135к. Поэтому окупаемость неплохая, к тому же статьи будут работать еще и приносить подписчиков. Результатом мы остались довольны. Особенно порадовала именно последняя статья, которая принесла больше всего подписчиков и для этой статьи был удачно подобран канал. Работать с ребятами было приятно, вежливые, внимательные, по поводу уточнения деталей созванивались — приятные в общении.Анна Плешкова, представитель компании «Нью-Скул»
Этот пример показывает, насколько важно не сдаваться при проведении рекламных кампаний. Даже если у вас опускаются руки, а промежуточные результаты совсем не радуют!
Доводите свои дела до конца, и да прибудет с вами сила!